Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 18 июля 2019
Menu

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

crisisТренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации

Точно так же, как люди, которые находятся в хорошей физической форме, как правило, лучше подготовлены к тому, чтобы восстанавливаться после болезни или травмы, так и компании, которые имеют эффективную практику смягчения и управления рисками, имеют больше возможностей для восстановления после кризисов репутации, если ставят предотвращение их возникновения на первое место.

Управление репутационными рисками, финансирование и страхование могут сдерживать и смягчать репутационные атаки, снижая стоимость преодоления негативных событий и последующего освещения в СМИ. Действительно, было бы глупо реализовывать широкие маркетинговые и коммуникационные усилия, не имея для начала обозначенного плана управления критическими рисками и соответствующих активов.

Попытка оправиться от репутационного кризиса, не выполнив более ранних основополагающих процедур, походит на неумелых рыцарей из артурийской легенды Монти Пайтона, отправляющих своего Троянского Кролика во французскую крепость и сбитых с толку, когда план провалился, потому что в нем не было солдат.

Имея в виду этот жизненно важный урок, предлагаем вашему вниманию историю риска репутации, его триггеров, методов стратегического управления им и семь тактических шагов, которые компании и их руководство могут предпринять, чтобы оправиться от репутационного кризиса.

Проблема управления репутационными рисками

Кризис репутации, характеризуется широким разочарованием заинтересованных сторон и снижением доверия, что приводит к экономическим и политическим потерям.

Распространенные триггеры - нарушение корпоративного или лидерского уровня ожиданий заинтересованных сторон в отношении этики, инноваций, безопасности, надежности, устойчивости или качества.

Решения по управлению репутационными рисками

Условия победы - прощение с сохранением ценности мягкой силы - нематериального актива - которую компании используют, чтобы продавать больше, быстрее и по более высокой цене; получить работу, услуги продавца и поставщика; и капитал с меньшими затратами; и держать регуляторов и активистов в страхе.

Победите подстрекательские силы негативизма в битве за разум заинтересованного лица.

7 тактических шагов:

До кризиса

1) Делегируйте управление рисками для управления репутационным риском

Слишком часто компании рассматривают репутацию как функцию маркетинга, коммуникаций или корпоративной социальной ответственности. Но когда происходит кризис репутации, заинтересованные стороны не будут заботиться о том, сократили ли вы ваш углеродный след или отправили противомоскитные сетки в Африку. Они будут хотеть узнать, сделала ли компания все разумно возможное заранее, чтобы избежать репутационного кризиса и уменьшить ущерб от него.

Репутационный риск должен находиться под компетенцией управляющих рисками, которые могут анализировать все аспекты деятельности и координировать работу с разрозненными подразделениями внутри организации. Это история, которую ключевые заинтересованные стороны слышат давно, и которую они будут ценить.

2) Знайте своих заинтересованных лиц

Знайте, чего от вас ожидают ваши клиенты, сотрудники, поставщики, кредиторы, инвесторы, регулирующие органы и многочисленные социально-ориентированные неправительственные организации, разочарование которых может вызвать потенциальные экономические последствия.

Это должен быть непрерывный процесс. Смена направления ветра в обществе диктует свои правила. Группа заинтересованных лиц, которых вы сегодня не принимаете во внимание, может быть чрезвычайно важной завтра. Действия, которые приемлемы сегодня, могут вызвать неадекватную реацию заинтересованных сторон завтра.

3) Планируйте и раскрывайте свою стратегию управления рисками репутации

Репутационные кризисы быстро распространяются и могут внезапно обрушиться, как торнадо, и штормовые укрытия должны быть построены или обозначены прежде, чем появится шторм.

Независимо от того, насколько сложна внутренняя работа, убедитесь, что заинтересованным сторонам представлен план управления рисками предприятия, который прост, понятен и заслуживает доверия. Например, исследуйте и привлекайте третьи стороны, которые могут оценить, утвердить и застраховать предприятие, его руководство и планы по снижению риска репутации.

Общайтесь с заинтересованными сторонами на ваших маркетинговых платформах, чтобы сторонние лица проверяли ваше управление и процессы и вы были достаточно уверены в том, что сможете обеспечить страховку для защиты от потери репутации.

4) Посмотрите по углам

Будьте внимательны к тонким признакам скрывающихся репутационных кризисов. Встраивайте этот менталитет в корпоративную культуру. И когда потенциальный кризис действительно случается, быстро признайте его и возьмите на себя ответственность за его разрешение.

При наступлении кризиса

5) Быстро общайтесь с заинтересованными сторонами

С использованием в качестве оружия социальных сетй, плохие новости распространяются быстрее, чем когда-либо. Заинтересованные стороны должны знать, что вы находитесь в сложившейся ситуации, что вы понимаете их опасения и ожидаете от них потенциальных разочарований.

Удовлетворение заинтересованных сторон может смягчить нападки СМИ, участие которых характеризует риск репутации сегодня, и ограничить операционный сбой до того, как он превратится в репутационный торнадо.

6) Определите основную причину и сделайте это прозрачно

Расследовать и определить причину проблемы. Был ли это мошенник, просто человеческая ошибка или серьезный сбой систем, обучения или культуры. Определите, является ли ваша проблема индивидуальной или системной.

7) Поднять операционную планку для всей группы компаний или организаций

Разработать серьезный, заслуживающий доверия план по устранению первопричины, который является достаточно общим, и все участники отрасли могут принять его и извлечь из него выгоду. Каким бы ни было решение, оно должно твердо убедить заинтересованные стороны в том, что новые системы позволят предотвратить повторение этой проблемы.

Степень серьезности, с которой план принимается заинтересованными сторонами как заслуживающий доверия, зависит от прочности фундамента, независимо от того, построили ли вы Троянского Коня с солдатами, готовыми победить ваших противников, или пустого Троянского Кролика, который может выглядеть хорошо, если смотреть поверхностно, но на самом деле от него мало пользы перед лицом кризиса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz по по статье Нира Коссовского, генерального директора Steel City Re

 

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Самые сильные ураганы, смерчи и тайфуны

17-07-2019 Просмотров:43

Самые сильные ураганы, смерчи и тайфуны

Мощные ураганы издавна бушуют на нашей планете. Самый сильный ураган в истории...

Лихорадка Ласса, против которой нет вакцины, распространяется по Нигерии

17-07-2019 Просмотров:47

Лихорадка Ласса, против которой нет вакцины, распространяется по Нигерии

С начала года Нигерия охвачена вспышкой лихорадки Ласса. Эта потенциально смертельная болезнь...

Где можно остаться без головы и кошелька: десятка самых опасных…

17-07-2019 Просмотров:49

Где можно остаться без головы и кошелька: десятка самых опасных стран для туризма

К сожалению, сегодня обстановка во многих странах мира желает быть лучшей: военные...

ЮНИСЕФ: рост заболеваемости корью в мире вызывает тревогу и все…

17-07-2019 Просмотров:52

ЮНИСЕФ: рост заболеваемости корью в мире вызывает тревогу и все серьезнее угрожает детям

Примерно три четверти возрастающей заболеваемости корью в 2018 году приходятся на долю...

Катастрофа Boeing 737 Maх Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков…

17-07-2019 Просмотров:62

Катастрофа Boeing 737 Maх Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков на сумму более $1 млрд AJG

Катастрофа авиалайнера Эфиопских авиалиний 10 марта 2019 года и последующий отказ от...

Как создать лучший опыт онлайн страхования

17-07-2019 Просмотров:70

Как создать лучший опыт онлайн страхования

Передовые цифровые инструменты, данные и технологии широко распространены и доступны.  И нет...

Китай: листинговый поставщик микрокредитов начал работать с фирмой InsurTech

17-07-2019 Просмотров:55

Китай: листинговый поставщик микрокредитов начал работать с фирмой InsurTech

Китайская кредитная корпорация (CLDC), зарегистрированная на бирже Nasdaq, небанковская финансовая корпорация, обслуживающая...

Индонезия: листинговые страховщики видят слабый интерес к своим акциям на…

17-07-2019 Просмотров:37

Индонезия: листинговые страховщики видят слабый интерес к своим акциям на бирже

Акции листинговых страховщиков не видят особых действий на бирже, поскольку ситуация объясняется...

Австралия: сектор частного медицинского страхования боится спирали смерти

17-07-2019 Просмотров:53

Австралия: сектор частного медицинского страхования боится спирали смерти

Правительство Австралии может в конечном итоге столкнуться с вопросом о том, является...

Сингапур: команда МВФ считает, что страховщики в городе имеют сильные…

17-07-2019 Просмотров:59

Сингапур: команда МВФ считает, что страховщики в городе имеют сильные позиции

У страховых компаний в Сингапуре сильные позиции по капиталу, говорится в отчете...

Страховые убытки от урагана Барри приблизились к $ 300 млн:…

17-07-2019 Просмотров:51

Страховые убытки от урагана Барри приблизились к $ 300 млн: KCC

Застрахованные убытки от урагана Барри составят около $300 млн, сообщила компания по...

Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим…

17-07-2019 Просмотров:24

Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим изменениям рынка

От чат-ботов до мгновенных котировок, страховщики уже давно находятся в авангарде страхового...

ЕС готовится к Brexit без соглашения, если Джонсон станет премьер-министром…

17-07-2019 Просмотров:59

ЕС готовится к Brexit без соглашения, если Джонсон станет премьер-министром Великобритании

Европейский Союз готовится к Brexit без соглашения с ЕС, либо к другой...

Китайские свинофермы усиливают биобезопасность, чтобы победить африканскую чуму свиней

17-07-2019 Просмотров:66

Китайские свинофермы усиливают биобезопасность, чтобы победить африканскую чуму свиней

Вспышка африканской чумы свиней, которая убила миллионы свиней в Китае, меняет отношение...

5 самых опасных мест на Земле

16-07-2019 Просмотров:62

5 самых опасных мест на Земле

Если вы пробитый турист и жаждете экстрима - предупреждаем вас: не посещайте...

Ментальная установка: «Со мной точно не случится ничего плохого, но…»

16-07-2019 Просмотров:87

Ментальная установка: «Со мной точно не случится ничего плохого, но…»

Информационный проект «Страхование: общественная экспертиза» подготовил инфографику «Со мной точно не случится...

Казахстанцы выбирают: между хлебом насущным и страховкой

16-07-2019 Просмотров:77

Казахстанцы выбирают: между хлебом насущным и страховкой

Уровень жизни казахстанцев недостаточен для роста популярности страхования имущества, сообщает Kapital.kz

На кого и как повлияли стихийные бедствия за последний год…

16-07-2019 Просмотров:61

На кого и как повлияли стихийные бедствия за последний год – отчет ООН

Международная федерация обществ Красного Креста и Красного полумесяца сообщает, что с каждым...

Какое место на Земле самое дождливое

16-07-2019 Просмотров:65

Какое место на Земле самое дождливое

На вопрос о том, где находится самое мокрое место на Земле, умники...

В Индии из-за дождей обрушилось здание: 14 погибших

16-07-2019 Просмотров:56

В Индии из-за дождей обрушилось здание: 14 погибших

Спасателям при помощи спецтехники удалось вытащить из-под завалов 28 выживших

Безопасный биткоин: почему на крипторынке нет страхования

16-07-2019 Просмотров:69

Безопасный биткоин: почему на крипторынке нет страхования

Криптоиндустрия полна неожиданностей и рисков. BTC может за день потерять в цене...

Мобильные экосистемы и возможности для страховщиков

16-07-2019 Просмотров:110

Мобильные экосистемы и возможности для страховщиков

Страховая отрасль должна меняться в соответствии с тенденциями транспортной отрасли, что может...

Япония: страховщик приостанавливает рекламные акции после скандала с мошенничеством

16-07-2019 Просмотров:61

Япония: страховщик приостанавливает рекламные акции после скандала с мошенничеством

После недавних случаев мошенничества со страховкой рекламные акции для всех продуктов Japan...

Австралия: рост социальных кибератак требует усиленной защиты

16-07-2019 Просмотров:77

Австралия: рост социальных кибератак требует усиленной защиты

В первом квартале 2019 года число киберпреступников, использовавших фишинг-атаки, главным образом путем...