26
Пт, апр

8 главных трендов InsurTech на 2019 год

«Революция Больших данных» продолжается с новыми и постоянными проблемами.

1. Больше внимания кибербезопасности.

Исследование состояния безопасности в страховых компаниях, который был проведен Ernst & Young показал, что 59% респондентов столкнулись со значительным киберинцидентом в своей организации. Поскольку страховщики хранят так много конфиденциальных, личных и деловых данных, они являются предпочтительной целью.

Стратегия кибербезопасности должна быть ориентирована на проактивные меры, а не на реактивные стратегии. Киберпреступники безжалостны и изобретательны. Безопасность должна быть главным приоритетом для страховщиков всех типов и вне зависимости от размеров бизнеса.

2. Заполнение пробела в автоматизации вознаграждений работникам.

В то время как групповые предложения и администрирование полисов хорошо автоматизированы, между ними возникает групповая регистрация, которая не была автоматизирована. Но решения разрабатываются и внедряются. Встроенные решения будут основаны на автоматическом сборе и импорте данных. Целостность данных имеет решающее значение. Информация о сотруднике должна быть правильной и полной при вводе.

Решение также должно обеспечивать надежную защиту данных и соответствовать правилам конфиденциальности для безопасного сбора и хранения информации о сотрудниках. Гибкость также обязательна, потому что тесная интеграция входящего в систему как с системами предложений, так и с полисами необходима для эффективного рабочего процесса.

3. Рост облачных вычислений.

Страховые компании и поставщики InsurTech будут по-прежнему широко использовать облачные вычисления, поскольку они являются экономически эффективными, быстрыми и гибкими. Облачные провайдеры будут продолжать совершенствовать свои технологии для инновационных возможностей.

Однако риски безопасности, связанные с размещением данных о сторонних объектах через сторонних поставщиков, могут создавать проблемы. В то время как компании, занимающиеся облачными хранилищами, должны защищать данные, в конечном итоге за их кибербезопасность отвечают страховые ИТ-отделы страховщиков. Это требует постоянной бдительности, найма квалифицированных людей и значительных финансовых ресурсов.

4. Интернет вещей и Большие данные становятся более важными.

Интернет вещей становится все более полезным. Страховщики могут использовать данные в реальном времени для достижения и улучшения бизнес-целей. Это может повысить эффективность и доход и способствовать улучшению обслуживания клиентов.

Поскольку революция в области Больших данных продолжает увеличивать масштабы, ожидается, что внедрение IoT в страховой отрасли будет расти. Это позволит собирать данные в режиме реального времени, что приведет к снижению страховых взносов для страховщиков, желающих участвовать в инновационном страховании. Далее будет продолжаться внедрение подключенных устройств для предотвращения потерь и ценообразования в страховании имущества, страховании несчастных случаев, жизни и здоровья.

5. Продвинутая аналитика

Аналитика может трансформировать Большие данные в полезную информацию. По мере развития аналитики и науки о данных страховщики могут извлекать большую выгоду из огромных объемов данных, которые сейчас существуют. Страховщики могут затем использовать сложную информационную аналитику, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.

Для провайдеров Insurtech в ближайшие годы появится огромная возможность в части разработки передовых аналитических технологий, которые могут придавать смысл неструктурированным данным, таким, как видео, сообщения в социальных сетях и блоги в режиме реального времени.

6. Искусственный интеллект: будущее уже здесь

В 2018 году все больше страховых и Insurtech компаний нашли эффективные способы интеграции ИИ. В 2019 году компании дополнят значительную часть своих решений на основе структурированных данных, полученных с помощью ИИ для анализа данных и принятия решений.

Роботизированная автоматизация процессов начнет приобретать более широкое применение, облегчая автоматизацию повторяющихся процессов во всей ИТ-инфраструктуре. Робототехника и ИИ могут предложить повышенную производительность, сокращенное время цикла и лучшее соответствие и точность.

7. Появление дополненной реальности

Дополненная реальность (AR) начинает появляться в страховании. В статье компании Jasoren, занимающейся разработкой программного обеспечения, указаны несколько случаев использования AR, таких как для предупреждения о рисках, объяснения планов страхования, оценки ущерба и повышения узнаваемости бренда. Альтернативные формы AR, такие как виртуальная реальность, смешанная реальность и расширенная реальность, формируют AR в таком виде, как он может использоваться.

8. Блокчейн развивается

Блокчейн открывает уникальные перспективы для тех игроков отрасли, которые смогут удовлетворить потребность развивающихся рынков с помощью коллективного микрокредитования, разработать решения для рынка интернета вещей или продуктивно поучаствовать в обмене данными с другими заинтересованными сторонами с целью улучшения системы выявления мошенничества или автоматизации обработки страховых требований, андеррайтинга или перестрахования .

Раньше страховая индустрия была консервативной, и для нее было характерно технологическое отставание. Теперь это никому не нужно. Несмотря на то, что предстоит еще проделать большую работу, большинство страховщиков в настоящее время находятся в лучшем положении, чтобы извлечь выгоду из своих инвестиций в технологии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz