Онлайн страхование в Казахстане

Понедельник, 19 августа 2019
Menu

Как оцифровка продолжает изменять страховую индустрию

Страховщики будущего извлекают выгоду из цифровых технологий, чтобы обновить свою стратегию и развивать свой бизнес в геометрической прогрессии.

В то время, как страхование постепенно начинает развиваться в новых направления бизнеса, остается неоспоримым тот факт, что отрасль созрела для перемен. Огромный объем данных, доступных сегодня агентам, является поводом для отхода от традиционных методов ведения бизнеса и мощным новым инструментом, позволяющим использовать свежие идеи, которые могут улучшить технологии маркетинга и расширить их клиентскую базу.

Изменяющийся страховой ландшафт

Сдвиг рынка в сторону онлайн или прямых продаж в сочетании с обилием данных, которые становятся доступными, создает беспрецедентные возможности для страховщиков в части пересмотра своих стратегий и развития своего бизнеса в геометрической прогрессии. В дополнение к изменению роли страховщика при выходе на рынок, этот новый ландшафт меняет роль самого агента. Принятие агентами цифровых инструментов делает их надежными консультантами, используя предоставляет новые идеи для лучшего понимания и обслуживания клиентов. Также это действительно подчеркивает консультативный характер бизнеса агентов.

Агенты находятся в авангарде, фактически прокладывая путь. Благодаря использованию новых инструментов и возможностей, созданных технологиями, агенты получают возможность развивать, формировать и преобразовывать будущее своих компаний и бизнесов.

«Распаковка» современного опыта клиентов

Страховая экосистема сегодня переживает уникальную динамику. В то время, как некоторые люди, в первую очередь старшее поколение, всегда предпочитают общение «лицом к лицу» с агентом, люди поколения 2000-х и поколения Y, чувствуют себя более комфортно в Интернете. Как правило, представители более молодого поколения предпочитают сначала просматривать, оценивать и уже после этого совершать покупки в цифровом виде. Кроме того, имея мобильный телефон под рукой, агенты могут ожидать, что потребители станут более осведомленными и находчивыми, когда дело доходит до покупки страховки.

Благодаря доступу к нескольким источникам информации, потребители получают больше возможностей. Они становятся более информированными в отношении своего выбора и принятия решений и это означает, что агентам необходимо соответствовать этим ожиданиям, чтобы быстро и легко осуществлять транзакции в Интернете, а также находить продукты по наиболее доступным ценам, соответствующих точным спецификациям в соответствии с запросом клиента. Чтобы охватить подкованного в цифре и хорошо осведомленного современного потребителя, нужно подключиться к его образу мышления.

Мало того, люди более старшего поколения тоже становятся «цифровыми». Двадцать или даже 15 лет назад агенты были хорошо известны в своих кварталах и развивали свой бизнес в основном за счет рекомендаций. Однако теперь, когда социальные сети и технологии находятся на переднем крае, агенты должны искать клиентов онлайн, чтобы увеличить свою клиентскую базу.

Преобразование динамики клиента

Технологические достижения снижают нагрузку на бизнес в части оформления документов и упрощают процессы, позволяя агентам быстрее реагировать на запросы при обслуживании клиентов, обработке претензий и разработке продуктов. Уменьшая количество обыденных и рутинных задач, агенты могут тратить больше времени на создание добавленной стоимости, которая неизбежно приведет к росту бизнеса.

Кроме того, новые технологии и аналитические инструменты позволяют страховщикам персонализировать страховые продукты и услуги для потенциальных и действующих клиентов. Эти данные позволяют агентам информировать потенциальных и текущих клиентов о том, какие решения лучше всего соответствуют их потребностям, а не предоставлять им список общих предложений. Благодаря технологическому прогрессу страховщики также предоставляют агентам обучение по продуктам в режиме реального времени, чтобы они были более осведомлены о том, что доступно на рынке. Эффективное использование данных о потребителях и инструментов обучения агентов может привести к улучшению обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов, увеличению продаж и общему росту бизнеса.

Создание устойчивой модели для будущего

Теперь, более чем когда-либо важно, чтобы страховые агенты начали задумываться о том, как существующие изменения могут помочь им стать консультантами и соответствовать, а в некоторых случаях предвосхищать, прямые и меняющиеся потребности клиентов. В эпоху, когда технологии завоевывают популярность и быстро развиваются, агентам необходимо смотреть на данные о клиентах через аналитическую линзу, чтобы понять, как их клиенты (текущие и потенциальные) хотят обслуживаться и получать информацию, каковы их потребности и добавлять ценный для клиентов человеческий контакт. По мере развития рынка растет и репутация успешного агента, для которого актуальна необходимость быть технически подкованным и любознательным консультантом, всегда использующим технологии разными способами.

Брокеры и агенты открывают для себя новую возможность при принятии изменяющейся динамики клиентов и внедрении технологий в свои бизнес-модели, которые способны существенно расширить их бизнес.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по материалам www.propertycasualty360.com

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Как «Уральские авиалинии» компенсируют жесткую посадку: основной сценарий

19-08-2019 Просмотров:24

 Как «Уральские авиалинии» компенсируют жесткую посадку: основной сценарий

Экстренная посадка Airbus A321 авиакомпания «Уральские авиалинии» нанесет финансовый ущерб перевозчику. В...

7 нетрадиционных рисков, которые можно покрыть страховкой

19-08-2019 Просмотров:22

7 нетрадиционных рисков, которые можно покрыть страховкой

Общеизвестно, что страховка необходима для защиты таких активов, как автомобили и дома....

Изменение климата, нехватка продовольствия и риск необратимой потери пахотной почвы:…

19-08-2019 Просмотров:24

Изменение климата, нехватка продовольствия и риск необратимой потери пахотной почвы: доклад ООН

В новом докладе ООН содержится предупреждение о том, что изменение климата будет...

4 причины, по которым цифровые технологии идеально подходят для страхования…

19-08-2019 Просмотров:25

4 причины, по которым цифровые технологии идеально подходят для страхования от наводнений

Недавние достижения в области цифровых технологий дали хорошую встряску для страховщиков, агентов...

Индия: Премьер-министр Моди выразил беспокойство о взрывном росте населения

19-08-2019 Просмотров:32

Индия: Премьер-министр Моди выразил беспокойство о взрывном росте населения

Премьер-министр Нарендра Моди назвал проблему демографического взрыва сложной задачей и призвал центральное...

Австралия: рост ущерба от клеветы и сплетен может уменьшить возможность…

19-08-2019 Просмотров:31

Австралия: рост ущерба от клеветы и сплетен может уменьшить возможность покупки страхования

Взрыв убытков, присужденных по делам о диффамации в Австралии, может привести к...

Бермудские острова будут играть ключевую роль в предоставлении покрытия киберрисков:…

19-08-2019 Просмотров:42

Бермудские острова будут играть ключевую роль в предоставлении покрытия киберрисков: Hannover Re

Перестрахование киберрисков, вероятно, станет все более важной областью роста для рынка Бермудских...

Страховщики и перестраховщики корректируют аппетит к риску после пожаров в…

19-08-2019 Просмотров:32

Страховщики и перестраховщики корректируют аппетит к риску после пожаров в Калифорнии: S & P

По словам аналитиков S & P Global Ratings, перестраховщики пересмотрели свою склонность...

Почему птицы сталкиваются с самолетами?

19-08-2019 Просмотров:28

Почему птицы сталкиваются с самолетами?

На языке пилотов «страйк» — вовсе не лучший удар, который можно сделать...

Как температура +48°C изменит города на Земле?

16-08-2019 Просмотров:97

Как температура +48°C изменит города на Земле?

Каждый год лето на нашей планете ставит новые температурные рекорды. Так, июль...

Накопительное страхование жизни в России обгоняет инвестиционное

16-08-2019 Просмотров:105

Накопительное страхование жизни в России обгоняет инвестиционное

В России падают продажи инвестиционного страхования жизни и растет популярность классических накопительных...

Глобальная непогода. Как изменение климата Земли сказывается на Казахстане?

16-08-2019 Просмотров:110

Глобальная непогода. Как изменение климата Земли сказывается на Казахстане?

Глобальное изменение климата – тема, как правило, далекая от рядового обывателя. Однако...

Пассажирский Airbus совершил посадку на кукурузное поле в Подмосковье

16-08-2019 Просмотров:97

Пассажирский Airbus совершил посадку на кукурузное поле в Подмосковье

Самолет Airbus A321 "Уральских авиалиний", вылетевший из подмосковного аэропорта Жуковский в Симферополь,...

Андрей Крупнов: Иншуртех здесь и сейчас

16-08-2019 Просмотров:30

Андрей Крупнов: Иншуртех здесь и сейчас

На развитых страховых рынках, где иншуртех-стартапы активно развиваются и предлагают свои решения,...

Страховщики анонсировали новое приложение для оформления ДТП за 15…

16-08-2019 Просмотров:124

 Страховщики анонсировали новое приложение для оформления ДТП за 15 минут

В России уже этой осенью появится специальное мобильное приложение для регистрации ДТП...

Названа средняя сумма выплат водителям в России по европротоколу

16-08-2019 Просмотров:107

 Названа средняя сумма выплат водителям в России по европротоколу

В России средняя сумма выплат водителям по европротоколу за первые семь месяцев...

Sompo использует платформу Slice для развертывания цифровых страховых продуктов

16-08-2019 Просмотров:118

Sompo использует платформу Slice для развертывания цифровых страховых продуктов

Sompo Holdings Asia, входящая в состав японской страховой и перестраховочной компании, заключила...

Тропический шторм Кроса обрушился на Японию, нарушая транспортное сообщение, останавливая…

16-08-2019 Просмотров:111

Тропический шторм Кроса обрушился на Японию, нарушая транспортное сообщение, останавливая заводы и электроснабжение

Сильный тропический шторм Кроса обрушился на западную и южную части Японии с...

Страховые требования в 2030 году: как цифровизация может помочь страховщикам…

16-08-2019 Просмотров:142

Страховые требования в 2030 году: как цифровизация может помочь страховщикам переосмыслить свою роль

Процесс урегулирования претензий в страховании находится на грани полной трансформации и речь...

Хакерская атака заставляет Европейский центральный банк закрыть один из своих…

16-08-2019 Просмотров:116

Хакерская атака заставляет Европейский центральный банк закрыть один из своих сайтов

Европейский центральный банк (ЕЦБ) закрыл один из своих веб-сайтов в четверг после...

Индия: новый закон о транспортных средствах увеличит проникновение автострахования

16-08-2019 Просмотров:93

Индия: новый закон о транспортных средствах увеличит проникновение автострахования

Законопроект «О транспортных средствах» (поправки), принятый в 2019 году, наконец, находится на...

Китай: страховые убытки от тайфуна Лекима превышают $850 млн

16-08-2019 Просмотров:61

Китай: страховые убытки от тайфуна Лекима превышают $850 млн

Компания AIR Worldwide, занимающаяся моделированием риска катастроф, подсчитала, что страховые потери в...

Австралия: Allianz сталкивается с дополнительным требованием по капитализации в размере…

16-08-2019 Просмотров:64

Австралия: Allianz сталкивается с дополнительным требованием по капитализации в размере $170 млн

Австралийское агентство по пруденциальному регулированию (APRA) объявило, что оно будет применять дополнительные...

Исследование - чего больше всего боятся казахстанцы

15-08-2019 Просмотров:95

Исследование - чего больше всего боятся казахстанцы

Страхи и различные фобии являются достаточно распространенным явлением, которому подвергаются многие люди,...