Три простых рекомендации, которые помогут страховщикам и их агентам оставаться актуальными и добиться успеха в 2021 году.
Страховые продажи
Переход в страховании к омниканальному подходу, ориентированному на пользователя
По мере того как новые цифровые игроки и экосистемы объединяются, чтобы предлагать базовые страховые продукты, страховщикам необходимо развивать свои цифровые возможности и возможности онлайн пользователей, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными, считают консультанты McKinsey.
Трансформация моделей продаж страхования P&C
Страховщики сталкиваются с вескими причинами расширять дистрибуцию страховых продуктов за пределы проверенных каналов продаж.
Как страхование может подготовиться к новой модели продаж
По мере развития кризиса COVID-19 будет продолжать влиять на продажи страховых услуг по всему миру. Страховщики могут подготовиться, разработав стратегию, ориентированную на краткосрочные и долгосрочные последствия.
Путь к улучшению обслуживания клиентов в страховании
Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.
Вход и выход из цифровых технологий: что происходит с мультибрендовыми стратегиями страховщиков P&C?
Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.
Страховые продажи: искусство подготовленного экспромта
Что следует помнить продавцу в ходе подготовки к встрече. Надеемся, многие наши советы помогут вам сделать удачной каждую встречу с клиентом.
Новая парадигма страховых продаж
Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?
Контактный центр как инструмент повышения лояльности клиентов
Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультации, работы по страховым случаям.
Умные продажи или как помочь клиенту осознать ценность страховки
«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.
Читайте также...
Сделают ли азиатские страховщики правильный выбор в отношении медицинского страхования?
26-02-2021 Просмотров:169
Частное медицинское страхование - это значительная возможность роста для страховщиков в Азии....
Как не стать мошенником в глазах страховых компаний?
26-02-2021 Просмотров:190
Страховые компании точно так же не доверяют своим клиентам, как, собственно, и...
Выручка страховых брокеров в РФ выросла на 3% в 2020…
26-02-2021 Просмотров:201
Совокупное вознаграждение страховых брокеров в России по итогам 2020 года выросло на...
Прибыль Munich Re падает в 2020 году, комбинированный коэффициент P…
26-02-2021 Просмотров:249
Немецкая перестраховочная компания Munich Re сообщила о прибыли в размере 1,211 млрд...
Chubb запускает пакет цифровых продуктов Blink
26-02-2021 Просмотров:260
Глобальная перестраховочная компания Chubb запустила новый набор продуктов по страхованию потребителей Blink,,...
Ставки перестрахования еще не соответствуют рискам: Moody's
26-02-2021 Просмотров:281
Аналитики Moody's прогнозируют, что ставки перестрахования будут продолжать значительно расти в течение...
Приход иностранных страховщиков в Россию позволит усилить конкуренцию: премьер
25-02-2021 Просмотров:277
Приход иностранных страховых компаний на российский рынок позволит усилить конкуренцию среди страховщиков...
ОСАГО пора на удаленку: что мешает цифровизации в урегулировании убытков
25-02-2021 Просмотров:268
В Госдуме проходит рассмотрение законопроекта об удаленном урегулировании убытков по имущественному страхованию,...