Онлайн страхование в Казахстане

Пятница, 19 июля 2019
Menu

Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли

img 5Страховщики должны научиться использовать огромный объем полученной информации для принятия эффективных решений по андеррайтингу и претензиям.

Было много мистических историй о влиянии искусственного интеллекта на страховую индустрию в течение следующего десятилетия. Является ли ИИ панацеей от всех болезней медленной, основанной на бумаге системы, изобилующей неточностями, неэффективностью и несоответствиями? Мы с нетерпением ждем будущего автоматизированных приложений, взаимосвязанных устройств и цикла заявок, контролируемых ИИ?

Отчет McKinsey «Страхование 2030. Влияние ИИ на будущее страхования» рисует картину будущего, в котором «страхование переходит от своего текущего состояния обнаружения и исправления к прогнозированию и предотвращению».

Чтобы оценить ценность ИИ для страхования, вы должны рассмотреть, как приложения ИИ получают информацию из необработанных данных, и как эти идеи могут применяться в реальном мире. Вы должны подумать, почему и как системы, контролируемые ИИ, могут превзойти своих коллег-людей. Чтобы увидеть истинный потенциал ИИ, нужно заглянуть за кулисы.

Внутри черного ящика

ИИ - это обширная область исследований, охватывающая множество разнообразных технологий и с одинаково разнообразными приложениями. Искусственный суперинтеллект (система, которая может превзойти человека в любой области) и искусственный общий интеллект (система, которая может соответствовать возможностям человеческого мозга) по-прежнему являются предметом фантастических фильмов и утопических фантазий. Современные технологии характеризуются как искусственный узкий интеллект (ИУИ), что означает, что он может соответствовать или превосходить возможности человека в конкретной задаче, что делает его идеально подходящим для отдельных страховых приложений.

Машинное обучение

Для эффективного функционирования ИУИ-систем требуется огромный набор данных, значительная вычислительная мощность и современные алгоритмы машинного обучения. Осуществляя поиск шаблонов и применяя статистический анализ к данным, система «учится», как интерпретировать информацию и моделировать поведение, не получая конкретных инструкций. Как только система научится интерпретировать данные, она сможет потреблять и анализировать значительные объемы данных быстрее и точнее, чем любой человек. Она также может выявить тенденции и сделать прогнозы, которые человек-аналитик не увидит.

Страховая индустрия всегда генерировала огромные объемы данных, что делает ее идеальной областью для тестирования и разработки алгоритмов обучения. С ростом Интернета вещей (IoT) объем данных будет только увеличиваться, как и сложность идей, доступных тем, кто может успешно анализировать эту информацию.

Датчики на транспортных средствах, носимых устройствах и подключенных устройствах предоставляют данные для точной настройки актуарных расчетов, прогнозирования вероятности возникновения риска, снижения его тяжести и даже предотвращения потери.
Например, несколько страховщиков и поставщиков InsurTech предоставляют технологию, которая подключается к автомобилю, собирает данные о вождении и сопоставляет данные с известными схемами, чтобы определить стиль вождения и сравнить его с более или менее безопасными водителями. Технология находится на ранней стадии и не совершенна в отдельных вопросах, например, знает ли устройство, кто занимается вождением? Тем не менее, это позволяет получить больше данных, и это приводит к лучшим вариантам андеррайтинга и покрытия.

Машинное обучение также успешно применяется для выявления мошенничества, генерации потенциальных клиентов и оптимизации маркетинга. Это помогает страховщикам отойти от подхода «один размер подходит всем» для повышения продаж, предлагая персональные советы и рекомендации по продукту. Технология может определить полис, который вот-вот истечет, и предложит лучшую стратегию защиты бизнеса.

Когнитивные вычисления

Приложения когнитивных вычислений эмулируют взаимодействие с человеком, интерпретируя визуальные или слуховые стимулы и реагируя в режиме реального времени. Успешная система должна анализировать, понимать и генерировать естественный язык, принимая во внимание такие сложные факторы, как региональные акценты и эмоциональные сигналы.

Наиболее практичным и часто внедряемым приложением в этой области является чат-бот, который может помочь клиенту пройти через процесс подачи заявки, ответить на вопросы по продуктам и управлять прямыми претензиями. Многие страховщики уже автоматизировали части процесса управления претензиями, и эта тенденция, вероятно, сохранится.

Чат-боты доступны 24/7, сокращают лишнюю бумажную работу и освобождают агентов от повторяющихся задач, что позволяет им сосредоточиться на более уникальных запросах, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать процесс подачи претензий. В 2016 году Джим (чат-бот, используемый Lemonade), урегулировал претензию за три секунды, не создавая никаких документов.

Интеллектуальная автоматизация процессов

Роботизированная автоматизация процесса включает конструирование робота с одной задачей, которую он может повторять бесконечно, не совершая ошибки и не уставая. Роботы, созданные для этой модели, уже очень успешно применяются в производстве. Интеграция ИИ обеспечивает интеллектуальную автоматизацию процессов. Теперь система может учиться и адаптироваться, что позволяет большему количеству роботизированных систем работать в повседневной жизни.

Прогнозируется, что автомобили с автоматическим управлением значительно уменьшат риск несчастных случаев и пробок на дорогах, устраняя человеческие ошибки. Усовершенствованные хирургические роботы станут более распространенными, 3D-печать может быть распространена на создание зданий и всевозможных инструментов, а автономные беспилотники, похоже, будут доставлять все больше и больше товаров. Страховщики должны будут приспособиться к этим новым возможностям и разработать новые продукты для реагирования на изменяющиеся профили рисков.

ИИ положительно трансформирует страховую отрасль

ИИ обладает способностью превращать огромные объемы данных, генерируемых в течение всей жизни полиса, в действенные идеи. Это также может трансформировать процесс поиска новых клиентов, маркетинга продуктов, оптимизации взаимодействия с клиентами и улучшения решений по андеррайтингу. В конечном итоге, ИИ имеет потенциал для кардинального изменения страхового бизнеса.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

ЦБ России выявил нарушения в половине проверенных страховых компаний

19-07-2019 Просмотров:35

ЦБ России выявил нарушения в половине проверенных страховых компаний

В половине страховых компаний и в трети банков, проверенных ЦБ РФ во...

Самые страшные кораблекрушения в мире

19-07-2019 Просмотров:28

Самые страшные кораблекрушения в мире

Мир знаком с множеством кораблекрушений, потрясших своей масштабностью и ужасом произошедшего. Немало...

10 самых страшных экологических катастроф в истории

19-07-2019 Просмотров:27

10 самых страшных экологических катастроф в истории

19 ноября 2002 года у берегов Галисии потерпел аварию танкер «Престиж», что...

Пять ужасных катастроф: какой год был самым страшным за всю…

19-07-2019 Просмотров:54

Пять ужасных катастроф: какой год был самым страшным за всю историю

На протяжении нескольких тысяч лет человечество неоднократно страдало от разрушительных природных катаклизмов, стиравших с лица...

Allianz X финансирует в провайдера данных ESG Arabesque S-Ray для…

19-07-2019 Просмотров:38

Allianz X финансирует в провайдера данных ESG Arabesque S-Ray для разработки продуктов и услуг в области ESG

Allianz X, цифровое инвестиционное подразделение страховщика Allianz Group, расположенное в Германии, возглавило...

Рост автоматизации на рабочих местах требует эффективной стратегии цифровой трансформации:WTW

19-07-2019 Просмотров:43

Рост автоматизации на рабочих местах требует эффективной стратегии цифровой трансформации:WTW

В связи с тем, что в сфере автоматизации на рабочем месте не...

Страховой рынок в России приходит в норму, но угрозы остаются:…

19-07-2019 Просмотров:42

Страховой рынок в России приходит в норму, но угрозы остаются: AM Best

Российский страховой рынок достиг положительного перелома, поскольку в 2018 году премии выросли...

Азия: секреты успеха современных страховых агентов

19-07-2019 Просмотров:44

Азия: секреты успеха современных страховых агентов

В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые...

Индия: доходы от премий в сфере автострахования снижаются из-за падения…

19-07-2019 Просмотров:40

Индия: доходы от премий в сфере автострахования снижаются из-за падения продаж автомобилей

Страховщики начинают видеть замедление роста премии автострахования, поскольку продажи на автомобильном рынке...

Южная Корея: регулятор рекомендует соблюдать осторожность при покупке накопительных страховых…

19-07-2019 Просмотров:42

Южная Корея: регулятор рекомендует соблюдать осторожность при покупке накопительных страховых продуктов номинированных в валюте

Служба финансового надзора (FSS) предупредила потребителей о рисках страховых продуктов, номинированных в...

Австралия: регулятор планирует запретить страховой телемаркетинг

19-07-2019 Просмотров:38

Австралия: регулятор планирует запретить страховой телемаркетинг

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) предлагает запретить «холодные» телефонные...

НБРК сообщил о выявленных во II квартале 2019 года нарушениях…

18-07-2019 Просмотров:91

НБРК сообщил о выявленных во II квартале 2019 года нарушениях страховыми организациями прав потребителей  

Национальным Банком по итогам второго квартала 2019 года по обращениям и жалобам...

Индия: пересмотренные правила продуктов страхования жизни улучшают условия для страхователей

18-07-2019 Просмотров:62

Индия: пересмотренные правила продуктов страхования жизни улучшают условия для страхователей

IRDAI опубликовал пересмотренные правила, регулирующие страховые продукты  unit-linked и продукты не связанные...

Сингапур: Местный FinTech вводит «динамический» QR-код для страховых выплат

18-07-2019 Просмотров:77

Сингапур: Местный FinTech вводит «динамический» QR-код для страховых выплат

Компания Singapore Life сообщает, что решила проблему несоответствия страховых премий и номеров...

Кибератаки сильно ударили бизнесу, средние убытки составили почти $5 млн:…

18-07-2019 Просмотров:82

Кибератаки сильно ударили бизнесу, средние убытки составили почти $5 млн: исследование

Предприятия в Китае, Японии и Индии видят, что в среднем из-за кибератак...

Япония: ESG-совместимые предприятия получат лучшее страховое покрытие в эпоху изменения…

18-07-2019 Просмотров:72

Япония: ESG-совместимые предприятия получат лучшее страховое покрытие в эпоху изменения климата

Поскольку важность инвестиционных принципов в области охраны окружающей среды, социальной сферы и...

Южная Корея: страховщики продолжают выпускать облигации для привлечения капитала

18-07-2019 Просмотров:54

Южная Корея: страховщики продолжают выпускать облигации для привлечения капитала

Южнокорейские страховщики продолжают выпускать корпоративные облигации с целью привлечения средств для подготовки...

В ряду прочих: какая роль уготована страховым компаниям в экосистеме?

18-07-2019 Просмотров:64

В ряду прочих: какая роль уготована страховым компаниям в экосистеме?

Свое мнение по этому вопросу finversia.ru высказал Валерий Курганов, советник генерального директора по правовым вопросам и председатель...

Топ-10 самых страшных техногенных катастроф в истории человечества

18-07-2019 Просмотров:94

Топ-10 самых страшных техногенных катастроф в истории человечества

Несмотря на высокие достижения человечества в науке и технологиях, люди все еще...

Десять крупных техногенных катастроф в мире

18-07-2019 Просмотров:61

Десять крупных техногенных катастроф в мире

С развитием промышленности такие катастрофы случаются потому, что в добывающих и перерабатывающих...

Сингапур: в центре внимания судебный иск на $1,8 млрд по…

18-07-2019 Просмотров:74

Сингапур: в центре внимания судебный иск на $1,8 млрд по поводу предполагаемого переманивания страховых агентов

Высокий суд Сингапура рассматривает судебный иск одного из крупнейших страховщиков жизни страны,...

Крупнейшие мировые страховщики делают ставку на потенциал RiskGenius, стартапа InsurTech…

18-07-2019 Просмотров:70

Крупнейшие мировые страховщики делают ставку на потенциал RiskGenius, стартапа InsurTech

RiskGenius, стартап InsurTech, предоставляющий программные инструменты обработки естественного языка для страховой отрасли,...

Около 6 миллионов человек по-прежнему страдают от сезонных муссонных наводнений…

18-07-2019 Просмотров:47

Около 6 миллионов человек по-прежнему страдают от сезонных муссонных наводнений в Южной Азии

Почти 6 миллионов человек в Непале и Индии страдают от сезонных проливных...

CFC добавляет спектр услуг по управлению рисками к предложению Tech…

18-07-2019 Просмотров:52

CFC добавляет спектр услуг по управлению рисками к предложению Tech Insurance

Специализированный страховой поставщик CFC Underwriting добавил ряд бесплатных услуг по управлению рисками...