Онлайн страхование в Казахстане

Вторник, 23 апреля 2019
Menu

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

crisisТренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации

Точно так же, как люди, которые находятся в хорошей физической форме, как правило, лучше подготовлены к тому, чтобы восстанавливаться после болезни или травмы, так и компании, которые имеют эффективную практику смягчения и управления рисками, имеют больше возможностей для восстановления после кризисов репутации, если ставят предотвращение их возникновения на первое место.

Управление репутационными рисками, финансирование и страхование могут сдерживать и смягчать репутационные атаки, снижая стоимость преодоления негативных событий и последующего освещения в СМИ. Действительно, было бы глупо реализовывать широкие маркетинговые и коммуникационные усилия, не имея для начала обозначенного плана управления критическими рисками и соответствующих активов.

Попытка оправиться от репутационного кризиса, не выполнив более ранних основополагающих процедур, походит на неумелых рыцарей из артурийской легенды Монти Пайтона, отправляющих своего Троянского Кролика во французскую крепость и сбитых с толку, когда план провалился, потому что в нем не было солдат.

Имея в виду этот жизненно важный урок, предлагаем вашему вниманию историю риска репутации, его триггеров, методов стратегического управления им и семь тактических шагов, которые компании и их руководство могут предпринять, чтобы оправиться от репутационного кризиса.

Проблема управления репутационными рисками

Кризис репутации, характеризуется широким разочарованием заинтересованных сторон и снижением доверия, что приводит к экономическим и политическим потерям.

Распространенные триггеры - нарушение корпоративного или лидерского уровня ожиданий заинтересованных сторон в отношении этики, инноваций, безопасности, надежности, устойчивости или качества.

Решения по управлению репутационными рисками

Условия победы - прощение с сохранением ценности мягкой силы - нематериального актива - которую компании используют, чтобы продавать больше, быстрее и по более высокой цене; получить работу, услуги продавца и поставщика; и капитал с меньшими затратами; и держать регуляторов и активистов в страхе.

Победите подстрекательские силы негативизма в битве за разум заинтересованного лица.

7 тактических шагов:

До кризиса

1) Делегируйте управление рисками для управления репутационным риском

Слишком часто компании рассматривают репутацию как функцию маркетинга, коммуникаций или корпоративной социальной ответственности. Но когда происходит кризис репутации, заинтересованные стороны не будут заботиться о том, сократили ли вы ваш углеродный след или отправили противомоскитные сетки в Африку. Они будут хотеть узнать, сделала ли компания все разумно возможное заранее, чтобы избежать репутационного кризиса и уменьшить ущерб от него.

Репутационный риск должен находиться под компетенцией управляющих рисками, которые могут анализировать все аспекты деятельности и координировать работу с разрозненными подразделениями внутри организации. Это история, которую ключевые заинтересованные стороны слышат давно, и которую они будут ценить.

2) Знайте своих заинтересованных лиц

Знайте, чего от вас ожидают ваши клиенты, сотрудники, поставщики, кредиторы, инвесторы, регулирующие органы и многочисленные социально-ориентированные неправительственные организации, разочарование которых может вызвать потенциальные экономические последствия.

Это должен быть непрерывный процесс. Смена направления ветра в обществе диктует свои правила. Группа заинтересованных лиц, которых вы сегодня не принимаете во внимание, может быть чрезвычайно важной завтра. Действия, которые приемлемы сегодня, могут вызвать неадекватную реацию заинтересованных сторон завтра.

3) Планируйте и раскрывайте свою стратегию управления рисками репутации

Репутационные кризисы быстро распространяются и могут внезапно обрушиться, как торнадо, и штормовые укрытия должны быть построены или обозначены прежде, чем появится шторм.

Независимо от того, насколько сложна внутренняя работа, убедитесь, что заинтересованным сторонам представлен план управления рисками предприятия, который прост, понятен и заслуживает доверия. Например, исследуйте и привлекайте третьи стороны, которые могут оценить, утвердить и застраховать предприятие, его руководство и планы по снижению риска репутации.

Общайтесь с заинтересованными сторонами на ваших маркетинговых платформах, чтобы сторонние лица проверяли ваше управление и процессы и вы были достаточно уверены в том, что сможете обеспечить страховку для защиты от потери репутации.

4) Посмотрите по углам

Будьте внимательны к тонким признакам скрывающихся репутационных кризисов. Встраивайте этот менталитет в корпоративную культуру. И когда потенциальный кризис действительно случается, быстро признайте его и возьмите на себя ответственность за его разрешение.

При наступлении кризиса

5) Быстро общайтесь с заинтересованными сторонами

С использованием в качестве оружия социальных сетй, плохие новости распространяются быстрее, чем когда-либо. Заинтересованные стороны должны знать, что вы находитесь в сложившейся ситуации, что вы понимаете их опасения и ожидаете от них потенциальных разочарований.

Удовлетворение заинтересованных сторон может смягчить нападки СМИ, участие которых характеризует риск репутации сегодня, и ограничить операционный сбой до того, как он превратится в репутационный торнадо.

6) Определите основную причину и сделайте это прозрачно

Расследовать и определить причину проблемы. Был ли это мошенник, просто человеческая ошибка или серьезный сбой систем, обучения или культуры. Определите, является ли ваша проблема индивидуальной или системной.

7) Поднять операционную планку для всей группы компаний или организаций

Разработать серьезный, заслуживающий доверия план по устранению первопричины, который является достаточно общим, и все участники отрасли могут принять его и извлечь из него выгоду. Каким бы ни было решение, оно должно твердо убедить заинтересованные стороны в том, что новые системы позволят предотвратить повторение этой проблемы.

Степень серьезности, с которой план принимается заинтересованными сторонами как заслуживающий доверия, зависит от прочности фундамента, независимо от того, построили ли вы Троянского Коня с солдатами, готовыми победить ваших противников, или пустого Троянского Кролика, который может выглядеть хорошо, если смотреть поверхностно, но на самом деле от него мало пользы перед лицом кризиса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по по статье Нира Коссовского, генерального директора Steel City Re

 

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Кибермошенники обманули Facebook и Google, чтобы украсть миллионы долларов. Сегодня…

22-04-2019 Просмотров:44

Кибермошенники обманули Facebook и Google, чтобы украсть миллионы долларов. Сегодня каждый может стать целью…

Фишинг электронной почты растет и становится настолько изощренным, что даже технические гиганты...

Страхование в Узбекистане выгоднее для страховщика, чем в Казахстане

22-04-2019 Просмотров:51

Страхование в Узбекистане выгоднее для страховщика, чем в Казахстане

Страхование в Узбекистане показывало в 2018 году более значительный прирост премий, чем...

Взрывы на Шри-Ланке: число погибших увеличилось до 262 человек

22-04-2019 Просмотров:31

Взрывы на Шри-Ланке: число погибших увеличилось до 262 человек

Пострадали от взрывов более 450 жителей и гостей острова

Гонконг: новый игрок на рынке киберстрахования предоставляет комплексное покрытие рисков…

22-04-2019 Просмотров:38

Гонконг: новый игрок на рынке киберстрахования предоставляет комплексное покрытие рисков

Гонконгская фирма TOZ собирается предоставить комплексную оценку рисков кибербезопасности и страховые услуги...

Индонезия: страховщиков призвали предложить многоцелевое кредитное страхование

22-04-2019 Просмотров:38

Индонезия: страховщиков призвали предложить многоцелевое кредитное страхование

Развитие потребительского кредитования и его рост в Индонезии становятся перспективным направлением для...

Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным ДТП на…

22-04-2019 Просмотров:34

Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным ДТП на трассе Алматы – Ташкент

Председатель Сената Парламента Дарига Назарбаева выразила соболезнования в связи с крупным дорожно-транспортным...

Турция: Allianz откроет лабораторию по землетрясениям в этом году

22-04-2019 Просмотров:58

Турция: Allianz откроет лабораторию по землетрясениям в этом году

Немецкая глобальная страховая компания Allianz планирует открыть первую в Турции аккредитованную лабораторию...

Более 3,6 тысячи животных погибли в Забайкалье от степных пожаров…

22-04-2019 Просмотров:34

Более 3,6 тысячи животных погибли в Забайкалье от степных пожаров за два дня

Более 3,6 тысячи животных — коровы, овцы, козы, свиньи и лошади, а...

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

22-04-2019 Просмотров:88

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

Страховщики должны научиться использовать огромный объем полученной информации для принятия эффективных решений...

Регулирование и стандарты бухгалтерской отчетности в сфере страхования: Стандарт МСФО…

22-04-2019 Просмотров:59

Регулирование и стандарты бухгалтерской отчетности в сфере страхования: Стандарт МСФО 17 и Директива Solvency II

Помимо директивы Solvency II, вступившей в силу в Европейском союзе в январе...

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров

22-04-2019 Просмотров:67

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров

Электрические самокаты - это удобный, популярный потребительский сервис. У них просто есть...

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков…

19-04-2019 Просмотров:131

Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов

Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая...

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

19-04-2019 Просмотров:130

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

На прошлой неделе в Алматы прошла XIII Международная конференция «Страхование в Центральной...

Новые технологии на старом рынке

19-04-2019 Просмотров:134

Новые технологии на старом рынке

9 и 10 апреля 2019 года в Алматы состоялась XIII Международная конференция...

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740…

19-04-2019 Просмотров:102

Perils оценивает страховые убытки от штормов Драги-Эберхард в размере 740 миллионов евро

По оценкам Perils, провайдера данных из Цюриха, потери по страхованию имущества от...

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского…

19-04-2019 Просмотров:84

В Египте 42 человека пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда

В Египте не менее 42 человек получили травмы в железнодорожной аварии недалеко...

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней…

19-04-2019 Просмотров:87

СМИ: в Индии число погибших из-за песчаных бурь и ливней возросло до 64

Число погибших в результате сильных дождей и песчаных бурь в Индии увеличилось...

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

19-04-2019 Просмотров:121

Новая спутниковая система определит крупнейших виновников изменения климата

Ряд спутников, установленных на орбите Земли, сможет точно определить производителей парниковых газов,...

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных…

19-04-2019 Просмотров:89

Talanx и Hannover Re меняют политику андеррайтинга для рисков, связанных с углем

Немецкая Talanx Group и Hannover Re ужесточили свою политику андеррайтинга, чтобы уменьшить...

В Японии произошло новое извержение вулкана

19-04-2019 Просмотров:82

В Японии произошло новое извержение вулкана

Не сообщается о каком-либо ущербе или влиянии на авиасообщение, передает segodnya.ua.

Как работает обязательное медицинское страхование в РК

19-04-2019 Просмотров:125

Как работает обязательное медицинское страхование в РК

Кто и сколько отчислений будет платить в 2019 году в рамках обязательного...

Страхование: мошенникам вход воспрещен!

19-04-2019 Просмотров:157

Страхование: мошенникам вход воспрещен!

Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые...

Индия: для развития бизнеса общего страхования необходимо организационное обновление

19-04-2019 Просмотров:61

Индия: для развития бизнеса общего страхования необходимо организационное обновление

Нынешняя бизнес-модель общего страхования в Индии ориентирована на «низко висящие плоды» обязательного...

Китай: правительство разрешит страховщикам делать больше инвестиций в уход за…

19-04-2019 Просмотров:57

Китай: правительство разрешит страховщикам делать больше инвестиций в уход за пожилыми людьми

Правительство Китая объявило, что оно будет добиваться увеличения финансовой поддержки сектора по...