Совершенствование бизнес-процессов для качественного обслуживания клиентов требует максимального использования качественно новых возможностей, предоставляемых современными информационными технологиями. Задачи реинжиниринга бизнес-процессов включают объединение информационных ресурсов структурных подразделений компании и создания интегрированной корпоративной информационной системы, функционирующей в онлайновом режиме.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
В предыдущем разделе мы рассмотрели, как под влиянием реинжиниринга меняется система мотивации персонала, основным критерием которой является степень удовлетворенности клиента.
Реинжиниринг страховой компании – ответ на вызов клиента
Три силы, по отдельности и в совокупности, все глубже и глубже погружают сегодняшние компании в среду, которую большинство их высших управляющих и менеджеров с ужасом воспринимают как не знакомую для себя. Мы обозначили эти три силы как три «К»: клиенты, конкуренция и коренные изменения. Вряд ли данные факторы хозяйственной среды можно назвать новыми, но современные особенности названных трех «К» заметно отличаются от прежних.
Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
Сразу отметим, что в реинжиниринговой страховой компании, в отличие от традиционной, понятие «клиент» является более широким и системообразующим. Поскольку основные бизнес-процессы компании вытекают один из другого и находятся в горизонтальной связи друг с другом, то в реинжиниринговой структуре наряду с внешним клиентом – потребителем страховых услуг появляются внутренние клиенты, основными из которых являются сотрудники, непосредственно связанные со страхователем (внешним клиентом), то есть те, которые осуществляют продажи страховых продуктов.
Краткая характеристика реинжиниринговой страховой компании
Мы рассмотрели сущность и содержание реинжиниринга страховой компании, а также основные принципы и правила его осуществления. Поскольку реинжиниринг - процесс творческий и новаторский, то здесь нет единых шаблонов и стандартов. Жизнь может так или иначе скорректировать процесс реформ. Однако основные методологические подходы ясны и пренебрегать ими не следует.
Система управления: каждому своя
Какие подходы к управлению персоналом обеспечивают страховой компании наибольший запас устойчивости к кризисным явлениям? Как повысить эффективность труда страховых кадров?
Основные ошибки мотивации персонала страховых компаний
В последнее время мотивация рассматривается как одна из основных технологий рынка. Ошибки в процессе мотивации персонала приводят к серьезным потерям финансовых и материальных ресурсов, времени, являются причиной снижения конкурентоспособности, а иногда и гибели компании. Рассмотрим более детально некоторые из основных ошибок.
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать.
Технология управления агентской сетью
Проблема работы с агентами для любой компании актуальна всегда. Но до 1998 года мы подходили к ней очень просто - желающим работать на этом поприще выдавались документы и напутствие: «Идите и работайте». Тех, кто «выжил» в столь спартанских условиях и стал приносить деньги, сегодня смело можно назвать элитой компании.
Антитестинг: технология выживания
Проблема психологической диагностики при найме на работу притягивает все большее внимание и в практике, и в специальной литературе. Однако, как правило, о ней пишут в разрезе рекомендаций, как работодателю при помощи тестовых методик лучше произвести отсев неугодных кандидатов. В этой же статье мы попробуем взглянуть на проблему "с позиции потерпевшего", то есть самого тестируемого претендента.