Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 18 июля 2019
Menu

Искусственный интеллект для автоматизации процессов в страховании

Digital businessОбновление рабочих процессов в страховании, связанных с большим объемом бумажной документации, имеет важное значение для цифрового преобразования.

Один из видных руководителей страховых компаний недавно отметил, что «страховая отрасль, по сути, занимается продажей обещаний». Все эти обещания живут в форме документов, точнее тысяч документов и связанных с ними процессов, которые фиксируют подробности этих обещаний.

Поскольку страховые компании обдумывают свой следующий шаг по цифровому преобразованию, автоматизация и расширение рабочих процессов, связанных с документами, вероятно, занимают важное место в списке необходимых дел.

Возможности

Большинство страховых компаний сегодня пытаются захватить долю рынка одним или несколькими из следующих способов:

Расширение производственных мощностей. Как и многие другие корпорации в Америке, страховщики в течение последних нескольких десятилетий сосредоточены на том, чтобы инвестировать свои предприятия. По мере того, как отдача от этих усилий сокращается, мы видим новый акцент на расширение мощностей. В частности, рост доходов без увеличения расходов, помогая существующим ресурсам и членам команды добиться большего. Это огромная возможность увеличить прибыль и расширить свой бизнес.

Улучшения временного цикла. Обслуживание клиентов и, в частности, время отклика на запросы клиентов все больше влияют на конкурентную среду. Способность быстро принимать решения в отношении стоимости полиса, одобрения, оценок и реагирования на претензии отделяет успешных исполнителей от отстающих. Внедрение автоматизации процесса является ключом к раскрытию этого преимущества.

Эффективность. Для улучшения конечных результатов необходимо сократить количество рук, которые должны касаться какого-либо конкретного процесса, что позволит этим ресурсам сосредоточиться на других более ценных мероприятиях и инициативах. Освобождение людей от множества рутинных повторяющихся задач, которые сопровождают ручные процессы, может значительно повысить удовлетворенность работой и производительность.

Сбор знаний. Одним из рисков современных ручных процессов является то, что большая часть необходимых знаний нигде не фиксируется и не кодифицируется. Опытные члены команды часто несут в голове важные знания о конкретном процессе, но они могут в любой момент покинуть компанию. Это приводит к неполному и неэффективному обучению и адаптации новых членов команды и ограниченной масштабируемости процессов между командами. Цифровое преобразование этих процессов является отличной функцией для описания и сохранения определенных шагов и требуемого контекста.

Проблемы

Почему ручные процессы обработки документов существуют так долго? Причина в том, что до недавнего времени единственным практическим подходом к навигации по неструктурированному контенту, такому как документы, текст и изображения, был некоторый вариант подходов на основе ключевых слов и корпоративного поиска. Эти системы требуют сложных систем, основанных на правилах, для кодификации всех возможных вариантов обрабатываемой информации в форме экспертных систем, таксономий, онтологий и других подходов, основанных на правилах.

К сожалению, у этих систем есть два явных недостатка:

Хрупкость: они работают до тех пор, пока соответствующие правила полностью охватывают проблемы, которые необходимо решить. В тот момент, когда ключевые слова или концепции выходят за пределы знания цели, эти подходы рушатся.

Расходы: Создание этих сложных правил для интерпретации корпоративного контента означает, что либо бизнес должен нанять штатных информационных архитекторов для создания и поддержания этих правил, либо потратить миллионы долларов на внешние ресурсы для этого.

Прорыв

За последние пять лет произошли удивительные сдвиги в нашей способности понимать неструктурированный контент. Впервые машины могут понимать контекст, а также ключевые слова. Улюдей, большая часть нашего взаимопонимания при общении друг с другом происходит из невысказанного контекста, который окружает наши разговоры. Если бы нам пришлось строго полагаться на ключевые слова, наши разговоры были бы полны недопонимания.

Новые разработки в области искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивают этот контекст. Отдельная ветвь ИИ, известная как «глубокое обучение», позволяет машинам понимать текст и изображения способами, ранее недоступными. До глубокого обучения управление неструктурированным контентом требовало обучения диалогу с компьютером на его родном языке, например, булевы поисковые запросы.

Пока мы знали, как точно сформулировать наш вопрос для компьютера, он вернул бы нам то, о чем мы просили. Глубокое обучение переворачивает все с ног на голову. Теперь пользователи просто предоставляют компьютеру примеры того, чего они пытаются достичь, и алгоритмы глубокого обучения в обратном направлении решают, как сформировать правильную «модель» для достижения цели пользователя.

Это открывает огромный набор новых возможностей для встраивания ИИ в существующие рабочие процессы, где технология может «изучить» набор задач, связанных с бизнес-процессом, и фактически дать экспертам в данной области и владельцам бизнес-направлений «бионическое оружие», то есть значительно улучшить пропускную способность и эффективность существующих подходов.

Приложения и варианты использования

В страховании имеется ряд приложений и вариантов использования на ближайшую перспективу, которые могут извлечь выгоду из этого типа интеллектуальной автоматизации процессов (IPA) . Общая нить - это то, где данный набор документов должен быть оценен, рассмотрен и / или классифицирован и т. д. рядом различных специалистов. Например:

Обработка заявок: IPA можно использовать для автоматической классификации и аннотирования новой заявки, чтобы ее можно было эффективно направить в нужное подразделение для оценки и обработки. Это приводит к сокращению времени обработки и повышению точности обработанной заявки, что повышает удовлетворенность клиентов и эффективность организации.

Оценки: IPA может обрабатывать как буквенную, так и основанную на изображениях информацию для оценки имущества и несчастных случаев, чтобы проверить страхуемые активы. Страхование жилья - является лучшим примером, где фотографии каждой комнаты в доме, а также внешние фотографии могут быть сопоставлены с письменным описанием недвижимости.

Коммерческий андеррайтинг: часто с тысячами страниц документации, основные коммерческие процессы андеррайтинга могут быть значительно улучшены путем создания атрибутов или критериев андеррайтинга, которые можно автоматически распознавать и «оценивать» с помощью IPA, что приводит к значительному сокращению времени отклика при подаче предложений для клиента.

Анализ полисов: Общей проблемой в страховании является необходимость отслеживания очень больших наборов полисов, которые часто охватывают несколько десятилетий, чтобы понять, как на содержание и смысл полисов влияют изменения в регуляторных практиках или конкурентной среде. IPA может понимать конкретные положения в полисах, оценивать и классифицировать их для конкретного варианта использования.

Соблюдение нормативных требований: В отрасли с высоким уровнем регулирования, в которой действуют десятки государственных и федеральных регулирующих органов, своевременное реагирование на нормативные запросы представляет большие расходы для большинства страховых компаний. IPA может создавать расширенные ответы на запросы, значительно сокращая время отклика и необходимые ресурсы.

Поскольку страховщики расширяют свои усилия по цифровому преобразованию на подобные бизнес-процессы, интеллектуальная автоматизация процессов станет ключевым фактором успеха.

Как дожить до окупаемости инвестиций

Для того, чтобы начать идти по пути интеллектуальной автоматизации процессов и связанной с ней окупаемости инвестиций, страховщикам необходимы три основных блока:

Существующий, определенный процесс или рабочий процесс в качестве кандидата на усовершенствование, расширение или автоматизацию.

Репрезентативные данные, содержание или документы для данного процесса.

Заинтересованность и вклад ключевых подразделений компании для определения и оценки успеха.

Имея это в виду, страховщики могут достичь первоначального возврата инвестиций всего за 3-4 месяца, включая разработку и внедрение процесса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Самые сильные ураганы, смерчи и тайфуны

17-07-2019 Просмотров:44

Самые сильные ураганы, смерчи и тайфуны

Мощные ураганы издавна бушуют на нашей планете. Самый сильный ураган в истории...

Лихорадка Ласса, против которой нет вакцины, распространяется по Нигерии

17-07-2019 Просмотров:48

Лихорадка Ласса, против которой нет вакцины, распространяется по Нигерии

С начала года Нигерия охвачена вспышкой лихорадки Ласса. Эта потенциально смертельная болезнь...

Где можно остаться без головы и кошелька: десятка самых опасных…

17-07-2019 Просмотров:50

Где можно остаться без головы и кошелька: десятка самых опасных стран для туризма

К сожалению, сегодня обстановка во многих странах мира желает быть лучшей: военные...

ЮНИСЕФ: рост заболеваемости корью в мире вызывает тревогу и все…

17-07-2019 Просмотров:53

ЮНИСЕФ: рост заболеваемости корью в мире вызывает тревогу и все серьезнее угрожает детям

Примерно три четверти возрастающей заболеваемости корью в 2018 году приходятся на долю...

Катастрофа Boeing 737 Maх Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков…

17-07-2019 Просмотров:63

Катастрофа Boeing 737 Maх Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков на сумму более $1 млрд AJG

Катастрофа авиалайнера Эфиопских авиалиний 10 марта 2019 года и последующий отказ от...

Как создать лучший опыт онлайн страхования

17-07-2019 Просмотров:71

Как создать лучший опыт онлайн страхования

Передовые цифровые инструменты, данные и технологии широко распространены и доступны.  И нет...

Китай: листинговый поставщик микрокредитов начал работать с фирмой InsurTech

17-07-2019 Просмотров:56

Китай: листинговый поставщик микрокредитов начал работать с фирмой InsurTech

Китайская кредитная корпорация (CLDC), зарегистрированная на бирже Nasdaq, небанковская финансовая корпорация, обслуживающая...

Индонезия: листинговые страховщики видят слабый интерес к своим акциям на…

17-07-2019 Просмотров:38

Индонезия: листинговые страховщики видят слабый интерес к своим акциям на бирже

Акции листинговых страховщиков не видят особых действий на бирже, поскольку ситуация объясняется...

Австралия: сектор частного медицинского страхования боится спирали смерти

17-07-2019 Просмотров:54

Австралия: сектор частного медицинского страхования боится спирали смерти

Правительство Австралии может в конечном итоге столкнуться с вопросом о том, является...

Сингапур: команда МВФ считает, что страховщики в городе имеют сильные…

17-07-2019 Просмотров:60

Сингапур: команда МВФ считает, что страховщики в городе имеют сильные позиции

У страховых компаний в Сингапуре сильные позиции по капиталу, говорится в отчете...

Страховые убытки от урагана Барри приблизились к $ 300 млн:…

17-07-2019 Просмотров:52

Страховые убытки от урагана Барри приблизились к $ 300 млн: KCC

Застрахованные убытки от урагана Барри составят около $300 млн, сообщила компания по...

Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим…

17-07-2019 Просмотров:25

Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим изменениям рынка

От чат-ботов до мгновенных котировок, страховщики уже давно находятся в авангарде страхового...

ЕС готовится к Brexit без соглашения, если Джонсон станет премьер-министром…

17-07-2019 Просмотров:59

ЕС готовится к Brexit без соглашения, если Джонсон станет премьер-министром Великобритании

Европейский Союз готовится к Brexit без соглашения с ЕС, либо к другой...

Китайские свинофермы усиливают биобезопасность, чтобы победить африканскую чуму свиней

17-07-2019 Просмотров:66

Китайские свинофермы усиливают биобезопасность, чтобы победить африканскую чуму свиней

Вспышка африканской чумы свиней, которая убила миллионы свиней в Китае, меняет отношение...

5 самых опасных мест на Земле

16-07-2019 Просмотров:62

5 самых опасных мест на Земле

Если вы пробитый турист и жаждете экстрима - предупреждаем вас: не посещайте...

Ментальная установка: «Со мной точно не случится ничего плохого, но…»

16-07-2019 Просмотров:88

Ментальная установка: «Со мной точно не случится ничего плохого, но…»

Информационный проект «Страхование: общественная экспертиза» подготовил инфографику «Со мной точно не случится...

Казахстанцы выбирают: между хлебом насущным и страховкой

16-07-2019 Просмотров:78

Казахстанцы выбирают: между хлебом насущным и страховкой

Уровень жизни казахстанцев недостаточен для роста популярности страхования имущества, сообщает Kapital.kz

На кого и как повлияли стихийные бедствия за последний год…

16-07-2019 Просмотров:61

На кого и как повлияли стихийные бедствия за последний год – отчет ООН

Международная федерация обществ Красного Креста и Красного полумесяца сообщает, что с каждым...

Какое место на Земле самое дождливое

16-07-2019 Просмотров:65

Какое место на Земле самое дождливое

На вопрос о том, где находится самое мокрое место на Земле, умники...

В Индии из-за дождей обрушилось здание: 14 погибших

16-07-2019 Просмотров:56

В Индии из-за дождей обрушилось здание: 14 погибших

Спасателям при помощи спецтехники удалось вытащить из-под завалов 28 выживших

Безопасный биткоин: почему на крипторынке нет страхования

16-07-2019 Просмотров:69

Безопасный биткоин: почему на крипторынке нет страхования

Криптоиндустрия полна неожиданностей и рисков. BTC может за день потерять в цене...

Мобильные экосистемы и возможности для страховщиков

16-07-2019 Просмотров:111

Мобильные экосистемы и возможности для страховщиков

Страховая отрасль должна меняться в соответствии с тенденциями транспортной отрасли, что может...

Япония: страховщик приостанавливает рекламные акции после скандала с мошенничеством

16-07-2019 Просмотров:61

Япония: страховщик приостанавливает рекламные акции после скандала с мошенничеством

После недавних случаев мошенничества со страховкой рекламные акции для всех продуктов Japan...

Австралия: рост социальных кибератак требует усиленной защиты

16-07-2019 Просмотров:78

Австралия: рост социальных кибератак требует усиленной защиты

В первом квартале 2019 года число киберпреступников, использовавших фишинг-атаки, главным образом путем...