Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 16 февраля 2019
Menu

Как оцифровка продолжает изменять страховую индустрию

Страховщики будущего извлекают выгоду из цифровых технологий, чтобы обновить свою стратегию и развивать свой бизнес в геометрической прогрессии.

В то время, как страхование постепенно начинает развиваться в новых направления бизнеса, остается неоспоримым тот факт, что отрасль созрела для перемен. Огромный объем данных, доступных сегодня агентам, является поводом для отхода от традиционных методов ведения бизнеса и мощным новым инструментом, позволяющим использовать свежие идеи, которые могут улучшить технологии маркетинга и расширить их клиентскую базу.

Изменяющийся страховой ландшафт

Сдвиг рынка в сторону онлайн или прямых продаж в сочетании с обилием данных, которые становятся доступными, создает беспрецедентные возможности для страховщиков в части пересмотра своих стратегий и развития своего бизнеса в геометрической прогрессии. В дополнение к изменению роли страховщика при выходе на рынок, этот новый ландшафт меняет роль самого агента. Принятие агентами цифровых инструментов делает их надежными консультантами, используя предоставляет новые идеи для лучшего понимания и обслуживания клиентов. Также это действительно подчеркивает консультативный характер бизнеса агентов.

Агенты находятся в авангарде, фактически прокладывая путь. Благодаря использованию новых инструментов и возможностей, созданных технологиями, агенты получают возможность развивать, формировать и преобразовывать будущее своих компаний и бизнесов.

«Распаковка» современного опыта клиентов

Страховая экосистема сегодня переживает уникальную динамику. В то время, как некоторые люди, в первую очередь старшее поколение, всегда предпочитают общение «лицом к лицу» с агентом, люди поколения 2000-х и поколения Y, чувствуют себя более комфортно в Интернете. Как правило, представители более молодого поколения предпочитают сначала просматривать, оценивать и уже после этого совершать покупки в цифровом виде. Кроме того, имея мобильный телефон под рукой, агенты могут ожидать, что потребители станут более осведомленными и находчивыми, когда дело доходит до покупки страховки.

Благодаря доступу к нескольким источникам информации, потребители получают больше возможностей. Они становятся более информированными в отношении своего выбора и принятия решений и это означает, что агентам необходимо соответствовать этим ожиданиям, чтобы быстро и легко осуществлять транзакции в Интернете, а также находить продукты по наиболее доступным ценам, соответствующих точным спецификациям в соответствии с запросом клиента. Чтобы охватить подкованного в цифре и хорошо осведомленного современного потребителя, нужно подключиться к его образу мышления.

Мало того, люди более старшего поколения тоже становятся «цифровыми». Двадцать или даже 15 лет назад агенты были хорошо известны в своих кварталах и развивали свой бизнес в основном за счет рекомендаций. Однако теперь, когда социальные сети и технологии находятся на переднем крае, агенты должны искать клиентов онлайн, чтобы увеличить свою клиентскую базу.

Преобразование динамики клиента

Технологические достижения снижают нагрузку на бизнес в части оформления документов и упрощают процессы, позволяя агентам быстрее реагировать на запросы при обслуживании клиентов, обработке претензий и разработке продуктов. Уменьшая количество обыденных и рутинных задач, агенты могут тратить больше времени на создание добавленной стоимости, которая неизбежно приведет к росту бизнеса.

Кроме того, новые технологии и аналитические инструменты позволяют страховщикам персонализировать страховые продукты и услуги для потенциальных и действующих клиентов. Эти данные позволяют агентам информировать потенциальных и текущих клиентов о том, какие решения лучше всего соответствуют их потребностям, а не предоставлять им список общих предложений. Благодаря технологическому прогрессу страховщики также предоставляют агентам обучение по продуктам в режиме реального времени, чтобы они были более осведомлены о том, что доступно на рынке. Эффективное использование данных о потребителях и инструментов обучения агентов может привести к улучшению обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов, увеличению продаж и общему росту бизнеса.

Создание устойчивой модели для будущего

Теперь, более чем когда-либо важно, чтобы страховые агенты начали задумываться о том, как существующие изменения могут помочь им стать консультантами и соответствовать, а в некоторых случаях предвосхищать, прямые и меняющиеся потребности клиентов. В эпоху, когда технологии завоевывают популярность и быстро развиваются, агентам необходимо смотреть на данные о клиентах через аналитическую линзу, чтобы понять, как их клиенты (текущие и потенциальные) хотят обслуживаться и получать информацию, каковы их потребности и добавлять ценный для клиентов человеческий контакт. По мере развития рынка растет и репутация успешного агента, для которого актуальна необходимость быть технически подкованным и любознательным консультантом, всегда использующим технологии разными способами.

Брокеры и агенты открывают для себя новую возможность при принятии изменяющейся динамики клиентов и внедрении технологий в свои бизнес-модели, которые способны существенно расширить их бизнес.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам www.propertycasualty360.com

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Малайзия: иностранным страховщикам предписано представить планы сокращения владения долями акций…

15-02-2019 Просмотров:37

Малайзия: иностранным страховщикам предписано представить планы сокращения владения долями акций к апрелю

Малайзия предписала иностранным страховым компаниям до апреля предоставить информацию о своих планах...

Munich Re инвестирует $7 млн долларов в коммерческого автомобильного страховщика…

15-02-2019 Просмотров:32

Munich Re инвестирует $7 млн долларов в коммерческого автомобильного страховщика Inshur

Коммерческая автомобильная страховая Insurtech компания «Inshur» привлекла $7 млн в рамках раунда...

Отчисления в Фонд социального медицинского страхования: сколько должны платить казахстанцы?

15-02-2019 Просмотров:46

Отчисления в Фонд социального медицинского страхования: сколько должны платить казахстанцы?

С 2019 года финансирование системы здравоохранения в Казахстане осуществляется, в том числе...

Росийские страховщики недоплатили миллиарды рублей налогов из-за новых требований ЦБ

15-02-2019 Просмотров:57

Росийские страховщики недоплатили миллиарды рублей налогов из-за новых требований ЦБ

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам потребовала от страховщиков разъяснить,...

Китай: ожидаемая продолжительность жизни увеличится с падением уровня загрязнения воздуха

15-02-2019 Просмотров:58

Китай: ожидаемая продолжительность жизни увеличится с падением уровня загрязнения воздуха

Китай может увеличить среднюю продолжительность жизни на 2,9 года, если улучшит качество...

Куралбай Куракбаев: достаточно ли инвестиций на охрану здоровья?

15-02-2019 Просмотров:30

Куралбай Куракбаев: достаточно ли инвестиций на охрану здоровья?

Госрасходы на медицинскую помощь казахстанцам увеличиваются в 2020 году на 16,6%, но...

Тайвань: предлагаемые изменения правил форекс могут привести к снижению коэффициентов…

15-02-2019 Просмотров:56

Тайвань: предлагаемые изменения правил форекс могут привести к снижению коэффициентов хеджирования для страховщиков

Изменения, предложенные Тайваньским страховым регулятором и Комиссией по финансовому надзору (FSC) для...

Дубайская служба услуг такси Careem, предоставляет страхование от несчастных случаев…

15-02-2019 Просмотров:66

Дубайская служба услуг такси Careem, предоставляет страхование от несчастных случаев для водителей и пассажиров

Дубайская служба услуг такси Careem Networks FZ ищет новые способы опередить основного...

Регулятор рынков ЕС ищет возможности для быстрого реагирования на проблемы…

15-02-2019 Просмотров:72

Регулятор рынков ЕС ищет возможности для быстрого реагирования на проблемы после Brexit

Регулятор рынков Европейского Союза призвал законодателей в среду предоставить ему полномочия для...

Пять жизненно важных вопросов о печном отоплении

15-02-2019 Просмотров:32

Пять жизненно важных вопросов о печном отоплении

Какие печи безопасны, как не угореть и в случае ЧП получить компенсацию.

5 советов страховщику, который хочет занять лидирующую позицию на рынке…

15-02-2019 Просмотров:71

5 советов страховщику, который хочет занять лидирующую позицию на рынке

Чтобы выделиться на современном конкурентном страховом рынке, требуется хороший опыт обслуживания клиентов,...

Китай: все больше китайцев покупают туристическую страховку по мере роста…

14-02-2019 Просмотров:69

Китай: все больше китайцев покупают туристическую страховку по мере роста числа туристов

Согласно отчету Ctrip.com International, крупнейшего китайского агентства онлайн-путешествий, число китайских путешественников, которые...

Южная Корея: первый онлайн-страховщик дебютирует в конце этого года

14-02-2019 Просмотров:67

Южная Корея: первый онлайн-страховщик дебютирует в конце этого года

Ожидается, что InFit, первая в Южной Корее страховая компания, осуществляющая свою деятельность...

В 2018 году в Беларуси было заключено почти 12 млн…

14-02-2019 Просмотров:69

В 2018 году в Беларуси было заключено почти 12 млн договоров страхования

По данным Министерства финансов РБ, в 2018 году в РБ страховые организации...

Снижение средних тарифов в ОСАГО оказалось в 7,5 раз радикальнее…

14-02-2019 Просмотров:77

Снижение средних тарифов в ОСАГО оказалось в 7,5 раз радикальнее для юрлиц, чем для физлиц, после старта ценовой реформы - РСА

Общее снижение среднего значения тарифов в ОСАГО по заключенным договорам за период...

Риск ухудшения состояния окружающей среды продолжает расти

14-02-2019 Просмотров:103

Риск ухудшения состояния окружающей среды продолжает расти

Возникающие риски меняют виды страхового покрытия, необходимые для смягчения финансового воздействия экологических...

S & P: европейские страховщики имеют "хорошую позицию" даже в…

14-02-2019 Просмотров:76

S & P: европейские страховщики имеют "хорошую позицию" даже в случае Brexit без сделки

Европейские страховщики имеют все возможности для того, чтобы справиться c возможными проблемами...

Чем казахстанские страховщики могут мотивировать своих сотрудников кроме высокой зарплаты?…

14-02-2019 Просмотров:135

Чем казахстанские страховщики могут мотивировать своих сотрудников кроме высокой зарплаты?

Казахстанская страховая отрасль всегда была «хлебным местом» и многих привлекала высокими заработками,...

Нарастающее движение против вакцин открывает путь к возвращению серьезных заболеваний

14-02-2019 Просмотров:44

Нарастающее движение против вакцин открывает путь к возвращению серьезных заболеваний

Рост числа противников иммунизации ведет к росту числа случаев заболевания корью, что...

Национальный банк РК пояснил свое решение относительно лишения лицензии АО…

13-02-2019 Просмотров:112

Национальный банк РК пояснил свое решение относительно лишения лицензии АО «СК «Kompetenz»

В связи обсуждением в СМИ действий Национального Банка по лишению лицензии АО...

AXA XL объединяет европейские команды с ожидаемым сокращением рабочих мест

13-02-2019 Просмотров:79

AXA XL объединяет европейские команды с ожидаемым сокращением рабочих мест

AXA XL объявила еще один шаг в интеграции после слияния, который, как...

Новая страховая программа «ТРИ» от Berkshire Hathaway призвана упростить страхование…

13-02-2019 Просмотров:67

Новая страховая программа «ТРИ» от Berkshire Hathaway призвана упростить страхование малого бизнеса

Страховая группа Berkshire Hathaway запустила комплексный страховой продукт для малых предприятий, который...

Комитет Госдумы РФ не поддержал законопроект о 10%-ной скидке на…

13-02-2019 Просмотров:84

Комитет Госдумы РФ не поддержал законопроект о 10%-ной скидке на электронное ОСАГО

В отзыве отмечается, что прямой связи между формой продажи полиса и автоматическим...