Мы вступаем в «золотой век» в страховании, в котором новые технологии используются для смягчения непредсказуемых рисков.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Как поддерживать эмпатию, когда машины принимают решения
По некоторым прогнозам предполагается, что глобальная стоимость бизнеса, связанная с искусственным интеллектом (ИИ) достигнет $1,2 трлн в 2018 году и $3,9 трлн в 2022 году.
Изменение ландшафта риска ответственности: новые технологии, новые сценарии потерь
Прогресс в технологиях меняет ландшафт рисков бесповоротно и создает потенциальные большие изменения в страховании ответственности и в других видах страхования, а также в претензиях.
Изменение ландшафта киберубытков
Технологии изменили лицо преступности, как мы ее знаем. Нынешние киберугрозы сосредоточены на мошенничестве с переводами денег и требовании выкупа.
Социальные медиа удвоили стоимость репутационных рисков
Новое исследование Aon и Pentland Analytics показывает, что неблагоприятные последствия от репутационных угроз через социальные сети сказались на удвоении стоимости инцидента и положении компании в глобальном рейтинге.
Как найти и доказать корпоративное мошенничество в страховании
Страховщики и мошенники — как сицилийская мафия и комиссар Катани. Ассоциации со «спрутом» неспроста: эти два института просто невозможно разделить. Не только в России, во всем мире.
Защита в два клика. Как страховщики проиграли супермаркетам
В недалеком будущем потребители забудут о походе в страховую компанию для покупки полиса — даже самые сложные продукты можно будет приобрести в режиме онлайн. Такая революция станет возможной благодаря развитию сайтов-агрегаторов, популярность которых стремительно набирает обороты.
Как анализ данных позволяет количественно оценить риски воздействия воды и риски пожара для страховщиков
Во всех наших бедах мы не можем всегда обвинять мать-природу. Теперь страховщики могут количественно оценить риск воздействия воды и огня при наступлении событий, не связанных с погодой.
Страховщик Ethereum-Nexus побеждает над скептиками Blockchain
«Мой посыл заключается в том, что вы можете использовать блокчейн, чтобы по-настоящему доверять людям, которых вы не знаете, — вы доверяете коду». Хотя это заявление Хью Карпа может показаться стандартной строкой в криптографии, его стартап, Nexus Mutual, на самом деле создает продукт для тех, кто не доверяет коду.
Перестраховщики и стартапы Insurtech все чаще ищут взаимовыгодные партнерские отношения
Перестраховочные компании все чаще финансируют страховые стартапы, чтобы структурировать более инновационные продукты и повысить их эффективность в бизнесе, но какое влияние на отрасль окажут эти инвестиции?