Поскольку страховой рынок и его клиенты осознают потенциал искусственного интеллекта (ИИ), пока не очень ясно, как применять эту технологию таким образом, чтобы обеспечить повышение вовлеченности клиентов и обеспечение продаж страхования .
Страховые продажи
Что влияет на покупку страхования P&C
Темпы изменений в отрасли P&C ускоряются в течение многих лет. Причем в некогда стабильной отрасли в последнее время внутренние силы стимулируют изменения все более быстрыми темпами.
Эти инновации меняют конкурентную среду страховщиков
Несколько коммерческих страховых компаний P&C инвестировали в новые API-интерфейсы, аналитику данных и линейки продуктов, чтобы получить преимущество.
Страховщики должны сочетать личные и цифровые модели дистрибуции
Страховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.
Как электронный маркетинг поможет страховщикам увеличить продажи в 2021 году
Понимание возникающих маркетинговых тенденций поможет страховым компаниям больше узнать о своей аудитории и лучше коммуницировать с клиентами.
Революция в страховании: персонализированная система страхования
Страховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше нуждаются в сложных инструментах по требованию, которые они знают из других отраслей, от розничной торговли до здравоохранения.
Маркетинговые усилия страховщиков в постпандемическом мире
Три простых рекомендации, которые помогут страховщикам и их агентам оставаться актуальными и добиться успеха в 2021 году.
Переход в страховании к омниканальному подходу, ориентированному на пользователя
По мере того как новые цифровые игроки и экосистемы объединяются, чтобы предлагать базовые страховые продукты, страховщикам необходимо развивать свои цифровые возможности и возможности онлайн пользователей, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными, считают консультанты McKinsey.
Трансформация моделей продаж страхования P&C
Страховщики сталкиваются с вескими причинами расширять дистрибуцию страховых продуктов за пределы проверенных каналов продаж.
Как страхование может подготовиться к новой модели продаж
По мере развития кризиса COVID-19 будет продолжать влиять на продажи страховых услуг по всему миру. Страховщики могут подготовиться, разработав стратегию, ориентированную на краткосрочные и долгосрочные последствия.