20
Пн, мая

AIПоскольку страховой рынок и его клиенты осознают потенциал искусственного интеллекта (ИИ), пока не очень ясно, как применять эту технологию таким образом, чтобы обеспечить повышение вовлеченности клиентов и обеспечение продаж страхования .

images int insurТемпы изменений в отрасли P&C ускоряются в течение многих лет. Причем в некогда стабильной отрасли в последнее время внутренние силы стимулируют изменения все более быстрыми темпами.

online insurСтраховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.

OnlineStrahovaniyeСтраховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше нуждаются в сложных инструментах по требованию, которые они знают из других отраслей, от розничной торговли до здравоохранения.

online strahovanie 2По мере того как новые цифровые игроки и экосистемы объединяются, чтобы предлагать базовые страховые продукты, страховщикам необходимо развивать свои цифровые возможности и возможности онлайн пользователей, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными, считают консультанты McKinsey.

online insurПо мере развития кризиса COVID-19 будет продолжать влиять на продажи страховых услуг по всему миру. Страховщики могут подготовиться, разработав стратегию, ориентированную на краткосрочные и долгосрочные последствия.

Еще материалы