07
Сб, дек

Казахстанская фондовая биржа продолжает обсуждать влияние институциональных инвесторов на развитие и ликвидность казахстанского рынка ценных бумаг. По мнению Андрея Цалюка, вице-президента KASE, много надежд связано с активами ЕНПФ, которые уже почти достигли 9,5 триллионов тенге. Однако увидеть хоть какую-то долю от этих активов на рынке частного капитала в ближайшие два года едва ли удастся.

Business life insuranceРост рынка страхования жизни сохраняет завидную положительную динамику, но, если внимательно рассмотреть структуру портфеля компаний страхования жизни, то становится очевидно, что основной рост происходит за счет срочного страхования жизни и страхования от несчастного случая, что в Казахстане традиционно является продуктами банкострахования. То есть рост банковского кредитования «тянет» за собой страхование жизни и НС заемщиков.

konfa kruglyi stol16-17 апреля 2018 года в Алматы прошла XII международная конференция «Страхование в Центральной Азии», в рамках которой прошло обсуждение важной для страховщиков и перестраховщиков темы – Единое страховое и перестраховочное пространство стран ЕАЭС. В рамках информационной секции прошла понельная дискуссия, в рамках которой участники обсудили перспективы единого перестраховочного рынка ЕАЭС. 

Страховщики называют «черных автоюристов» главной причиной кризиса в ОСАГО. МВД утверждает, что масштаб бедствия сильно преувеличен. Банки.ру попросил страховщиков мотивированно пояснить, в чем они видят проблему.

PC: По итогам 9 месяцев 2017 года валовый внутренний продукт (ВВП) Казахстана вырос на 10,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом совокупный объём страховых премий вырос только на 4,4 %, а доля страхового рынка в ВВП снизилась на 0,03 % и составляет всего 0,56 %. Основным драйвером роста в нынешнем году стали классы добровольного личного страхования (20 %), которые после временного затишья опять начали демонстрировать «крутой подъём».

Страховой рынок Казахстана подошёл к моменту, когда установленные лимиты возмещения по жизни, здоровью, имуществу в случае дорожно-транспорт­ного происшествия недостаточны для возмещения ущерба пострадавшим. И перед рынком стоит вопрос увеличения лимитов ответственности по обязательно­му страхованию гражданско-правовой ответственно­сти владельцев транспортных средств (ОС ГПО ВТС).

В среду в Алматы эксперты обсуждали и активно критиковали систему обязательного социального медстрахования (ОСМС), которую сейчас внедряют в Казахстане. Звучали предложения и вовсе отказаться от этой поспешной, по мнению многих собравшихся, реформы.

Еще материалы