01
Сб, окт

InsuranceАгентам необходимо помнить об этих четырех советах, помогая клиентам ориентироваться в страховых последствиях использования их личных домов или транспортных средств для получения прибыли.

otraslevye riskiГруппа ведущих европейских риск-менеджеров предупредила, что брокеры должны действовать быстро, чтобы оставаться актуальными для клиентов в будущем.

MGAВсе прогнозы говорят, что в начале этого десятилетия будет наблюдаться всплеск интереса к управляющим генеральным агентам по всему миру, но особенно в Азии. Чем же обусловлен этот интерес?

Владельцы бизнеса и потребители пересматривают свои потребности в финансах и страховании из-за нынешней экономической неопределенности.

Недавний опрос китайских агентов, проведенный McKinsey, дает представление о том, как COVID-19 повлиял на страховую индустрию Китая и что страховщики могут сделать в будущем.

Устаревший процесс покупки страхового полиса, наконец-то, претерпит значительные изменения, так как клиенты требуют полного и современного опыта цифрового страхования.

Достижения в области мобильных и цифровых технологий, которые привели к появлению инноваций в сфере страхования в 2018 году, будут развиваться и в новом году, утверждают представители страховой отрасли развитых рынков. Понятно, что казахстанскому рынку до этих технологий еще далеко, но всегда полезно узнать, к чему нужно стремиться.

Вопрос страхового посредничества, а точнее его роли и необходимости в страховом процессе не однозначен от рынка к рынку. Даже самые высоко развитые и технологичные рынки имеют нишу для страховых посредников разных форм.  Иллюзия, что машина полностью заменит человека в страховании пока только остается иллюзией. Если говорить о развивающихся рынках, где население и бизнес слабо верит в страхование или ничего о нем не знает, именно страховые посредники являются движущей силой в развитии рынка.