Потребительские отношения меняются, и новый тип страховой дистрибуции может вот-вот изменить отрасль
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Ваши данные жизненно важны для вас, но знаете ли вы, сколько они стоят?
По мере того, как компании во всех секторах трансформируются в цифровые бизнесы, возрастает необходимость оценивать базы данных в балансе компаний как материальный актив. Несмотря на то, что данные соответствуют формальным критериям бизнес активов, действующая практика бухгалтерского учета и стандартов финансовой отчетности запрещает организациям капитализировать их.
Почему интеллектуальная аналитика является секретным оружием для страховщиков P & C
Мы вступаем в «золотой век» в страховании, в котором новые технологии используются для смягчения непредсказуемых рисков.
Как поддерживать эмпатию, когда машины принимают решения
По некоторым прогнозам предполагается, что глобальная стоимость бизнеса, связанная с искусственным интеллектом (ИИ) достигнет $1,2 трлн в 2018 году и $3,9 трлн в 2022 году.
Изменение ландшафта риска ответственности: новые технологии, новые сценарии потерь
Прогресс в технологиях меняет ландшафт рисков бесповоротно и создает потенциальные большие изменения в страховании ответственности и в других видах страхования, а также в претензиях.
Изменение ландшафта киберубытков
Технологии изменили лицо преступности, как мы ее знаем. Нынешние киберугрозы сосредоточены на мошенничестве с переводами денег и требовании выкупа.
Социальные медиа удвоили стоимость репутационных рисков
Новое исследование Aon и Pentland Analytics показывает, что неблагоприятные последствия от репутационных угроз через социальные сети сказались на удвоении стоимости инцидента и положении компании в глобальном рейтинге.
Как найти и доказать корпоративное мошенничество в страховании
Страховщики и мошенники — как сицилийская мафия и комиссар Катани. Ассоциации со «спрутом» неспроста: эти два института просто невозможно разделить. Не только в России, во всем мире.
Защита в два клика. Как страховщики проиграли супермаркетам
В недалеком будущем потребители забудут о походе в страховую компанию для покупки полиса — даже самые сложные продукты можно будет приобрести в режиме онлайн. Такая революция станет возможной благодаря развитию сайтов-агрегаторов, популярность которых стремительно набирает обороты.
Как анализ данных позволяет количественно оценить риски воздействия воды и риски пожара для страховщиков
Во всех наших бедах мы не можем всегда обвинять мать-природу. Теперь страховщики могут количественно оценить риск воздействия воды и огня при наступлении событий, не связанных с погодой.