Что следует помнить продавцу в ходе подготовки к встрече. Надеемся, многие наши советы помогут вам сделать удачной каждую встречу с клиентом.

Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?

contakt centrДля страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оператив­ного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении дого­вора, получения консультации, работы по страхо­вым случаям.

«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.

Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.

google«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.

kontakt s klientomЧтобы сохранить свою долю на рынке и сохранить клиентов в долгосрочной перспективе, страховщикам необходимо отойти от ориентации на продукт и стать сервисными организациями, ориентированными на клиента.

Поскольку поведение, отношение и ожидания потребителей и страховщиков меняются, независимые агенты развиваются, чтобы лучше обслуживать как клиентов, так и страховщиков.

Для успешной продажи страховых продуктов, все имеет значение, а первое впечатление о компании – это определяющий фактор.

PC: Интернет-торговля в Республике Казахстан является на сегодняшний день одним из самых активно развивающихся форматов торговли. В целях практического удобства для страхователей и снижения затрат со стороны профессиональных участников страховых правоотношений на рынке появилась острая необходимость внедрения продаж страховых полисов с использованием информационных технологий, в первую очередь - с помощью сети «Интернет».

Больше новостей

Читайте также...

Marsh видит повышение спроса на страхование от политического насилия в…

23-01-2020 Просмотров:36

Marsh видит повышение спроса на страхование от политического насилия в Персидском заливе после атак на танкеры

Marsh, один из крупнейших в мире страховых брокеров и консультантов по рискам,...

Председатель Ллойда выступает за расширение доступа своих синдикатов на индийский…

23-01-2020 Просмотров:35

Председатель Ллойда выступает за расширение доступа своих синдикатов на индийский рынок

Брюс Карнеги-Браун, председатель совета директоров Lloyd's of London, рынка страхования и перестрахования,...

Бермудские острова укрепляют законодательную базу после вступления в силу закона…

23-01-2020 Просмотров:28

Бермудские острова укрепляют законодательную базу после вступления в силу закона ISAC

На Бермудских островах был принят новый закон - Закон о компаниях с...

Allianz Risk Barometer 2020 - прерывание бизнеса

23-01-2020 Просмотров:101

Allianz Risk Barometer 2020 - прерывание бизнеса

Пожары и природные катастрофы являются основными причинами потерь в результате перерыва в...

В судоходной отрасли наметилась потенциальная «переломная точка» в расходах на…

23-01-2020 Просмотров:44

В судоходной отрасли наметилась потенциальная «переломная точка» в расходах на страхование в 2020 году

2020 год вполне может стать переломным моментом для расходов по страхованию в...

Новая Зеландия: прибыль и высокие расходы страховщиков жизни могут указывать…

23-01-2020 Просмотров:43

Новая Зеландия: прибыль и высокие расходы страховщиков жизни могут указывать на низкую ценность для клиентов

Страховщики жизни в Новой Зеландии являются более прибыльными, чем их коллеги во...

Южная Корея: страховщики будут больше инвестировать в технологии

23-01-2020 Просмотров:48

Южная Корея: страховщики будут больше инвестировать в технологии

Страховые компании в Южной Корее заявили, что планируют ввести новые услуги, включающие...

Китай: правительство делает доступными страховые полисы для пациентов с новым…

23-01-2020 Просмотров:60

Китай: правительство делает доступными страховые полисы для пациентов с новым коронавирусом

Китай выпустил полис на основе временного возмещения, чтобы обеспечить своевременное и тщательное...