02
Чт, мая

По мере того, как страховая отрасль переходит от гипотетических вариантов «что если» к практическим случаям использования, операторы фокусируются на использовании искусственного интеллекта, блокчейн и данных для расширения возможностей.

Цифровые технологии, развитие которых становится очень стремительным, уже стали неотъемлемой частью сложившихся и довольно консервативных отраслей, таких, как страхование. Традиционный и годами проверенный уклад ведения бизнеса, уже не поспевает за требованиями потребителей и те компании, которые осознали преимущества и выгоды цифровой трансформации, начинают опережать даже признанных «тяжеловесов» отрасли на развитых рынках, например в Германии. 

Администрирование полисов переопределяется по мере того, как новые источники данных, искусственный интеллект, машинное обучение и генераторы предложений меняют жизненный цикл страхового предложения.

Не секрет, что страховая индустрия открывает невероятные возможности для инноваций благодаря искусственному интеллекту (ИИ), машинному обучению и анализу данных. В недавнем отчете Accenture говорится, что широкое внедрение инноваций, способных переосмыслить взаимодействие с клиентами и стимулировать сотрудничество, может повысить прибыльность отрасли более чем на 10 миллиардов долларов.

Процесс понимания пути клиента по каналам связи и каналам продаж при создании непрерывного обслуживания клиентов в значительной степени ускользнул от страховой отрасли.

Искусственный интеллект (ИИ) и роботизированная автоматизация процессов (РАП) могут автоматизировать работу страховщика и многое другое.

Еще материалы