29
Пт, март

Изменение правил игры в страховании в 2019 году

По мере того, как страховая отрасль переходит от гипотетических вариантов «что если» к практическим случаям использования, операторы фокусируются на использовании искусственного интеллекта, блокчейн и данных для расширения возможностей.

В 2019 году мы переходим от шахмат к шашкам, где далеко идущие гипотетические стратегии уступают место практическому принципу «здесь и сейчас». В частности, искусственный интеллект (ИИ) и блокчейн будут рассматриваться как конкретные инструменты, которые способны сделать то, что действительно важно: зарабатывать деньги, экономя деньги и обеспечивая превосходное качество обслуживания клиентов.

Это наверняка будет захватывающий год в страховании, поскольку мы меняем наше мышление. По мере того, как мы переключаем наше мышление с гипотетических «что-если» на практические случаи использования и от неправильного представления о технологии, как способу замены человека, мы можем сосредоточиться на использовании таких инструментов, как ИИ, блокчейн и наука о данных, для расширения наших собственных возможностей. Внедряя эти нововведения в действие, можно ожидать, что страхование также по-новому взглянет на развитие и взросление компаний-стартапов.

Конечно, 2019 год не будет без неопределенностей и неиспользованного потенциала, поскольку мы, как отрасль, сталкиваемся с будущим направлением таких концепций, как чат-боты и стратегии взаимодействия с клиентами.
Ниже приводятся потенциальные изменения правил игры в страховании в 2019 году.

ИИ находит свое предназначение, работая с людьми

ИИ не панацея для страхования. Эта технология не заменит людей, по крайней мере, не в обозримом будущем. Это не магия и не безошибочный предсказатель. В 2019 году реальность этого станет еще глубже, с акцентом на то, где она должна была быть в первую очередь: как эта технология, которая может помочь людям, а не заменить их.

В андеррайтинге мы увидим больше дополнений, таких как системы на основе искусственного интеллекта и машинного обучения (МО), которые обеспечивают оперативный интеллект для андеррайтеров. Это может обеспечить некоторый уровень сквозной обработки для направлений бизнеса с меньшим риском, таких, как арендаторы. Мы также увидим, что данные используются более широко, помимо маркетинга, например, для понимания профилей мошенничества для страховщиков во время андеррайтинга.

Часть этого уже существует, но в 2019 году мы увидим, как семена, посаженные предшественниками, расцветают в массы для масс. Теперь, когда научная фантастика уступила место реальности, появятся новые компании разных размеров.

Применение ИИ в урегулировании претензий будет продолжать расти, но в большем объеме, включая содействие первому уведомлению о потере (FNOL), добавление улучшенного понимания естественного языка для автоматизации большинства процессов, если не всех, то хотя бы в части ручного ввода (и повторного ввода). Автоматизация и данные будут более тщательно и точно прогнозировать мошенничество, а резервирование будет демонстрировать критическую массу.

Компьютерное зрение, технология, позволяющая компьютерам интерпретировать свое окружение, достигло значительного прогресса в 2018 году. Развитие достижений будет продолжено в 2019 году. Как и многие из этих прогнозов, страховая индустрия хочет принять ИИ / МО, и компьютерное зрение не является исключением. Будь то беспилотники, обеспечивающие общее представление о потерях в результате катастроф или мобильные устройства, способствующие настройке, эти идеи сейчас находятся в центре внимания и доказывают свою ценность для отрасли.

Короче говоря, технологии помогут людям быстрее и точнее вводить информацию, обеспечивают понимание и помогают распознавать проблемы. Это расширение, а не замена. Эпоха машин, эффективно помогающих людям, началась.

Блокчейн наконец-то связывает воедино

Принятие блокчейн затруднилось, потому что слишком много людей хотят его создать, но кое-что полностью упускается из виду. Принятие блокчейн не может и не будет осуществляться какой-либо одной организацией. Это будет зависеть от коллективного понимания отрасли, и критическая масса будет зависеть от множества партнеров, связанных с отраслевым набором элементов блокчейн. В 2019 году блокчейн начнет оказывать влияние, потому что экосистема, наконец, начинает понимать, что отрасли необходимо определить параметры и лучшие практики (например, RiskBlock Alliance). После решения мы увидим настоящий прорыв с блокчейн, так как каждый после этого просто должен подключиться.

Наука о данных выходит на передний план

Наука о данных не является загадкой для страхования, но в 2019 году она выйдет на передний план, поскольку исследовательская работа уступит место более сильным методам обработки данных, которые способствуют развитию деловых инициатив. В этом году это станет реальностью, так как эксперты по страхованию продолжат как формально, так и неформально знакомиться с наукой о данных. Стоит также отметить, что преподаватели становятся намного лучше в преподавании предмета с каждым годом.

Использование науки о данных уже хорошо документировано, но требует некоторого повторения: ИИ / МО (и все его применения), обнаружение мошенничества, понимание андеррайтинга, моделирование катастроф и понимание клиентов. Поскольку ИИ и МО являются основой прогресса, который мы увидим в 2019 году, само собой разумеется, что наука о данных будет впереди.

Стартапы перестанут открываться

Предполагая, что отрасль в 2019 году потребует освоения полученных средств в сравнении с инвестиционным периодом наращивания капитала, логично сделать вывод, что стартапы прекратят «запускаться» и вместо этого перейдут в режим роста, стремительно приближающийся к зрелости. Это подразумевает, что некоторые из них будут процветать, многие прекратят свое существование, многие объединятся, а другие будут приобретены страховыми компаниями, более крупными технологическими компаниями или более крупными компаниями, оказывающими финансовые услуги.

Лодки, которые мы пропустим в 2019 году

То, что не произойдет, почти так же важно, как то, что произойдет в 2019 году. Вот несколько вещей, которые, возможно, страхование для себя еще не понимает.

Компании упускают невероятный потенциал чат-ботов, потому что страховая отрасль все еще видит их в контексте общения с клиентами. Для многих технология чат-ботов - хороший трюк, но не стратегическая часть будущего. Однако, когда чат-боты объединяются с вычислениями, они могут полностью изменить наше взаимодействие с системами и друг с другом. Это начинается с сотрудников, агентов и брокеров, а не с клиентов. Представьте себе разговор в колл-центре, в котором чат-робот направляет нужную информацию в нужное время в колл-центр, при этом агент не печатает отчаянно, одновременно пытаясь поддерживать содержательный разговор с клиентом. Это будущее, которое мы продолжаем упускать, потому что вместо этого мы сосредоточены на чатах и на веб-сайте.

Относительно чат-ботов, индустрия, вероятно, также не сможет улучшить качество обслуживания клиентов, несмотря на то, что пишут и о чем говорят на конференциях и в отраслевой прессе. Проблема заключается в том, что такие методы, как «дизайн-мышление» и составление карт перемещений клиентов, основаны на технологиях, которые немного похожи на сбор данных после выбора гипотезы. Для этого есть практические причины, например, бизнес также должен вести бизнес, что затрудняет изучение и продвижение методов взаимодействия с клиентами. Тем не менее, факт остается фактом, что мы по-прежнему скучаем по лодке в отношении изменяющихся впечатлений клиентов, и, к сожалению, в 2019 году все останется по-прежнему.

Сейчас или никогда?

Если мы как отрасль сможем достичь этих целей (или, по крайней мере, некоторых из них), страхование почти полностью отступит от старых способов ведения дела. До тех пор, пока индустрия так «очарована блестящими предметами без выгоды для бизнеса», 2018 год станет последним годом грез. Однако, если мы продолжим конструктивно оценивать наш текущий прогресс с осязаемыми целями и стратегиями реализации, мы сможем раскрыть потенциал технологии, которая когда-то казалась далекой амбицией.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по статье Франка Нойгебауэра, партнера Capco