Успех принадлежит страховщикам, которые преобразовали свои устаревшие системы в цифровую форму, используя интеллектуальную автоматизацию процессов.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Как технологии меняют страховку, по сравнению с тем какой мы ее знаем
Понимание эволюционного состояния страхования важно и создает индивидуальный подход для всех заинтересованных сторон в отрасли.
Страховые требования в 2030 году: как цифровизация может помочь страховщикам переосмыслить свою роль
Процесс урегулирования претензий в страховании находится на грани полной трансформации и речь пойдет о том, чему страховщики должны отдавать приоритет.
С более умным, комплексным ценообразованием нет такого понятия, как плохой риск
В страховой отрасли существует давняя истина о том, что не все риски созданы равными, и для страховщиков одни риски более рискованны, чем другие.Тем не менее, новые технологии открывают новые пути инноваций для страховщиков, предоставляя возможность радикально улучшить ценообразование более сложных рисков, что должно стать огромным приоритетом для многих.
Страховщики должны смотреть на беспилотники как часть большей экосистемы
Страховые организации должны рассматривать дроны как часть более широкого набора таких разрушительных технологий, как Интернета вещей, блокчейн и ИИ.
Угрозы и возможности, предоставляемые новыми технологиями в страховании
Традиционные страховщики сталкиваются с множеством проблем, вызванных множеством достижений InsurTech.
Эволюция данных и автоматизации в претензиях в автостраховании
Страховщики активно принимают автоматизацию претензий в автостраховании, но она должна быть сбалансирована участием человека.
Создание обработчика претензий на основе ИИ
Используя искусственный интеллект, страховщики могут автоматизировать ряд процессов, которые не требуют взаимодействия с человеком.
Как создать лучший опыт онлайн страхования
Передовые цифровые инструменты, данные и технологии широко распространены и доступны. И нет никаких причин, по которым опыт онлайн покупки страхования не может быть более запоминающимся и эффективным для клиента.
Почему первое уведомление об убытке является ключом к удовлетворенности клиентов
Что хуже: инцидент, вызвавший страховое возмещение или сам процесс рассмотрения претензий? Спросите владельца страхового полиса, который недавно прошел процедуру получения страхового возмещения для домовладельцев, и результаты могут быть не такими однозначными, как можно было бы предположить.