24
Вс, нояб

Рекомендуется всем, кто начинает изучение страхования и решил познакомиться поближе со столь важной его частью, как перестрахование.

Агентство "Standard & Poor's" применяет в ходе определения рейтинга методологию, основанную на обработке самых различных количественных и качественных данных. По большей части процесс присвоения рейтинга объективен по своей природе (например, используется большое количество числовых данных), однако значительное внимание уделяется и субъективному анализу, принимается в расчет личное мнение экспертов.

При выполнении какой-либо работы возмож­ности одного человека ограничены. Двое и, тем бо­лее, группа сотрудников могут больше. Теоретически чем многочисленнее группа, тем больше она способ­на сделать. Но, с другой стороны, участникам больших групп сложнее взаимодействовать при выпол­нении поставленных задач. Именно здесь возникает вопрос об эффективности работы группы. Поэтому для решения сложных задач создаются команды, то есть группы, способные работать эффективно.

В статье известного ученого и практика страхового дела, члена экспертного совета журнала «Управление в страховой компании» Николая Николенко через призму управления финансами рассматриваются сложные и взаимозависимые задачи, повседневно решаемые менеджментом страховой компании. Достоинством материала является большой практический опыт управления страховыми компаниями, накопленный автором за последние 15 лет.

Функции управления определяются в каждой страховой компании, и скорее всего, эмпирическим путем. Зачастую их четкому установлению не придается особого значения. Тем не менее успех фирмы зависит от понимания именно этих функций. Проблеме выбора посвящена настоящая статья.

Управление страховым бизнесом требует выделения системы показателей, на основе постоянного анализа которых руководитель сможет принимать своевременные и эффективные решения. Александр Меренков на основе собственного успешного опыта руководства одной из известных в России региональных страховых компаний предлагает читателям свое решение этой непростой задачи. В данной статье представлены данные по внедрению одной из новых технологий управления.

Каким бы идеальным ни было планирование, а менеджерские решения грамотными, все равно в реальной деловой практике страховой компании есть и будут оставаться трудности, ошибки, непредвиденные препятствия – все то, что принято называть проблемами.

cyber insuranceНесмотря на то, что быстрый рост рынка киберстрахования может замедлиться, он по-прежнему представляет собой привлекательную возможность для роста, заявили аналитики Swiss Re в недавнем отчете.

sud dollarГромкие заголовки прессы по поводу многомиллионных штрафов для компаний, которые присуждаются судами присяжных, уже никого не удивляют. В таком случае страхователям не надо удивляться и динамеке роста ставок страхования ответственности и отнесчастных случаев, поскольку связь одного и другого самая прямая.

kiberriskiВ ближайшие несколько месяцев Pool Re представит новому правительству Великобритании предложения по созданию пула киберстрахования системного киберриска, сообщил Крис Йетс, старший стратегический советник британской перестраховочной компании (пула) по борьбе с терроризмом.

Еще материалы