Кризис, вызванный пандемией Covid-19, может ускорить смещение глобального баланса сил в сторону Азии, считают эксперты компании Euler Hermes, мирового лидера в области кредитного страхования и управления дебиторской задолженностью.
Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?
По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках клиентов и направить усилия на поиск решений.
Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований
Сегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ, которые не утомляют их и без того напряженную жизнь.
Страховщики открывают дверь инновациям
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
Наступает следующая норма: тенденции, которые определят 2021 год и далее
Пандемия COVID-19 изменила мир, и ее последствия сохранятся. Вот некоторые факторы, о которых следует помнить бизнес-лидерам, готовясь к следующему этапу.
Четыре тенденции, которые повлияют на страхование в 2021 году
По данным TransUnion, события, произошедшие в этом году, подтолкнули страховщиков к дальнейшему использованию цифровых инструментов и поставили перед отраслью задачу лучше понять потребности клиентов.
Управление воздействием растущей взаимосвязанности: тенденции киберрисков
В отчете Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS) освещаются некоторые из наиболее значительных тенденций киберрисков, которые в настоящее время привлекают внимание страховщиков, риск-менеджеров и их партнеров-брокеров, а также то, как компании могут быть лучше подготовлены к смягчению последствий таких инцидентов.
ЦБ России продолжает снижать риски для неквалифицированных инвесторов, в том числе посредством ограничения доступа к страховым продуктам
Страховщикам, а также их агентам не следует предлагать гражданам, не обладающим специальными финансовыми знаниями и опытом работы на рынке инвестиций, некоторые страховые продукты с инвестиционной составляющей, говорится в информационном письме Банка России, опубликованном 14 января.
TWIN: российские страховые компании почти не используют новые каналы коммуникаций
Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.
Ужесточение перестрахования ударит по первичному покрытию в 2021 году
Укрепление рынка перестрахования может означать повышение цен для покупателей корпоративного страхования в 2021 году и сигнализировать о периоде ограниченного покрытия и снижении гибкости андеррайтинга.