Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 20 июня 2019
Menu

Почему цифровизация важна для страхования?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны определить, что значит «цифровизация».

Это означает переосмысление отношений между информацией, людьми и процессами с учетом новых и развивающихся возможностей. Это означает проектирование пользовательских интерфейсов и рабочих процессов по каналам, использование существующих и новых источников данных и аналитики, а также уникальные возможности мобильной связи для оптимизации процессов и улучшения опыта.

Кто хочет цифровизации? Поколение Х, миллениалы, поколение Z и, возможно, некоторые бэби-бумеры. Молодое поколение ожидает цифровых взаимодействий во всех аспектах своей жизни; это включает оплату счетов, знакомства, выбор автомобилей, управление инвестициями, подбор работы, участие в политике и поддержание связи с друзьями. Социальные сети оказали огромное влияние на то, как мы взаимодействуем друг с другом.

Страховщики понимают этот сдвиг в сторону цифровых технологий. Они не хотят становиться неактуальными, особенно потому, что как покупатели их продуктов, так и агенты, продающие их, все чаще приходят из молодого поколения. Инвестиционные средства перенаправляются на расширение цифровых возможностей. Наиболее распространенные проекты включают расширение возможностей портала для самообслуживания, расширение возможностей для альтернативных платформ, таких, как голосовая и мобильная связь, и добавление возможностей совместной работы и многоканального взаимодействия.

По оценкам Novarica, примерно 20% ИТ-бюджетов страховщиков на 2019 год предназначены для цифровых стратегий и сервисов. Инвестиции в «чистую цифровизацию» часто трудно точно определить количественно, поскольку зачастую инвестиции необходимы для усовершенствования базовой учетной системы и аналитических средств, чтобы расставить приоритеты, включить и управлять цифровыми возможностями. Более 25% страховщиков планируют замену или значительное улучшение своего портала, CCM / ECM и систем документооборота для поддержки своих цифровых стратегий.

Основные направления, включенные в инициативы по цифровизации страхового бизнеса:

Маркетинг

Цифровые маркетинговые возможности ориентированы на корпоративные веб-сайты и позволяют напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами. Страховщики жизни / аннуитетов имеют несколько возможностей, которые являются более продвинутыми, чем их коллеги в этой функциональной области, внедряя механизмы рекомендаций почти вдвое быстрее, чем страховщики общего страхования. Страховщики вводят новшества с помощью порталов продаж и маркетинга, что позволяет им расширять свои продуктовые линейки.

Продажи

Доступ к цифровым учетным записям и транзакционные возможности для процесса продаж используются страховщиками как жизни, так и общего страхования, но менее половины в каждой группе считают свои возможности полностью зрелыми. Результаты успешных программ впечатляют. Некоторые страховщики сократили время получения котировок на 40% через свои порталы.

Андеррайтинг

Возможности цифрового андеррайтинга сосредоточены на внутренних рабочих процессах и областях совместной работы. Единая регистрация широко применяется в обеих группах страховщиков, но менее половины опрошенных страховщиков сообщают о возможностях совместной работы в каналах. Страховщики успешно используют сторонние данные для автоматизации своих процессов андеррайтинга, обеспечивая прямую обработку и сокращение времени подготовки андеррайтингового отчета.

Привлечение клиентов

Помимо традиционных порталов для страхователей, страховщики активно привлекают пилотные проекты для поддержки дополнительных каналов. Почти 40% имеют текущие или планируют пилоты с чат-ботами. Мобильные / SMS-платформы также активно пилотируются. Страховщики начинают сосредотачиваться на клиенте, склонном к цифровым технологиям, инвестируя в решения, которые интегрируются с социальными сетями и другими коммуникационными каналами.

Выставление счетов

Цифровые возможности выставления счетов практически повсеместны как для крупных, так и для средних компаний, но сегодня только 65% страховщиков жизни имеют сервис электронного выставления счета. Более трети страховщиков пилотируют уведомления по всем каналам. Одна из причин, по которой страховщики вкладывают средства в инновационные возможности выставления счетов, заключается в поощрении политики самообслуживания.

Урегулирование убытков

Крупные страховщики значительно более продвинуты в цифровизации урегулирования убытков. Почти 71% крупных страховщиков общего страхования поддерживают мобильное первое уведомление о потерях по сравнению с менее, чем 25% страховщиками среднего размера. Некоторые страховщики работают со сторонними поставщиками дрон-изображений для модернизации своих претензий по катастрофическим рискам, в то время, как другие фокусируются на оцифровке бумажных рабочих процессов.

Перспективы цифровизации страхования

Инвестиции в  цифровизацию обычно направлены на улучшение возможностей портала, внедрение систем управления контентом и улучшение рабочих процессов. Порталы для агентов и потребителей были "рабочей лошадкой" в течение многих лет, но они продолжают оставаться областью инвестиций для страховщиков. Страховщики продолжают расширять возможности самообслуживания, внедрять концепции адаптивного дизайна, а также обновлять веб-дизайн для улучшения взаимодействия с пользователем. Многие страховщики проводят A / B-тестирование для подтверждения изменений и постоянного улучшения. Для получения свежего взгляда на веб-страницы часто привлекаются сторонние специалисты.

Контент теперь должен управляться через печать, электронную почту, веб-страницы и социальные сети. Информация также должна обновляться чаще. Страховщики делают значительные инвестиции, чтобы передать управление контентом в руки отделов маркетинга или коммуникаций и устранить любые узкие места ИТ для публикации контента. Контент также доставляется на основе предпочтений потребителей и индивидуализируется для целевых или клиентских ситуаций.

Цифровые возможности сильно изменились за последнее десятилетие и продолжают быстро развиваться. Страховщики должны продолжать переоценивать и переосмысливать свои сервисные возможности на основе предпочтений агентов и потребителей и преимуществ, которые обещает оцифровка. Учитывая, что в 2020 году численность работоспособного населения составит 50% миллениалов и поколения Z, а к 2030 году - более 95%, потребность в цифровых технологиях будет только возрастать. Страховые компании должны оцифровываться, чтобы оставаться актуальными и выравнивать свои структуры затрат с отраслевыми показателями.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Таиланд: регулятор заинтересован в развитии программ микрострахования

20-06-2019 Просмотров:31

Таиланд: регулятор заинтересован в развитии программ  микрострахования

Управление страховой комиссии (OIC) продвигает идею запуска схем микрострахования с низкими взносами,...

Новая Зеландия: правительство запустит новую систему регулирования для финансовых консультантов

20-06-2019 Просмотров:24

Новая Зеландия: правительство запустит новую систему регулирования для финансовых консультантов

Правительство Новой Зеландии вчера объявило о новом режиме лицензирования и правил для...

Сингапур: AIA предлагает обучение и сертификацию для консультантов, обслуживающих состоятельных…

20-06-2019 Просмотров:29

Сингапур: AIA предлагает обучение и сертификацию для консультантов, обслуживающих состоятельных клиентов

AIA Singapore - первая страховая организация, которая стала партнером Института управления благосостоянием...

Отказ от страховой медицины в России не решит проблем здравоохранения

20-06-2019 Просмотров:36

Отказ от страховой медицины в России не решит проблем здравоохранения

Медицинской помощью в России недовольно большинство граждан. Стран, где все довольны своей...

Выбросы парниковых газов должны быть сокращены к 2030 году вдвое,…

20-06-2019 Просмотров:40

Выбросы парниковых газов должны быть сокращены к 2030 году вдвое, чтобы избежать потепления на 3 ⁰C

К 2030 году выбросы должны быть уменьшены вдвое, чтобы ограничить потепление до...

Вьетнам выбраковывает более 2,5 млн свиней для сдерживания смертельной африканской…

20-06-2019 Просмотров:40

Вьетнам выбраковывает более 2,5 млн свиней для сдерживания смертельной африканской чумы свиней

Во вторник представитель министерства сельского хозяйства заявил, что во Вьетнаме отбраковано более...

AIG объединяет перестрахование в новый AIG Re

20-06-2019 Просмотров:42

AIG объединяет перестрахование в новый AIG Re

Американская международная группа объявила о создании AIG Re, которая объединяет перестраховочные операции...

Состояние рынка киберстрахования - главные тренды, страховщики и проблемы: AM…

20-06-2019 Просмотров:43

Состояние рынка киберстрахования - главные тренды, страховщики и проблемы: AM Best

Рынок киберстрахования продолжает расти, и показатели андеррайтинга в этой области остаются высокими,...

Великобритания демонстрирует лучший результат андеррайтинга по автострахованию за последние 33…

20-06-2019 Просмотров:37

Великобритания демонстрирует лучший результат андеррайтинга по автострахованию за последние 33 года

Великобритания фиксирует на рынке автомобильного страхования лучший андеррайтинговый результат с 1985 года,...

Впервые за 10 лет российский рынок страхования жизни показал отрицательную…

19-06-2019 Просмотров:101

Впервые за 10 лет российский рынок страхования жизни показал отрицательную динамику

1 квартал 2019 года дал старт новым тенденциям на российском страховом рынке....

Первые споры по ОСАГО дошли до финомбудсмена

19-06-2019 Просмотров:72

Первые споры по ОСАГО дошли до финомбудсмена

“Ъ” стали известны итоги первой рабочей недели финансового уполномоченного в части рассмотрения...

Взрыв на границе Колумбии и Венесуэлы унес жизни 12 человек

19-06-2019 Просмотров:49

Взрыв на границе Колумбии и Венесуэлы унес жизни 12 человек

В венесуэльской деревне Бока-де-Грита, расположенной рядом с границей с Колумбией, прогремел взрыв, сообщает колумбийское издание...

Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего…

19-06-2019 Просмотров:58

Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего бизнеса

Опрос Willis Towers Watson показывает приверженность страховщиков жизни инвестировать в прогнозную аналитику...

Джон Нил: Lloyd должен развиваться как рынок или рискует стать…

19-06-2019 Просмотров:120

Джон Нил: Lloyd должен развиваться как рынок или рискует стать неактуальным

В Лондоне открылся Глобальный форум Rising Professionals 2019 от Marsh & McLennan...

Lloyd's of London стремится обновить покрытие по автострахованию, поскольку наступает…

19-06-2019 Просмотров:66

Lloyd's of London стремится обновить покрытие по автострахованию, поскольку наступает эра автономного автотранспорта

Lloyd's of London, 330-летний страховой рынок, настаивает на обновлении покрытия по моторному...

Цифровая платформа для ремонта автомобилей Fixico привлекла 7 миллионов евро…

19-06-2019 Просмотров:61

Цифровая платформа для ремонта автомобилей Fixico привлекла 7 миллионов евро для расширения на международном уровне

Технологическая компания Fixico предлагает цифровую платформу, которая легко справляется с ремонтом автомобилей...

Вирус Эбола вышел за пределы Конго. Теперь это мировая проблема

19-06-2019 Просмотров:56

Вирус Эбола вышел за пределы Конго. Теперь это мировая проблема

ВОЗ не признает смертельный вирус опасным, но денег просит. Признанные эксперты в...

Казахстанских фермеров хотят освободить от обязательного страхования

19-06-2019 Просмотров:92

Казахстанских фермеров хотят освободить от обязательного страхования

В республике ведется работа по совершенствованию системы страхования рисков не только в...

Лидер – не значит победитель: особенности ОСНС в Казахстане

18-06-2019 Просмотров:286

Лидер – не значит победитель: особенности ОСНС в Казахстане

Отрасль страхования жизни в Казахстане уверенно «отвоевывает» долю в портфеле совокупных страховых...

Владельцам велосипедов и самокатов в Казахстане предложили застраховать здоровье от…

18-06-2019 Просмотров:191

Владельцам велосипедов и самокатов в Казахстане предложили застраховать здоровье от несчастного случая и ответственность перед третьими лицами

Экологичный вид транспорта – велосипеды и самокаты становятся очень популярными в Казахстане....

Институт страхового омбудсмана в Казахстане расширяет сферу деятельности

18-06-2019 Просмотров:119

Институт страхового омбудсмана в Казахстане расширяет сферу деятельности

14 июня 2019 года в столице Нур-Султан, в Национальной академической библиотеки Республики...

Индия: топ-менеджеры страховых компаний обозначили области, где требуется нормативная поддержка

18-06-2019 Просмотров:82

Индия: топ-менеджеры страховых компаний обозначили области, где требуется нормативная поддержка

Лидеры отрасли в Индии считают, что позиция страхового регулятора реформируется, поскольку были...

Китай: компании общего страхования собираются привлечь новый капитал

18-06-2019 Просмотров:74

Китай: компании общего страхования собираются привлечь новый капитал

По мнению Fitch Ratings, китайские компании общего страхования, особенно с небольшим объемом...

Пакистан: регулятор пересматривает вопросы нормативно-правового регулирования банковского страхования

18-06-2019 Просмотров:68

Пакистан: регулятор пересматривает вопросы нормативно-правового регулирования банковского страхования

Комиссия по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) планирует обновить нормативно-правовую базу...