Онлайн страхование в Казахстане

Вторник, 26 марта 2019
Menu

Демистификация искусственного интеллекта в страховании

AIВ преддверии 2019 года искусственный интеллект продолжит определять подход страховщиков к своему бизнесу.

Цифровизация бизнеса в настоящее время является повесткой дня во многих ведущих страховых компаниях. Все цифровые технологии, которые позволяют страховщикам стать более конкурентоспособными, такие как: аналитика, автоматизация, искусственный интеллект (ИИ) и клиентские приложения, уже используются и доступны. По мере их внедрения страховщики станут умнее, быстрее и активнее принимать решения по андеррайтингу, управлять рисками, выявлять мошенничество и получать положительные отзывы клиентов.

Начиная с 2019 года, некоторые страховщики могут задаться вопросом, используют ли они наилучшим образом ИИ. Большая часть неопределенности проистекает из вопросов относительно наилучшего варианта использования ИИ. Чтобы определить влияние ИИ в следующем году и в последующие годы компании должны сначала понять, что происходит сегодня.

ИИ в страховании сегодня

Можно разделить приложения ИИ в страховании на четыре сегмента:

Язык. Используя обработку на родном языке, страховщики могут извлекать информацию из неструктурированных данных, таких как текст в первом уведомлении об утере документов, и преобразовывать ее в структурированные данные. Это позволяет легко классифицировать заявки для быстрой обработке. При правильной системе взаимодействия страховщики могут автоматически проверять многочисленные смежные приложения, чтобы увидеть, имеют ли клиенты, подающие претензию, действующий полис и имеют ли они покрытие для такого типа убытков. Для андеррайтеров и брокеров ИИ может извлекать и классифицировать информацию, тем самым автоматизируя трудоемкий процесс получения данных и позволяя андеррайтерам быстрее проводить экспресс анализ. Одновременное использование машинного обучения и технологии обработки претензий позволит проводить самообучение и руководить будущими решениями.

Общение: одним из самых быстрорастущих приложений ИИ является появление чат-ботов. Подобно тому, как люди могут общаться друг с другом, ИИ может проводить тщательный анализ причин обращения в колл-центр. Например, когда клиенты звонят, чтобы проверить покрытие по своему полису, система может выбрать соответствующий полис, подобрать всю документацию, которая соответствует требованиям и связаться с клиентом посредством голосовой связи, электронной почты или чата. Такой искусственный интеллект также облегчает суброгацию. Некоторые страховщики не обращают внимания на суброгации, потому что она требует рассмотрения подробных заметок от оценщиков. С ИИ, выполняющим тяжелую работу, суброгация не только быстра, но и прогнозируема.

Взгляд: В автомобильных претензиях изображение стоит тысячу долларов (иногда больше). С помощью компьютерного зрения ИИ может просмотреть фотографию аварии и определить уровень потерь. Анализируя миллионы фотографий предыдущих аварий и данные их урегулирования, которые служат маркированными данными для машинного обучения, ИИ может предсказать сумму выплат по авто страхованию, значительно сокращая время между подачей заявки и выплатой, и в то же время улучшая качество обслуживания клиентов.

Знания: Компании могут использовать ИИ для разработки информационных регистров, характерных для каждого типа инцидентов (ураган, землетрясение и т. д.) Страховщики могут разрабатывать эти информационные регистры по всей отрасли и использовать их для улучшения результатов ИИ. Объединяя коллективный интеллект опытных специалистов, которые имеют глубокое понимание страховой отрасли с машинами, которые имеют сложные алгоритмы машинного обучения, можно извлечь максимальную пользу из структурированных и неструктурированных имеющихся данных, превратив их в ценность. Большинство этих приложений все еще находятся на ранней стадии разработки, но будут очень важными для страховщиков.

Подготовка к предстоящим вызовам

Глядя на 2019 год, ИИ продолжит формировать подходы страховщиков к четырем вышеуказанным областям. Но компании должны учитывать возможные проблемы в их реализации, чтобы обеспечить бесперебойную работу, в том числе:

№ 1: Объяснимый ИИ:

Теперь машины могут определять свои собственные алгоритмы. Страховщики могут задать вопрос, и система предоставит ответ. Проблема заключается в том, что ИИ выглядит как черный ящик, потому что он нет объяснения, почему было принято решение, что может вызвать недоверие среди пользователей и проблемы с регулирующими органами. Чтобы решить проблему черного ящика, страховщикам необходимо рассмотреть возможность прослеживаемости приложений. Например, они должны быть в состоянии детализировать и точно определить, какой документ или данные стали причиной автоматического решения.

№ 2: Низкая плотность данных:

Потребительский ИИ, такой, как Amazon Alexa, работает, потому что он имеет большие потоки данных от пользователей и Интернета. Проблема большинства страховщиков в том, что у них нет сопоставимых баз данных. У них нет миллионов полисов и контрактов для обучения своих машин. Страховщики должны продумать алгоритм, который наилучшим образом решит каждую проблему и обойти области с недостаточным объемом данных. Вычислительная лингвистика, технология обработки речи, которая понимает значение на основе синтаксиса предложения, позволяет использовать ИИ в ситуациях, когда у вас мало конкретных данных.

№ 3: Потребность в универсальности:

Машина не может обрабатывать человеческие понятия, такие как причинность или намерение. Кроме того, она не может понять нюансы полиса, как опытный сотрудник. Таким образом, компаниям по-прежнему нужны люди, то есть эксперты по страхованию, а также эксперты по ИИ, которые могут информационные регистра знаний для ИИ. Страховщикам следует подумать о переобучении сотрудников страховых компаний работе с ИИ и сосредоточить усилия на поиске «универсальных» сотрудников, обладающих знаниями в страховой отрасли и технологиях.

№ 4: ИИ это не конец пути:

Зачастую компании рассматривают ИИ как проекты с конкретным результатом. Но цифровизация - это путешествие. Можно сконцентрироваться на перепроектировании процесса, затем добавить роботизированную автоматизацию процесса с последующим машинным обучением. Планирование этого путешествия становится важным, включая размышления о том, как каждая реализация опирается на следующую и о влиянии на восходящий и нисходящий процессы.

Обладая глубоким пониманием возможностей ИИ, как при использовании, так и в случае возможных проблем, страховщики могут вступить в 2019 год с более реалистичным представлением о возможностях ИИ в своих цифровых путешествиях.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по статье Санджая Шривастава (sanjay@genpact.ai), директора по цифровым технологиям Genpact.

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Египет: финансовый регулятор издает указ о создании консорциума по обязательному…

26-03-2019 Просмотров:31

Египет: финансовый регулятор издает указ о создании консорциума по обязательному автострахованию

Управление по финансовому регулированию (FRA) издало указ о создании консорциума по обязательному...

Шри-Ланка: более высокие сборы на импортируемые транспортные средства, как ожидается,…

26-03-2019 Просмотров:11

Шри-Ланка: более высокие сборы на импортируемые транспортные средства, как ожидается, снизят темп роста автострахования

Повышение налогов на импортируемые автомобили в Шри-Ланке, вероятно, приведет к замедлению роста...

Рейтинг финансовой устойчивости АО "Халык-Life" подтвержден на уровне B+ (Good)…

26-03-2019 Просмотров:8

В марте 2019 года AM Best подтвердил Компании АО "Халык-Life" рейтинг финансовой устойчивости...

ТОП-5 страховых компаний в Казахстане собирает почти 74 % премий…

26-03-2019 Просмотров:76

ТОП-5 страховых компаний в Казахстане собирает почти 74 % премий ОГПО ВТС, концентрация рынка автогражданки резко выросла

За 2 месяца с начала года еще рано делать какие-либо прогнозы, но,...

Специалист по киберстрахованию CFC комментирует уроки кибератаки на Norsk Hydro…

26-03-2019 Просмотров:47

Специалист по киберстрахованию CFC комментирует уроки кибератаки на Norsk Hydro

Norsk Hydro, один из крупнейших в мире производителей алюминия, все еще пытается...

Британские компании, предоставляющие финансовые услуги, дают самый мрачный прогноз для…

26-03-2019 Просмотров:23

Британские компании, предоставляющие финансовые услуги, дают самый мрачный прогноз для отрасли со времен кризиса 2008 года

Оптимизм в отношении бизнес перспектив британских компаний индустрии финансовых услуг, упал самыми...

Мощный взрыв на заводе по производству пестицидов в Китае убил…

26-03-2019 Просмотров:49

Мощный взрыв на заводе по производству пестицидов в Китае убил не менее 64 человек

Спасатели в восточном Китае вытащили выжившего из-под обломков рано утром в субботу...

Marsh & McLennan завершит сделку по покупке JLT к 1…

26-03-2019 Просмотров:52

Marsh & McLennan завершит сделку по покупке JLT к 1 апреля

Marsh & McLennan Cos. (MMC) объявила в пятницу, 22 марта, что Европейская...

По данным ООН ущерб от циклона на юге Африки может…

26-03-2019 Просмотров:42

По данным ООН ущерб от циклона на юге Африки может превысить 1 миллиард долларов

Циклон, который прошел через южную Африку в этом месяце, возможно, уничтожил инфраструктуру...

Глобальный обзор страховых убытков - AGCS

25-03-2019 Просмотров:59

Глобальный обзор страховых убытков - AGCS

Отчет Allianz Global Corporate & Specialty "Обзор глобальных претензий 2018 года" посвящен...

Fitch подтвердило рейтинг Республики Казахстан на уровне «BBB», прогноз «Стабильный»

25-03-2019 Просмотров:95

Fitch подтвердило рейтинг Республики Казахстан на уровне «BBB», прогноз «Стабильный»

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings 22 марта 2019 г. подтвердило долгосрочный рейтинг...

Выплаты страховым мошенникам в Великобритании увеличились на 27% в 2018…

25-03-2019 Просмотров:90

Выплаты страховым мошенникам в Великобритании увеличились на 27% в 2018 году

Новое исследование Cifas показало, что в прошлом году количество необоснованных страховых выплат...

Глобальные цены коммерческого страхования: в 2018 году рост продолжился, на…

25-03-2019 Просмотров:93

Глобальные цены коммерческого страхования: в 2018 году рост продолжился, на 2019 год динамика сохранится

Ставки коммерческого страхования выросли в среднем на 2% в четвертом квартале 2018...

Что будет происходить с Insurtech в ближайшие пять лет

25-03-2019 Просмотров:104

Что будет происходить с Insurtech в ближайшие пять лет

В 2018 году иншуртех был одним из наиболее заметных и интенсивно развивающихся...

Insurtech Sherpa впервые использует искусственный интеллект для страхования самозанятых

25-03-2019 Просмотров:82

Insurtech Sherpa впервые использует искусственный интеллект для страхования самозанятых

Sherpa, британский Insurtech стартап, объявил, что «первым использует ИИ», чтобы предложить полностью...

В Калифорнии 1300 страховщиков могут заставить раскрывать страховые сделки с…

25-03-2019 Просмотров:57

В Калифорнии 1300 страховщиков могут заставить раскрывать страховые сделки с компаниями, которое используют ископаемое топливо

Петиция, подписанная 60 организациями, призвала более 1300 страховых компаний, которые ведут бизнес...

Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой…

23-03-2019 Просмотров:129

Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой сделки в Юго-Восточной Азии

Группа FWD под управлением миллиардера Ричарда Ли возобновила переговоры о возможном приобретении...

Банк Англии издаст правила о том, как банки b страховщики…

23-03-2019 Просмотров:116

Банк Англии издаст правила о том, как банки b страховщики должны управлять климатическими рисками

Банк Англии в скором времени предоставит разъяснение своего понимания того, как банки,...

ЕС дает премьер-министру Великобритании еще две дополнительные недели, чтобы избежать…

23-03-2019 Просмотров:110

ЕС дает премьер-министру Великобритании еще две дополнительные недели, чтобы избежать Brexit без сделки

Лидеры Европейского Союза предотвратили угрозу выхода Великобритании из блока без сделки в...

За последний год количество случаев взлома деловой электронной почты увеличилось…

22-03-2019 Просмотров:155

За последний год количество случаев взлома деловой электронной почты увеличилось на 133% - Beazley

На деловую электронную почту пришлось 24% от общего числа инцидентов, о которых...

Китай: страховщик с иностранным участием получает возможность выйти на пенсионный…

22-03-2019 Просмотров:164

Китай: страховщик с иностранным участием получает возможность выйти на пенсионный рынок

Компания Heng An Standard Life, совместное предприятие Standard Life Aberdeen со штаб-квартирой...

Австралия: психические заболевания занимают 3-е место в десятке самых распространенных…

22-03-2019 Просмотров:182

Австралия: психические заболевания занимают 3-е место в десятке самых распространенных причин претензий по страхованию жизни

Совет по финансовым услугам (FSC) представил новые данные по страхованию жизни, в...

Изменения в ОСАГО – больше прозрачности и удобства. РСА работает…

22-03-2019 Просмотров:185

Изменения в ОСАГО – больше прозрачности и удобства. РСА работает над совершенствованием коэффициента бонус-малус

В настоящий момент завершается работа по переходу к новой схеме расчета КБМ...

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

22-03-2019 Просмотров:183

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

Тренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации