В 2018 году иншуртех был одним из наиболее заметных и интенсивно развивающихся сегментов цифровой экономики.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять
Тренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации
Изменение правил игры в страховании в 2019 году
По мере того, как страховая отрасль переходит от гипотетических вариантов «что если» к практическим случаям использования, операторы фокусируются на использовании искусственного интеллекта, блокчейн и данных для расширения возможностей.
Планирование катастрофы: подготовка к неожиданному
Нарастающие угрозы в результате различных воздействий подчеркивают необходимость составления планов на случай чрезвычайных ситуаций и катастроф.
Полностью цифровые страховщики и их поставщики услуг – новый конкурентный вызов
Цифровые технологии, развитие которых становится очень стремительным, уже стали неотъемлемой частью сложившихся и довольно консервативных отраслей, таких, как страхование. Традиционный и годами проверенный уклад ведения бизнеса, уже не поспевает за требованиями потребителей и те компании, которые осознали преимущества и выгоды цифровой трансформации, начинают опережать даже признанных «тяжеловесов» отрасли на развитых рынках, например в Германии.
Что нужно знать страховщикам о недостатках Интернета вещей
Страховщикам имущества и несчастных случаев необходимо время, чтобы понять новый рубеж угроз и рисков, связанных с Интернетом вещей.
Ваша система управления полиcами нуждается в обновлении
Администрирование полисов переопределяется по мере того, как новые источники данных, искусственный интеллект, машинное обучение и генераторы предложений меняют жизненный цикл страхового предложения.
Как искусственный интеллкт повлияет на будущее претензий
Технология может уменьшить количество страховых случаев и их конечную стоимость.
Решение уравнения инноваций в страховании
Не секрет, что страховая индустрия открывает невероятные возможности для инноваций благодаря искусственному интеллекту (ИИ), машинному обучению и анализу данных. В недавнем отчете Accenture говорится, что широкое внедрение инноваций, способных переосмыслить взаимодействие с клиентами и стимулировать сотрудничество, может повысить прибыльность отрасли более чем на 10 миллиардов долларов.
Как страховщики могут поддержать клиенториентированность
Процесс понимания пути клиента по каналам связи и каналам продаж при создании непрерывного обслуживания клиентов в значительной степени ускользнул от страховой отрасли.