По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках клиентов и направить усилия на поиск решений.
Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований
Сегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ, которые не утомляют их и без того напряженную жизнь.
API-интерфейсы являются ключом к страхованию счетов и улучшению качества обслуживания клиентов.
Открытость и конфигурируемость определяют отличные решения для выставления счетов страхователям. Без них страховщики заканчивают тем, что заменяют относительно новые основные системы.
Виртуальная доставка: новый стандарт для реализации проектов в страховании
Страховщики выходят онлайн средства общения, а инструменты сотрудничества помогают им лучше удовлетворять потребности страхователей.
Будущее страхования: стимулирование роста за счет построения нового бизнеса
Чтобы конкурировать с цифровыми игроками, традиционным страховщикам следует подумать о создании собственного нового цифрового бизнеса. Маркеры в четырех критических областях могут показать, идут ли страховщики в нужном направлении.
InsurTech: следуя эволюции основных систем
От устаревших мэйнфреймов до систем «программное обеспечение как услуга» технология страхования развивается, чтобы обеспечить гибкость, требуемую страховщикам и страхователями.
Дилемма новатора в страховании
В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении инструментов, необходимых для того, чтобы лучше идти в ногу с изменяющимся миром.
Как страховые компании могут измерить успех цифровой трансформации
Оцифровка не может происходить в вакууме. Ее успех зависит от способности страховщика использовать новаторский образ мышления на всех уровнях организации.
Новые правила: андеррайтинг на базе цифровых технологий и искусственного интеллекта в страховании жизни
COVID-19 подчеркивает необходимость упростить покупку страхования жизни и сделать ее более доступной в цифровом формате, считают специалисты консалтингшовой компании McKinsey.
Три технологические тенденции для создания беспрепятственного взаимодействия между страховщиками и клиентами
Видеочаты, интерактивные видео-заявления и асинхронный обмен сообщениями могут предоставить варианты для связи с клиентами.
Читайте также...
Декабрьские потери от природных катастроф были ниже среднего значения
28-01-2021 Просмотров:80
Аналитики Jefferies подсчитали, что убытки перестраховочной отрасли от катастроф были на 16%...
Страховщикам следует запретить осуществлять платежи за атаки программ-вымогателей
28-01-2021 Просмотров:76
По словам бывшего главы Национального центра кибербезопасности Великобритании (NCSC), страховщикам следует запретить...
Экономический центр мира быстро движется на Восток
28-01-2021 Просмотров:94
Кризис, вызванный пандемией Covid-19, может ускорить смещение глобального баланса сил в сторону...
В случае отмены Олимпиады в Токио убытки для страховщиков будут…
28-01-2021 Просмотров:105
Страховщики столкнутся с убытком в размере $2–3 млрд в случае отмены Олимпийских...
Munich Re поддерживает компанию Span, занимающуюся технологиями умного дома
28-01-2021 Просмотров:119
Перестраховщик Munich Re возглавил раунд финансирования для компании Span, занимающейся технологиями умного...
Страховщики сыграют решающую роль в переходе к автономному вождению
28-01-2021 Просмотров:122
В новом отчете страховщик Travelers выражает уверенность в том, что отрасль автострахования...
Казахстанский страховой рынок показал рост на 12% за 2020 год,…
28-01-2021 Просмотров:99
В соответствии с итоговыми данными за 2020 год, сборы страховых премий по...
Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?
27-01-2021 Просмотров:244
По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках...