Поскольку искусственный интеллект продолжает оказывать влияние на всю отрасль, трансформируя процесс страхового андеррайтинга и цепочку создания стоимости за счет повышения эффективности и точности, эта технология также создает для страховщиков потенциал для дальнейшего повышения производительности и оптимизации, если не минимизации фактического участия человека в бизнес-процессе, считают аналитики рейтингового агентства AM Best.
Страховые бизнес-технологии
Использование данных и аналитики в отрасли способствует повышению производительности ИИ
Более широкое использование данных и аналитики в страховой отрасли дает хорошие возможности для повышения производительности ИИ, поскольку многие страховщики постепенно используют технологию ИИ в течение ряда лет.
Проблемы, которые каждая страховая организация должна решать, чтобы оставаться конкурентоспособной
Организации по управлению рисками и страховые компании должны оставаться приверженными продвижению вперед с инновациями и сильным лидерством.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
Революция искусственного интеллекта в страховании: вызовы и возможности
инновационные Инструменты искусственного интеллекта готовы дать новое определение страхованию. Охват революции ИИ со всеми ее возможностями и проблемами будет иметь решающее значение.
Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков
«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».
Как машинное обучение помогает страховщикам повысить прибыльность
«Лучшая зона» для страховщиков при использовании машинного обучения заключается в получении более четкой картины поведения клиентов.
Преобразование претензий: неудобная правда
Клиенты ожидают, что страховщики будут делиться информацией, которая освещает скрытые опасности их повседневной жизни, и давать рекомендации по минимизации вероятности неблагоприятных последствий.
Как страховщики жизни могут использовать ChatGPT и AI в процессе андеррайтинга
Кажется, сегодня все говорят о ChatGPT и о том, как он произведет революцию почти во всех сферах бизнеса. Индустрия страхования жизни, безусловно, не является исключением, и в ближайшие годы мы можем ожидать больших изменений в том, как осуществляется обслуживание клиентов, андеррайтинг, обработка претензий и оценка рисков, считает Боб Гайдос, основатель и генеральный директор Pendella.
Регулирование технологии искусственного интеллекта больше не вариант: это необходимо!
Покойный Стивен Хокинг утверждал, что развитие искусственного интеллекта может означать конец человечества, напоминает Нил Харпер, председатель совета директоров ISACA и исполнительный директор по технологиям и рискам.