Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 16 февраля 2019
Menu

Что искусственный интеллект на самом деле означает для страхования

Как страховщики могут максимизировать применение искусственного интеллекта (ИИ) в процессе страхования, чтобы решить проблемы клиента и улучшить общий процесс?

Искусственный интеллект, обычно известный как ИИ, был, пожалуй, самой популярной технологией за последние год или два. Благодаря потрясающим приложениям, от виртуальных помощников до автомобилей с автоматическим управлением и роботов-консультантов, которые управляют целыми инвестиционными портфелями, будущее мира с искусственным интеллектом уже не просто научная фантастика. Это реальность, которая дает о себе знать в разных отраслях.

Как и другие новые технологии, ожидается, что ИИ окажет преобразующее влияние на страховую отрасль, и уже в эти технологии вкладываются невероятные объемы финансирования. Ожидается, что мировые расходы на когнитивные системы и системы ИИ утроятся в течение следующих трех лет, а общие расходы, согласно прогнозам, составят около $ 77,6 млрд в 2022 году.

Актуальные вопросы

На фоне обсуждения и финансирования приложений ИИ в страховой отрасли, страховщики, брокеры, администраторы программ MGA и MGU теперь должны ответить на вопрос: что конкретно ИИ может сделать для страхования? Очевидно, что ценность технологии искусственного интеллекта заключается в автоматизации и раскрытии информации, доступной только благодаря использованию передовых вычислительных мощностей для обработки огромных объемов данных.

Но чтобы эффективно внедрить ИИ и получить максимальную отдачу от этой технологии, страховщикам необходимо выяснить, где она вписывается в континуум цифрового страхования. Вопрос, который мы должны задать (и ответить): как мы используем ИИ в процессе страхования, чтобы улучшить общий процесс? И какие проблемы ИИ помогает нам решать в части улучшения процесса обслуживания клиента?

Ранние последователи

Чтобы лучше понять, что ИИ означает для страхования, давайте посмотрим, как ИИ может быть применен, или уже применяется, в ключевых областях процесса цифровой дистрибуции: от вовлечения потребителей до андеррайтинга, от продаж до управления полисами.

ИИ в сфере обслуживания клиентов и управления претензиями позволяет в реальном времени взаимодействовать с чат-ботом, чтобы сообщать о потерях, автоматизировать оценку ущерба и предвидеть закономерности в объеме претензий. По мнению консалтинговой фирмы Capgemini, ИИ может даже использоваться для исполнения административных функций, что освобождает время для того, чтобы сосредоточиться на расследовании, оценке и ведении переговоров.

Управление претензиями в автостраховании является одним из ранних случаев применения ИИ в цепочке создания страховой стоимости. Крупные страховщики, такие как State Farm и Allstate , экспериментировали с развертыванием ИИ для отслеживания и обнаружения случаев, когда автомобилисты заняты отвлеченным или небезопасным вождением. Кроме того, Progressive использует машинное обучение в сочетании с данными, полученными от водителей с помощью своего мобильного приложения Snapshot, для прогнозного моделирования движения водителя и вероятности будущих аварий или для поощрения безопасного вождения.

ИИ и машинное обучение могут аналогичным образом использоваться для цифрового управления претензиями в общем страховании: представьте себе камеру в сочетании с машинным обучением для получения данных о состоянии имущества с использованием аэрофотоснимков. Другим примером является технический запуск Cape Analytics, который использует машинное обучение и геопространственные изображения для автоматического извлечения точечных данных, таких, как информация о геометрии здания и состоянии крыши, которые затем могут использовать ся страховщиками для оценки риска.

Уменьшение человеческой ошибки

Одним из наиболее практичных случаев использования ИИ и технологии когнитивного обучения является повышение точности данных и уменьшение ошибок, связанных с человеческим фактором при введении данных. Приложения ИИ могут использоваться для выявления неверных данных при обработке приложений, что, в свою очередь, помогает снизить завышенные цены, автоматизировать обработку приложений и снизить количество ошибок при вводе данных. ИИ также может повысить эффективность, анализируя большие объемы данных, например, выявлять споры по претензиям, когда необходимо участие адвоката.

Способность анализировать бесчисленные объемы данных почти мгновенно создает новые и интересные способы для страховщиков оценивать ситуации и создавать прогнозные модели, которые люди не могли бы сделать самостоятельно. Но это не значит, что роботы заменят людей в ближайшее время. В идеале, такие технологии, как ИИ и машинное обучение, при правильной реализации могут освободить людей от рутинных задач, таких как ввод данных, чтобы сосредоточиться на более важных аспектах обслуживания клиентов и процессах с высокой добавленной стоимостью.

По мере того, как ИИ становится все более интегрированным в страховые бизнес процессы, возникает вопрос: как он может изменить отрасль? McKinsey предсказывает возможный пример из будущего бесконечно интегрированных устройств: личный помощник намечает потенциальный маршрут для водителя и делится им со своим автостраховщиком, который затем отвечает альтернативным маршрутом, который имеет более низкую вероятность несчастных случаев и повреждения автомобиля, при этом исполнение рекомендаций страховщика повлияет на корректировку его ежемесячной премии.

Хотя сейчас это может показаться надуманным, страховщики должны быть готовы отреагировать на меняющийся бизнес- и технологический ландшафт. Но для этого должен быть план. Сам по себе ИИ не может ничего достичь, поскольку ИИ - это не волшебная панацея, которая может решить все наши проблемы. Но будучи вдумчиво интегрированным в цифровой страховой континуум, он может повысить эффективность, привести к экономии средств и кардинально улучшить обслуживание клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам www.propertycasualty360.com

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Малайзия: иностранным страховщикам предписано представить планы сокращения владения долями акций…

15-02-2019 Просмотров:37

Малайзия: иностранным страховщикам предписано представить планы сокращения владения долями акций к апрелю

Малайзия предписала иностранным страховым компаниям до апреля предоставить информацию о своих планах...

Munich Re инвестирует $7 млн долларов в коммерческого автомобильного страховщика…

15-02-2019 Просмотров:32

Munich Re инвестирует $7 млн долларов в коммерческого автомобильного страховщика Inshur

Коммерческая автомобильная страховая Insurtech компания «Inshur» привлекла $7 млн в рамках раунда...

Отчисления в Фонд социального медицинского страхования: сколько должны платить казахстанцы?

15-02-2019 Просмотров:46

Отчисления в Фонд социального медицинского страхования: сколько должны платить казахстанцы?

С 2019 года финансирование системы здравоохранения в Казахстане осуществляется, в том числе...

Росийские страховщики недоплатили миллиарды рублей налогов из-за новых требований ЦБ

15-02-2019 Просмотров:57

Росийские страховщики недоплатили миллиарды рублей налогов из-за новых требований ЦБ

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам потребовала от страховщиков разъяснить,...

Китай: ожидаемая продолжительность жизни увеличится с падением уровня загрязнения воздуха

15-02-2019 Просмотров:58

Китай: ожидаемая продолжительность жизни увеличится с падением уровня загрязнения воздуха

Китай может увеличить среднюю продолжительность жизни на 2,9 года, если улучшит качество...

Куралбай Куракбаев: достаточно ли инвестиций на охрану здоровья?

15-02-2019 Просмотров:30

Куралбай Куракбаев: достаточно ли инвестиций на охрану здоровья?

Госрасходы на медицинскую помощь казахстанцам увеличиваются в 2020 году на 16,6%, но...

Тайвань: предлагаемые изменения правил форекс могут привести к снижению коэффициентов…

15-02-2019 Просмотров:56

Тайвань: предлагаемые изменения правил форекс могут привести к снижению коэффициентов хеджирования для страховщиков

Изменения, предложенные Тайваньским страховым регулятором и Комиссией по финансовому надзору (FSC) для...

Дубайская служба услуг такси Careem, предоставляет страхование от несчастных случаев…

15-02-2019 Просмотров:66

Дубайская служба услуг такси Careem, предоставляет страхование от несчастных случаев для водителей и пассажиров

Дубайская служба услуг такси Careem Networks FZ ищет новые способы опередить основного...

Регулятор рынков ЕС ищет возможности для быстрого реагирования на проблемы…

15-02-2019 Просмотров:72

Регулятор рынков ЕС ищет возможности для быстрого реагирования на проблемы после Brexit

Регулятор рынков Европейского Союза призвал законодателей в среду предоставить ему полномочия для...

Пять жизненно важных вопросов о печном отоплении

15-02-2019 Просмотров:32

Пять жизненно важных вопросов о печном отоплении

Какие печи безопасны, как не угореть и в случае ЧП получить компенсацию.

5 советов страховщику, который хочет занять лидирующую позицию на рынке…

15-02-2019 Просмотров:71

5 советов страховщику, который хочет занять лидирующую позицию на рынке

Чтобы выделиться на современном конкурентном страховом рынке, требуется хороший опыт обслуживания клиентов,...

Китай: все больше китайцев покупают туристическую страховку по мере роста…

14-02-2019 Просмотров:69

Китай: все больше китайцев покупают туристическую страховку по мере роста числа туристов

Согласно отчету Ctrip.com International, крупнейшего китайского агентства онлайн-путешествий, число китайских путешественников, которые...

Южная Корея: первый онлайн-страховщик дебютирует в конце этого года

14-02-2019 Просмотров:67

Южная Корея: первый онлайн-страховщик дебютирует в конце этого года

Ожидается, что InFit, первая в Южной Корее страховая компания, осуществляющая свою деятельность...

В 2018 году в Беларуси было заключено почти 12 млн…

14-02-2019 Просмотров:69

В 2018 году в Беларуси было заключено почти 12 млн договоров страхования

По данным Министерства финансов РБ, в 2018 году в РБ страховые организации...

Снижение средних тарифов в ОСАГО оказалось в 7,5 раз радикальнее…

14-02-2019 Просмотров:77

Снижение средних тарифов в ОСАГО оказалось в 7,5 раз радикальнее для юрлиц, чем для физлиц, после старта ценовой реформы - РСА

Общее снижение среднего значения тарифов в ОСАГО по заключенным договорам за период...

Риск ухудшения состояния окружающей среды продолжает расти

14-02-2019 Просмотров:103

Риск ухудшения состояния окружающей среды продолжает расти

Возникающие риски меняют виды страхового покрытия, необходимые для смягчения финансового воздействия экологических...

S & P: европейские страховщики имеют "хорошую позицию" даже в…

14-02-2019 Просмотров:76

S & P: европейские страховщики имеют "хорошую позицию" даже в случае Brexit без сделки

Европейские страховщики имеют все возможности для того, чтобы справиться c возможными проблемами...

Чем казахстанские страховщики могут мотивировать своих сотрудников кроме высокой зарплаты?…

14-02-2019 Просмотров:135

Чем казахстанские страховщики могут мотивировать своих сотрудников кроме высокой зарплаты?

Казахстанская страховая отрасль всегда была «хлебным местом» и многих привлекала высокими заработками,...

Нарастающее движение против вакцин открывает путь к возвращению серьезных заболеваний

14-02-2019 Просмотров:44

Нарастающее движение против вакцин открывает путь к возвращению серьезных заболеваний

Рост числа противников иммунизации ведет к росту числа случаев заболевания корью, что...

Национальный банк РК пояснил свое решение относительно лишения лицензии АО…

13-02-2019 Просмотров:112

Национальный банк РК пояснил свое решение относительно лишения лицензии АО «СК «Kompetenz»

В связи обсуждением в СМИ действий Национального Банка по лишению лицензии АО...

AXA XL объединяет европейские команды с ожидаемым сокращением рабочих мест

13-02-2019 Просмотров:79

AXA XL объединяет европейские команды с ожидаемым сокращением рабочих мест

AXA XL объявила еще один шаг в интеграции после слияния, который, как...

Новая страховая программа «ТРИ» от Berkshire Hathaway призвана упростить страхование…

13-02-2019 Просмотров:67

Новая страховая программа «ТРИ» от Berkshire Hathaway призвана упростить страхование малого бизнеса

Страховая группа Berkshire Hathaway запустила комплексный страховой продукт для малых предприятий, который...

Комитет Госдумы РФ не поддержал законопроект о 10%-ной скидке на…

13-02-2019 Просмотров:84

Комитет Госдумы РФ не поддержал законопроект о 10%-ной скидке на электронное ОСАГО

В отзыве отмечается, что прямой связи между формой продажи полиса и автоматическим...