fitchФинансовая прибыль четырех крупнейших европейских перестраховщиков будет негативно затронута пандемией COVID-19 в краткосрочной перспективе, но в будущем улучшение технических цен может в значительной степени компенсировать исчезающую инвестиционную доходность, считает Fitch Ratings.

Устаревший процесс покупки страхового полиса, наконец-то, претерпит значительные изменения, так как клиенты требуют полного и современного опыта цифрового страхования.

bankinsuranceТемпы роста страхового рынка в прошлом году в целом оказались близки к нулевым. Однако отдельные его сегменты продемонстрировали неплохую динамику. В первую очередь, за счет интеграции в страховые продукты дополнительных сервисных составляющих и развития банковских экосистем.

Новые мошеннические схемы приобретения фальшивых полисов ОСАГО по цене в разы ниже их реальной стоимости появились в интернете в период самоизоляции, сообщил «Интерфаксу» вице-президент Всероссийского союза страховщиков, заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

Весной автомобилисты стали меньше ездить и меньше платить за страховки. С одной стороны, ездить некуда, с другой — платить тоже особо нечем. Поможет ли телематика уменьшить расходы?

Life InsuranceВ том, что кризис изменит страховой рынок, сомнений нет. Однако снижение объемов рынка, его неизбежный «уход на дистанцию» - это лишь самые очевидные последствия.

По мере того, как мир восстанавливается после кризиса COVID-19, страховщики должны инвестировать в цифровые и аналитические возможности, которые сделают их более ориентированными на клиента, простыми, технологичными и конкурентоспособными.

Планирование будущего требует дисциплины, анализа далеких горизонтов и учета нюансов разных финансовых инструментов.

AMBest rating AАналитики рейтингового агентства AM Best говорят, что их первоначальные стресс-тесты страховых компаний на финансовую устойчивость во всем мире для оценки предварительного воздействия пандемии COVID-19, обнадеживают.

Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.