Несколько коммерческих страховых компаний P&C инвестировали в новые API-интерфейсы, аналитику данных и линейки продуктов, чтобы получить преимущество.
Страховые продажи
Страховщики должны сочетать личные и цифровые модели дистрибуции
Страховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.
Как электронный маркетинг поможет страховщикам увеличить продажи в 2021 году
Понимание возникающих маркетинговых тенденций поможет страховым компаниям больше узнать о своей аудитории и лучше коммуницировать с клиентами.
Революция в страховании: персонализированная система страхования
Страховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше нуждаются в сложных инструментах по требованию, которые они знают из других отраслей, от розничной торговли до здравоохранения.
Маркетинговые усилия страховщиков в постпандемическом мире
Три простых рекомендации, которые помогут страховщикам и их агентам оставаться актуальными и добиться успеха в 2021 году.
Переход в страховании к омниканальному подходу, ориентированному на пользователя
По мере того как новые цифровые игроки и экосистемы объединяются, чтобы предлагать базовые страховые продукты, страховщикам необходимо развивать свои цифровые возможности и возможности онлайн пользователей, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными, считают консультанты McKinsey.
Трансформация моделей продаж страхования P&C
Страховщики сталкиваются с вескими причинами расширять дистрибуцию страховых продуктов за пределы проверенных каналов продаж.
Как страхование может подготовиться к новой модели продаж
По мере развития кризиса COVID-19 будет продолжать влиять на продажи страховых услуг по всему миру. Страховщики могут подготовиться, разработав стратегию, ориентированную на краткосрочные и долгосрочные последствия.
Путь к улучшению обслуживания клиентов в страховании
Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.
Вход и выход из цифровых технологий: что происходит с мультибрендовыми стратегиями страховщиков P&C?
Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.
Страховые продажи: искусство подготовленного экспромта
Что следует помнить продавцу в ходе подготовки к встрече. Надеемся, многие наши советы помогут вам сделать удачной каждую встречу с клиентом.
Новая парадигма страховых продаж
Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?
Контактный центр как инструмент повышения лояльности клиентов
Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультации, работы по страховым случаям.
Умные продажи или как помочь клиенту осознать ценность страховки
«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.
Секреты роста бизнеса для автостраховщиков
Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.
Поисковую систему Google пора призвать к ответу
«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.