24
Вс, нояб

PC: В силу ряда факторов в настоящее время наблюдается ухудшение инвестиционного климата в Казахстане. С одной стороны, банки второго уровня (БВУ) не рвутся финансировать инфраструктурные проекты на приемлемых условиях при существующих рисках и наблюдаемого роста просроченной кредиторской задолженности многих компаний, а с другой стороны, наблюдается интенсивный отток капитала.

Первые две недели августа ознаменовались новостями о новых киберпреступлениях. Так, американская компания "Hold Security" недавно сообщила о самой большой потере данных в истории: группа хакеров украла более 1,2 миллиарда данных и паролей пользователей, взломав более чем 420 тысяч сайтов. Жертвами стали компании совершенно разных отраслей.

Защита персональных данных клиентов Защита персональных данных клиентов страховых компаний давно уже вопрос не праздный. Постоянные разговоры о том, что по рынку «гуляют» базы данных клиентов страховых компаний, являются причиной «косых взглядов» в сторону отдельных страховщиков.

 

Перспектива единого страхового рыка не так уж и далека. Уже к 2020 году планируется завершить процесс гармонизации законодательства, регулирующего сферу страхования, и организовать взаимное признание лицензий. Казалось бы, всё это вопрос далёкого будущего, но время пролетит очень быстро и если мы не хотим «завтра с утра» обдумывать, как мы будем жить в едином рынке, начинать нужно уже сейчас…

Как говорится, новое – это хорошо забытое старое. А еще можно было бы сказать и так, что не использовать старое – это непозволительная роскошь, особенно когда речь идет о технологиях, которые с легкостью могут решить многое проблемы страхового бизнеса.

По результатам недавнего sigma-исследования компании "Swiss Re" страховщики жизни могут проявлять ещё большую заботу о своих клиентах, помогая им принимать наиболее эффективные решения при покупке страхования жизни.

 

Страховые технологии стали в последнее время новомодной практикой решения социально острых вопросов. Профессиональная ответственность - не исключение. Но недалёк тот день, когда обязательные классы страхования профессиональной ответственности аудиторов, туроператоров, турагентов и нотариусов канут в лету из-за фактической неработоспособности законодательных актов, регулирующих эту сферу общественных отношений. А творческая мысль не стоит на месте, и появляются всё новые и новые идеи страховать ответственность отдельных профессионалов. Дошла очередь и до медицинских работников.

Ни одна компания в мире не застрахована на 100% от кризисных ситуаций. Кризис, случается как у новичков рынка, так и уже имеющих большой опыт работы. Мировая практика показывает, что с кризисом успешнее справляются те, кто заранее разработал эффективные коммуникационные стратегии и грамотно их применил. Примеров этому не мало. Очевидно, что защитить свою репутацию во время кризисной ситуации вполне возможно.

Как меняется степень подверженности предприятий рискам нелояльности персонала и кибер-преступлений в современном мире? Какие продукты по защите от этих рисков предлагают сегодня страховщики?

Частота возникновения нестабильных погодных условий растёт по всему миру, подтверждением чему служат недавние крупные события, такие как тайфун Хайян на Филиппинах или наводнение на острове Сардиния, вызванное циклоном Клеопатра. Тем не менее, хотя на первые полосы газет попадают только экстремальные явления, даже небольшие отклонения от ожидаемых погодных условий могут значительно повлиять на результаты компаний из самых разных отраслей.

Еще материалы