23
Пн, дек

Как оцифровка продолжает изменять страховую индустрию

Страховщики будущего извлекают выгоду из цифровых технологий, чтобы обновить свою стратегию и развивать свой бизнес в геометрической прогрессии.

В то время, как страхование постепенно начинает развиваться в новых направления бизнеса, остается неоспоримым тот факт, что отрасль созрела для перемен. Огромный объем данных, доступных сегодня агентам, является поводом для отхода от традиционных методов ведения бизнеса и мощным новым инструментом, позволяющим использовать свежие идеи, которые могут улучшить технологии маркетинга и расширить их клиентскую базу.

Изменяющийся страховой ландшафт

Сдвиг рынка в сторону онлайн или прямых продаж в сочетании с обилием данных, которые становятся доступными, создает беспрецедентные возможности для страховщиков в части пересмотра своих стратегий и развития своего бизнеса в геометрической прогрессии. В дополнение к изменению роли страховщика при выходе на рынок, этот новый ландшафт меняет роль самого агента. Принятие агентами цифровых инструментов делает их надежными консультантами, используя предоставляет новые идеи для лучшего понимания и обслуживания клиентов. Также это действительно подчеркивает консультативный характер бизнеса агентов.

Агенты находятся в авангарде, фактически прокладывая путь. Благодаря использованию новых инструментов и возможностей, созданных технологиями, агенты получают возможность развивать, формировать и преобразовывать будущее своих компаний и бизнесов.

«Распаковка» современного опыта клиентов

Страховая экосистема сегодня переживает уникальную динамику. В то время, как некоторые люди, в первую очередь старшее поколение, всегда предпочитают общение «лицом к лицу» с агентом, люди поколения 2000-х и поколения Y, чувствуют себя более комфортно в Интернете. Как правило, представители более молодого поколения предпочитают сначала просматривать, оценивать и уже после этого совершать покупки в цифровом виде. Кроме того, имея мобильный телефон под рукой, агенты могут ожидать, что потребители станут более осведомленными и находчивыми, когда дело доходит до покупки страховки.

Благодаря доступу к нескольким источникам информации, потребители получают больше возможностей. Они становятся более информированными в отношении своего выбора и принятия решений и это означает, что агентам необходимо соответствовать этим ожиданиям, чтобы быстро и легко осуществлять транзакции в Интернете, а также находить продукты по наиболее доступным ценам, соответствующих точным спецификациям в соответствии с запросом клиента. Чтобы охватить подкованного в цифре и хорошо осведомленного современного потребителя, нужно подключиться к его образу мышления.

Мало того, люди более старшего поколения тоже становятся «цифровыми». Двадцать или даже 15 лет назад агенты были хорошо известны в своих кварталах и развивали свой бизнес в основном за счет рекомендаций. Однако теперь, когда социальные сети и технологии находятся на переднем крае, агенты должны искать клиентов онлайн, чтобы увеличить свою клиентскую базу.

Преобразование динамики клиента

Технологические достижения снижают нагрузку на бизнес в части оформления документов и упрощают процессы, позволяя агентам быстрее реагировать на запросы при обслуживании клиентов, обработке претензий и разработке продуктов. Уменьшая количество обыденных и рутинных задач, агенты могут тратить больше времени на создание добавленной стоимости, которая неизбежно приведет к росту бизнеса.

Кроме того, новые технологии и аналитические инструменты позволяют страховщикам персонализировать страховые продукты и услуги для потенциальных и действующих клиентов. Эти данные позволяют агентам информировать потенциальных и текущих клиентов о том, какие решения лучше всего соответствуют их потребностям, а не предоставлять им список общих предложений. Благодаря технологическому прогрессу страховщики также предоставляют агентам обучение по продуктам в режиме реального времени, чтобы они были более осведомлены о том, что доступно на рынке. Эффективное использование данных о потребителях и инструментов обучения агентов может привести к улучшению обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов, увеличению продаж и общему росту бизнеса.

Создание устойчивой модели для будущего

Теперь, более чем когда-либо важно, чтобы страховые агенты начали задумываться о том, как существующие изменения могут помочь им стать консультантами и соответствовать, а в некоторых случаях предвосхищать, прямые и меняющиеся потребности клиентов. В эпоху, когда технологии завоевывают популярность и быстро развиваются, агентам необходимо смотреть на данные о клиентах через аналитическую линзу, чтобы понять, как их клиенты (текущие и потенциальные) хотят обслуживаться и получать информацию, каковы их потребности и добавлять ценный для клиентов человеческий контакт. По мере развития рынка растет и репутация успешного агента, для которого актуальна необходимость быть технически подкованным и любознательным консультантом, всегда использующим технологии разными способами.

Брокеры и агенты открывают для себя новую возможность при принятии изменяющейся динамики клиентов и внедрении технологий в свои бизнес-модели, которые способны существенно расширить их бизнес.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам www.propertycasualty360.com