Онлайн страхование в Казахстане

Вторник, 23 апреля 2019
Menu

Как оцифровка продолжает изменять страховую индустрию

Страховщики будущего извлекают выгоду из цифровых технологий, чтобы обновить свою стратегию и развивать свой бизнес в геометрической прогрессии.

В то время, как страхование постепенно начинает развиваться в новых направления бизнеса, остается неоспоримым тот факт, что отрасль созрела для перемен. Огромный объем данных, доступных сегодня агентам, является поводом для отхода от традиционных методов ведения бизнеса и мощным новым инструментом, позволяющим использовать свежие идеи, которые могут улучшить технологии маркетинга и расширить их клиентскую базу.

Изменяющийся страховой ландшафт

Сдвиг рынка в сторону онлайн или прямых продаж в сочетании с обилием данных, которые становятся доступными, создает беспрецедентные возможности для страховщиков в части пересмотра своих стратегий и развития своего бизнеса в геометрической прогрессии. В дополнение к изменению роли страховщика при выходе на рынок, этот новый ландшафт меняет роль самого агента. Принятие агентами цифровых инструментов делает их надежными консультантами, используя предоставляет новые идеи для лучшего понимания и обслуживания клиентов. Также это действительно подчеркивает консультативный характер бизнеса агентов.

Агенты находятся в авангарде, фактически прокладывая путь. Благодаря использованию новых инструментов и возможностей, созданных технологиями, агенты получают возможность развивать, формировать и преобразовывать будущее своих компаний и бизнесов.

«Распаковка» современного опыта клиентов

Страховая экосистема сегодня переживает уникальную динамику. В то время, как некоторые люди, в первую очередь старшее поколение, всегда предпочитают общение «лицом к лицу» с агентом, люди поколения 2000-х и поколения Y, чувствуют себя более комфортно в Интернете. Как правило, представители более молодого поколения предпочитают сначала просматривать, оценивать и уже после этого совершать покупки в цифровом виде. Кроме того, имея мобильный телефон под рукой, агенты могут ожидать, что потребители станут более осведомленными и находчивыми, когда дело доходит до покупки страховки.

Благодаря доступу к нескольким источникам информации, потребители получают больше возможностей. Они становятся более информированными в отношении своего выбора и принятия решений и это означает, что агентам необходимо соответствовать этим ожиданиям, чтобы быстро и легко осуществлять транзакции в Интернете, а также находить продукты по наиболее доступным ценам, соответствующих точным спецификациям в соответствии с запросом клиента. Чтобы охватить подкованного в цифре и хорошо осведомленного современного потребителя, нужно подключиться к его образу мышления.

Мало того, люди более старшего поколения тоже становятся «цифровыми». Двадцать или даже 15 лет назад агенты были хорошо известны в своих кварталах и развивали свой бизнес в основном за счет рекомендаций. Однако теперь, когда социальные сети и технологии находятся на переднем крае, агенты должны искать клиентов онлайн, чтобы увеличить свою клиентскую базу.

Преобразование динамики клиента

Технологические достижения снижают нагрузку на бизнес в части оформления документов и упрощают процессы, позволяя агентам быстрее реагировать на запросы при обслуживании клиентов, обработке претензий и разработке продуктов. Уменьшая количество обыденных и рутинных задач, агенты могут тратить больше времени на создание добавленной стоимости, которая неизбежно приведет к росту бизнеса.

Кроме того, новые технологии и аналитические инструменты позволяют страховщикам персонализировать страховые продукты и услуги для потенциальных и действующих клиентов. Эти данные позволяют агентам информировать потенциальных и текущих клиентов о том, какие решения лучше всего соответствуют их потребностям, а не предоставлять им список общих предложений. Благодаря технологическому прогрессу страховщики также предоставляют агентам обучение по продуктам в режиме реального времени, чтобы они были более осведомлены о том, что доступно на рынке. Эффективное использование данных о потребителях и инструментов обучения агентов может привести к улучшению обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов, увеличению продаж и общему росту бизнеса.

Создание устойчивой модели для будущего

Теперь, более чем когда-либо важно, чтобы страховые агенты начали задумываться о том, как существующие изменения могут помочь им стать консультантами и соответствовать, а в некоторых случаях предвосхищать, прямые и меняющиеся потребности клиентов. В эпоху, когда технологии завоевывают популярность и быстро развиваются, агентам необходимо смотреть на данные о клиентах через аналитическую линзу, чтобы понять, как их клиенты (текущие и потенциальные) хотят обслуживаться и получать информацию, каковы их потребности и добавлять ценный для клиентов человеческий контакт. По мере развития рынка растет и репутация успешного агента, для которого актуальна необходимость быть технически подкованным и любознательным консультантом, всегда использующим технологии разными способами.

Брокеры и агенты открывают для себя новую возможность при принятии изменяющейся динамики клиентов и внедрении технологий в свои бизнес-модели, которые способны существенно расширить их бизнес.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам www.propertycasualty360.com

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Страховые компании Казахстана увеличили темпы прироста активов на 10% за…

23-04-2019 Просмотров:23

Страховые компании Казахстана увеличили темпы прироста активов на 10% за год

К концу марта 2019 года активы страхового сектора Казахстана достигли 1,1 трлн...

Могут ли страховые компании стать влиятельными инвесторами в Казахстане?

23-04-2019 Просмотров:31

Могут ли страховые компании стать влиятельными инвесторами в Казахстане?

Казахстанская фондовая биржа продолжает обсуждать влияние институциональных инвесторов на развитие и ликвидность...

Как изменился страховой рынок Казахстана с введением электронных страховок

23-04-2019 Просмотров:42

Как изменился страховой рынок Казахстана с введением электронных страховок

Старт электронного страхования в Казахстане оказался не совсем легким: страховщики все еще...

Местные органы власти в США начинают противостоять риску изменения климата

23-04-2019 Просмотров:38

Местные органы власти в США начинают противостоять риску изменения климата

Повышение уровня океана и экстремальные погодные условия представляют реальный риск для американских...

На Филиппинах произошло сильное землетрясение силой 6,3 балла

23-04-2019 Просмотров:22

На Филиппинах произошло сильное землетрясение силой 6,3 балла

Поздно вечером в понедельник на Филиппинах произошло землетрясение силой 6,3 балла, которое...

Кибермошенники обманули Facebook и Google, чтобы украсть миллионы долларов. Сегодня…

22-04-2019 Просмотров:62

Кибермошенники обманули Facebook и Google, чтобы украсть миллионы долларов. Сегодня каждый может стать целью…

Фишинг электронной почты растет и становится настолько изощренным, что даже технические гиганты...

Страхование в Узбекистане выгоднее для страховщика, чем в Казахстане

22-04-2019 Просмотров:71

Страхование в Узбекистане выгоднее для страховщика, чем в Казахстане

Страхование в Узбекистане показывало в 2018 году более значительный прирост премий, чем...

Взрывы на Шри-Ланке: число погибших увеличилось до 262 человек

22-04-2019 Просмотров:42

Взрывы на Шри-Ланке: число погибших увеличилось до 262 человек

Пострадали от взрывов более 450 жителей и гостей острова

Гонконг: новый игрок на рынке киберстрахования предоставляет комплексное покрытие рисков…

22-04-2019 Просмотров:54

Гонконг: новый игрок на рынке киберстрахования предоставляет комплексное покрытие рисков

Гонконгская фирма TOZ собирается предоставить комплексную оценку рисков кибербезопасности и страховые услуги...

Индонезия: страховщиков призвали предложить многоцелевое кредитное страхование

22-04-2019 Просмотров:54

Индонезия: страховщиков призвали предложить многоцелевое кредитное страхование

Развитие потребительского кредитования и его рост в Индонезии становятся перспективным направлением для...

Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным ДТП на…

22-04-2019 Просмотров:46

Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным ДТП на трассе Алматы – Ташкент

Председатель Сената Парламента Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным дорожно-транспортным...

Турция: Allianz откроет лабораторию по землетрясениям в этом году

22-04-2019 Просмотров:76

Турция: Allianz откроет лабораторию по землетрясениям в этом году

Немецкая глобальная страховая компания Allianz планирует открыть первую в Турции аккредитованную лабораторию...

Более 3,6 тысячи животных погибли в Забайкалье от степных пожаров…

22-04-2019 Просмотров:43

Более 3,6 тысячи животных погибли в Забайкалье от степных пожаров за два дня

Более 3,6 тысячи животных — коровы, овцы, козы, свиньи и лошади, а...

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

22-04-2019 Просмотров:103

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

Страховщики должны научиться использовать огромный объем полученной информации для принятия эффективных решений...

Регулирование и стандарты бухгалтерской отчетности в сфере страхования: Стандарт МСФО…

22-04-2019 Просмотров:73

Регулирование и стандарты бухгалтерской отчетности в сфере страхования: Стандарт МСФО 17 и Директива Solvency II

Помимо директивы Solvency II, вступившей в силу в Европейском союзе в январе...

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров

22-04-2019 Просмотров:81

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров

Электрические самокаты - это удобный, популярный потребительский сервис. У них просто есть...

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков…

19-04-2019 Просмотров:139

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов

Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая...

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

19-04-2019 Просмотров:134

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

На прошлой неделе в Алматы прошла XIII Международная конференция «Страхование в Центральной...

Новые технологии на старом рынке

19-04-2019 Просмотров:138

Новые технологии на старом рынке

9 и 10 апреля 2019 года в Алматы состоялась XIII Международная конференция...

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740…

19-04-2019 Просмотров:105

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740 миллионов евро

По оценкам Perils, провайдера данных из Цюриха, потери по страхованию имущества от...

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского…

19-04-2019 Просмотров:85

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда

В Египте не менее 42 человек получили травмы в железнодорожной аварии недалеко...

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней…

19-04-2019 Просмотров:88

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней возросло до 64

Число погибших в результате сильных дождей и песчаных бурь в Индии увеличилось...

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

19-04-2019 Просмотров:123

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

Ряд спутников, установленных на орбите Земли, сможет точно определить производителей парниковых газов,...

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных…

19-04-2019 Просмотров:92

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных с углем

Немецкая Talanx Group и Hannover Re ужесточили свою политику андеррайтинга, чтобы уменьшить...