По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках клиентов и направить усилия на поиск решений.

atelier post digital eraСегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ, которые не утомляют их и без того напряженную жизнь.

Открытость и конфигурируемость определяют отличные решения для выставления счетов страхователям. Без них страховщики заканчивают тем, что заменяют относительно новые основные системы.

Страховщики выходят онлайн средства общения, а инструменты сотрудничества помогают им лучше удовлетворять потребности страхователей.

start upЧтобы конкурировать с цифровыми игроками, традиционным страховщикам следует подумать о создании собственного нового цифрового бизнеса. Маркеры в четырех критических областях могут показать, идут ли страховщики в нужном направлении.

От устаревших мэйнфреймов до систем «программное обеспечение как услуга» технология страхования развивается, чтобы обеспечить гибкость, требуемую страховщикам и страхователями.

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении инструментов, необходимых для того, чтобы лучше идти в ногу с изменяющимся миром.

Digital businessОцифровка не может происходить в вакууме. Ее успех зависит от способности страховщика использовать новаторский образ мышления на всех уровнях организации.

COVID-19 подчеркивает необходимость упростить покупку страхования жизни и сделать ее более доступной в цифровом формате, считают специалисты консалтингшовой компании McKinsey.

online strahovanie 2Видеочаты, интерактивные видео-заявления и асинхронный обмен сообщениями могут предоставить варианты для связи с клиентами.

Читайте также...

Декабрьские потери от природных катастроф были ниже среднего значения

28-01-2021 Просмотров:80

Декабрьские потери от природных катастроф были ниже среднего значения

Аналитики Jefferies подсчитали, что убытки перестраховочной отрасли от катастроф были на 16%...

Страховщикам следует запретить осуществлять платежи за атаки программ-вымогателей

28-01-2021 Просмотров:76

Страховщикам следует запретить осуществлять платежи за атаки программ-вымогателей

По словам бывшего главы Национального центра кибербезопасности Великобритании (NCSC), страховщикам следует запретить...

Экономический центр мира быстро движется на Восток

28-01-2021 Просмотров:94

Экономический центр мира быстро движется на Восток

Кризис, вызванный пандемией Covid-19, может ускорить смещение глобального баланса сил в сторону...

В случае отмены Олимпиады в Токио убытки для страховщиков будут…

28-01-2021 Просмотров:105

В случае отмены Олимпиады в Токио убытки для страховщиков будут «умопомрачительными»

Страховщики столкнутся с убытком в размере $2–3 млрд в случае отмены Олимпийских...

Munich Re поддерживает компанию Span, занимающуюся технологиями умного дома

28-01-2021 Просмотров:119

Munich Re поддерживает компанию Span, занимающуюся технологиями умного дома

Перестраховщик Munich Re возглавил раунд финансирования для компании Span, занимающейся технологиями умного...

Страховщики сыграют решающую роль в переходе к автономному вождению

28-01-2021 Просмотров:122

Страховщики сыграют решающую роль в переходе к автономному вождению

В новом отчете страховщик Travelers выражает уверенность в том, что отрасль автострахования...

Казахстанский страховой рынок показал рост на 12% за 2020 год,…

28-01-2021 Просмотров:99

Казахстанский страховой рынок показал рост на 12% за 2020 год, несмотря на пандемию

В соответствии с итоговыми данными за 2020 год, сборы страховых премий по...

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

27-01-2021 Просмотров:244

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках...