25
Сб, сен

online insurСтраховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.

emailПонимание возникающих маркетинговых тенденций поможет страховым компаниям больше узнать о своей аудитории и лучше коммуницировать с клиентами.

OnlineStrahovaniyeСтраховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше нуждаются в сложных инструментах по требованию, которые они знают из других отраслей, от розничной торговли до здравоохранения.

online strahovanie 2По мере того как новые цифровые игроки и экосистемы объединяются, чтобы предлагать базовые страховые продукты, страховщикам необходимо развивать свои цифровые возможности и возможности онлайн пользователей, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными, считают консультанты McKinsey.

online insurПо мере развития кризиса COVID-19 будет продолжать влиять на продажи страховых услуг по всему миру. Страховщики могут подготовиться, разработав стратегию, ориентированную на краткосрочные и долгосрочные последствия.

Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.

Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.

Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?

contakt centrДля страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оператив­ного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении дого­вора, получения консультации, работы по страхо­вым случаям.

«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.

Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.

google«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.

Еще статьи...