15
Пн, сен

В связи с развитием интернет-технологий страховые компании Казахстана в последнее время начинают рассматривать возможность развития канала интернет-продаж страховых продуктов. Перспективность данного канала продаж в первую очередь связывается с рынком страхования физических лиц. В то же время интернет-технологии могут оказать существенную помощь в процессах сопровождения договоров страхования в корпоративном сегменте.

Использование компании-агрегатора по урегулированию убытков может существенно снизить затраты страховщиков за счет оптимизации работы с сервисными организациями, свидетельствует международная практика компании международной консалтинговой компании Accenture.

Акционеры крупных мировых компаний объявили войну высоким бонусам директоров. На многих прошедших в этом годовых собраниях акционеры, разочарованные падающими финансовыми показателями, проголосовали против вознаграждений. Эксперты полагают, что движение, которое получило название "акционерная весна", вполне может привести к изменению трудовых контрактов с топ-менеджерами.

Любой путь – это испытание. И для груза, в том числе. Испытание, к сожалению, не всегда проходит гладко. Так, как нам хотелось бы. Чисто теоретически возможные риски можно снизить за счет страхования, однако напомню, что страхование грузов – по сравнению с другими видами страхования – находится у нас в зачаточной стадии развития.

Как показывает практика, отношения страховых компаний с IT-подрядчиками складываются непросто. Стороны разговаривают на разных языках и даже при общении через «переводчика» из числа сотрудников информационного департамента понимают друг друга с трудом. В результате проекты затягиваются, бесконечно дорабатываются и перерабатываются, а самое главное – потребитель оказывается в зависимости от подрядчика, поскольку после сдачи IT-системы в эксплуатацию нередко выясняется, что работать с ней никто в компании не умеет.

Сегодняшняя ситуация в области продаж может характеризоваться следующими тенденциями:

Много уже сказано о «страховой культуре», и термин этот принято в последнее время употреблять в основном в связи с вопросами, которые так или иначе относятся к розничному рынку страхования. Причём эта «страховая культура», похоже, на сегодняшний день олицетворяет тот самый «тормоз», из-за которого развитие страховой розницы и стоит. А так ли это на самом деле?

Мы стараемся двигаться (трансформироваться) в направлении создания системы альтернативного менеджмента уже 5 лет. У нас есть желаемый образ будущего (2010 г.), который мы принципиально создали в 2000 году. Он неприлично амбициозен (рост в 1000 раз). Но оказывается, что он не недостижим: если задать вопрос, с какой скоростью должен расти бизнес ежегодно, то ответ прост и не столь страшен - только дважды в год. В период с 1999 г. по 2003 г. нам удавалось двигаться в этом темпе - за пять лет рост составил около 40 раз (от 15 млн. в 98 г. до 570 млн. в 2003 г.) Привлечение 20 млн.$ в 2004 г. - это шаг к сохранению темпа роста бизнеса в ближайшие годы.

Традиционный страховой бизнес давно начал обрастать различными инфраструктурными «звеньями», которые свидетельствуют о качественном развитии индустрии, и сегодня речь пойдёт об очень важном звене во взаимоотношениях между страхователями и страховщиками - ассистирующих компаниях. Несмотря на то, что само понятие ассистанса относительно молодое, его история развития в мире непродолжительна - исчисляется лишь четырьмя десятилетиями, в развитых странах ассистанс стал неотъемлемым спутником страхования, потому что без предоставления услуг страховой продукт как таковой существовать сегодня не может.

Любая проблема на дороге - большой стресс для водителя. Век сейчас атомный, скорости бешеные, люди всё чаще реагируют нестандартно на любые мелочи, не укладывающиеся в привычную картину личного мироздания. И малейший конфликт на дороге часто оборачивается жёстким прессингом со стороны виновника, считающего, что лучшая защита - это нападение. Ещё хуже, когда виновны оба водителя, уровень бытовой культуры у значительной части автолюбителей невысок, и нервный срыв приводит к шумным разбирательствам тут же на месте происшествия. И здесь на помощь автовладельцам словно добрая фея из сказки приходит страховой аварийный комиссар.

Еще материалы