OnlineStrahovaniyeBain & Company рассказывает, как страховым компаниям эффективно использовать подключенные к интернету устройства и стать привлекательными для миллениалов.

telemedecynaЭксперты Mercer Marsh Benefits назвали рычаги управления затратами на корпоративные программы медицинского страхования.

data breachБританские банки усиливают меры по предотвращению мошенничества, чтобы защитить клиентов от мошенников, стремящихся использовать пандемию коронавируса и целый ряд новых уловок, включая фальшивые продажи медикаментов и фиктивные схемы государственной помощи.

Coronavirus disinfectionЧасто принято считать, что инфекционные заболевания, такие как COVID-19, охватываются полисами экологического страхования и могут использоваться для компенсации затрат на дезинфекцию загрязненных объектов, таких как офисные здания, круизные лайнеры, рестораны, отели и театры, в которых размещались пациенты, больные коронавирусом.

Сегодня страховщики выигрывают, предлагая продукт. Завтра страховщики выиграют, предоставив доступ к услугам по профилактике и оказанию помощи и предложив нужный продукт нужному клиенту в нужное время.

telematicМодель продажи страховок, действовавшая 300 лет, теряет эффективность. Insurtech-компании запускают продукты, которые сильно изменят страховой рынок.

Tech PartnershipТри лидера страховой индустрии рассказывают об инновациях, гибкости и возможностях, предоставляемых современными технологиями в сфере урегулирования претензий.

Претензии, предъявляемые в связи с коронавирусм, будут сложными с точки зрения измерения потерь, но заблаговременное взаимодействие со страхователем для понимания потенциальных последствий имеет решающее значение для управления убытками, говорится в официальном документе Crawford Forensic Accounting Services (CFAS) о страховом воздействии нового коронавируса.

coronavirus 12AIR Worldwide, базирующаяся в Бостоне компания по моделированию риска катастроф, прогнозирует, что число тяжелых случаев COVID-19 в мире может варьироваться от 200 000 до 900 000, при этом число смертей будет варьироваться от 10 000 до 30 500 с настоящего момента до 1 апреля.

coronavirus 9Страховые маркетологи встраиваются в информационную волну, вызванную распространением коронавируса. Компании в России вывели на рынок полисы, по которым страховым случаем является диагностирование такого заболевания.