online insurПо мере развития кризиса COVID-19 будет продолжать влиять на продажи страховых услуг по всему миру. Страховщики могут подготовиться, разработав стратегию, ориентированную на краткосрочные и долгосрочные последствия.

Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.

Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.

Что следует помнить продавцу в ходе подготовки к встрече. Надеемся, многие наши советы помогут вам сделать удачной каждую встречу с клиентом.

Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?

contakt centrДля страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оператив­ного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении дого­вора, получения консультации, работы по страхо­вым случаям.

«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.

Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.

google«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.

kontakt s klientomЧтобы сохранить свою долю на рынке и сохранить клиентов в долгосрочной перспективе, страховщикам необходимо отойти от ориентации на продукт и стать сервисными организациями, ориентированными на клиента.

inn 300x200

Читайте также...

Температура в Арктике взлетела до рекордных уровней в июне, вызвав…

07-07-2020 Просмотров:22

Температура в Арктике взлетела до рекордных уровней в июне, вызвав лесные пожары

Температура в арктической Сибири взлетела до рекордного среднего уровня за июнь на...

Регулятор требует $2 млрд от Норникеля в качестве компенсации ущерба…

07-07-2020 Просмотров:29

Регулятор требует $2 млрд от Норникеля в качестве компенсации ущерба за разлив дизтоплива в Арктике

Российский экологический наблюдатель потребовал у энергетической дочерней компании российского горнодобывающего гиганта «Норильский...

FCA отклоняет доводы страховщиков в тестовом примере полисов BI

07-07-2020 Просмотров:43

FCA отклоняет доводы страховщиков в тестовом примере полисов BI

Управление по финансовому поведению Великобритании (FCA) отклонило доводы восьми страховщиков, которые пытались...

Рейтинг глобальных страховых и перестраховочных брокерских групп по итогам 2019…

07-07-2020 Просмотров:23

Рейтинг глобальных страховых и перестраховочных брокерских групп по итогам 2019 года

Компания Marsh & McLennan (MMC) расширила свое лидерство в рейтинге 20 крупнейших...

Airmic поддерживает решения Ллойда по пост-пандемическому восстановлению

07-07-2020 Просмотров:40

Airmic поддерживает решения Ллойда по пост-пандемическому восстановлению

Airmic, британская ассоциация специалистов по рискам и страхованию, приветствовала предложения Ллойда о...

Влияние COVID-19 на капитал пере / страховщиков «почти стерто»: Willis…

07-07-2020 Просмотров:56

Влияние COVID-19 на капитал пере / страховщиков «почти стерто»: Willis Re

Поскольку рынки продолжают восстанавливаться, аналитики перестраховочного брокера Willis Re считают, что негативное...

Лаборатория Ллойда добавляет три стартапа в программу по COVID-19

07-07-2020 Просмотров:69

Лаборатория Ллойда добавляет три стартапа в программу по COVID-19

Рынок страхования и перестрахования Ллойда начал работать с тремя новыми стартапами, чтобы...

Бизнес DXC стал целью вымогателей

07-07-2020 Просмотров:63

Бизнес DXC стал целью вымогателей

Поставщик ИТ-услуг DXC Technology подтвердил, что его дочерняя компания Xchanging недавно подверглась...