25
Чт, апр

Ужесточение конкуренции заставляет компа­нии все больше обращать внимание на проблемы управляемости бизнеса. Современные исследования, проведенные одной из крупнейших консультационных фирм мира «McKinsey», показали, что компании, стремящиеся упрочить свое положение на рынке, должны избрать совершенствование системы управления одним из важнейших элементов своей стратегии.

Использование современных подходов к управлению - важное слагаемое успеха в бизнесе. В чем специфика реализации управленческих подходов в перестраховочном бизнесе? Что определяет эффективность перестраховочной компании в современных российских условиях?

Одной из функций финансового менеджмента в страховой компании является финансовый контроль, потребность в котором с учетом роста и качественного развития страхового бизнеса все возрастает. Важнейшей формой финансового контроля является внутренний аудит, об особенностях которого рассказывается в статье.

Что в первую очередь приходит нам в голову, когда перед нами стоит задача организовать управление финансами (и в частности ликвидностью)? У нас обязательно возникнет мысль о том, что нам необходимо знать, как поставлено управление финансами у наших конкурентов. При этом нам придется пользоваться общедоступной информацией, а именно годовыми и квартальными отчетами. При этом не стоит забывать, что существует множество разных систем учета; и если мы желаем сравнивать фирмы из разных стран, нам придется сводить их системы отчетности к общему знаменателю. Нужно также помнить, что управленческий учет отличается от налогового.

Поведение потребителя в условиях рисковой неопределенности

Под рисковой неопределенностью (риском) будет пониматься ситуация, когда лицу, принимающему решения, известны все будущие исходы развития ситуации и для каждого исхода известна его вероятность. Число исходов может быть как конечным, так и бесконечным. Более того, множество исходов может быть непрерывным интервалом; в последнем случае уместнее говорить о функции распределения вероятностей исходов, а не о вероятностях конкретных исходов.

 

В обиходе страховщиков в последние годы часто применяется термин «страховые продукты». При этом вариации вкладываемого в него смысла очень разнообразны. Будучи весьма далеким от юридических споров относительно истинной сущности страхового продукта, тем не менее по просьбе коллег я решил изложить собственное мнение по данному вопросу, основанное на многолетней практической деятельности.

Не секрет, что многие российские страховщики проводят предпродажную подготовку и заботятся о капитализации бизнеса. В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. Подробно рассмотрен и обоснован новый подход к понятию «система продаж» в отношении страховых услуг.

Бизнес-процесс страхового андеррайтинга является наиболее специфичным в деятельности страховой компании. Эффективная организация данного процесса требует специализированных знаний и опыта, о которых рассказывается в настоящей статье.

Совокупность основанных на Теории Вероятностей, Математической Статистике и Финансовой Математике методов расчетов тарифных ставок в страховании и перестраховании, резервов премий и убытков, финансовых показателей страховых компаний и т.д.

Важно учесть все объекты

Казахстанские предприниматели широко практикуют закупки комплектного оборудования и строительство промышленных и других объектов «под ключ». В таких случаях ответственность за поставляемое оборудование полностью ложится на подрядную организацию, вплоть до завершения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а также проведения испытаний.

Еще материалы