20
Чт, янв

it sp insДолгосрочное воздействие пандемии COVID-19, по-видимому, ускорило внедрение нескольких технологий, связанных с страхованием. Фактически, еще до начала пандемии страховые компании уже начали осознавать необходимость беспрепятственного взаимодействия со своими поставщиками и партнерами.

atelier post digital eraПо мере того, как стремление к эффективности, цифровизации и инновациям продолжает набирать обороты в мировой индустрии перестрахования, руководители из различных секторов передачи рисков и технологий с оптимизмом смотрят в будущее.

251021 2Учитывая массовый характер автострахования, как в обязательной так и добровольной форме, этот класс страхования давно стал «лакомым куском» для нечистых на руку страхователей и профессиональных преступников. На конференции «Противодействие мошенничеству в автостраховании», которая прошла 5 октября в Алматы, участники и спикеры поделились собственным опытом борьбы с мошенниками.

private key digital assetГоды низких процентных ставок и растущие катастрофические убытки ускорили укрепление рынка перестрахования, как ясно продемонстрировали продления в январе 2021 года, и, кроме того, пандемия COVID-19 ухудшила среду процентных ставок «ниже - дольше».

insurance analiticsГлобальный руководитель международных программ Zurich Insurance Group Марсель Вайс рассказывает о том, как глобальные страховые программы должны измениться в мире после коронавируса.

data persКомпания Eckerson Group совместно с Ассоциацией по управлению страховыми данными (Insurance Data Management Association (IDMA)) разработали и выпустили на рынок платформу для оценки производительности страховых компаний в части управления своими данными.

biometriya danСамый популярный пароль в 2020 году был раскрыт почти 24 миллиона раз, и его взлом заняло менее секунды. Несмотря на то, что статистика шокирует, когда вы узнаете, что самым популярным паролем в 2020 году был «123456», эта новость становится несколько менее удивительной.

usherb katastroffСтраховщики и их клиенты расплачиваются за неэффективные претензии после катастрофы. 2020 год был годом непрекращающихся стихийных бедствий, и в 2021 году, по прогнозам, интенсивность стихийных бедствий опять будет выше среднего.

Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.

AI autoПосле прошедшего года пандемических ограничений клиенты страховых компаний теперь ожидают, что цифровые технологии будут доступны повсеместно.

Компании из списка Fortune 500 и крупные коммерческие компании последнее время доминировали в кэптивном пространстве. Тем не менее, использование кэптивного страхования получило развитие, поскольку компании были движимы желанием  получить больший контроль над своими страховыми размещениями, катализатором этого процесса также выступил текущий жесткий рыночный цикл.

atelier post digital eraТехнологии, помогающие управлять передачей перестрахования и автоматизация процесса, становятся все более важными факторами для страховых компаний.

Еще статьи...