Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 15 сентября 2019
Menu

Открытая архитектура обеспечит будущее страхования

Открытый подход к технологии страхования становится все более распространенным и это хорошо.

 

В сфере страхования много говорят об открытых бизнес-платформах страховщиков, а также позиционируют основных поставщиков платформ для того, чтобы встроить «открытость» в свои решения.

Открытость на практике означает то, что технологическое решение способно надежно соединяться с системами и данными, предоставляемыми в постоянно расширяющихся экосистемах: другими страховщиками, партнерами по дистрибуции, компаниями insurtech и другими поставщиками, как на страховом рынке, так и за его пределами.

Поставщики решений обычно стремятся к открытости, создавая открытую архитектуру для своих приложений, и обеспечивают открытость подключения с помощью API (интерфейса программирования приложений), в частности API-интерфейсов REST.

Чтобы было ясно, компании практикующие открытость, достигают открытости в разной степени, но тот факт, что открытый подход становится все более распространенным, является впечатляющим. Вот пять причин, по которым открытость будет определять будущее страхования.

Повышение ориентированности на клиента

В течение многих лет в страховой отрасли велись споры о том, кто на самом деле является наиболее важным клиентом страховщика. Являются ли таковыми агенты, которые продают полисы страховщика, или держатели полиса, которые должны рассматриваться как наивысший приоритет? Можно сказать, что «и то и другое», но в отрасли в целом мы видим, что те страховщики, которые сосредоточили свои инициативы на держателях полисов, выделяют себя в более позитивном плане.

Клиенториентированность привела к ряду запросов и требований от страховщиков к поставщикам их основных систем. В настоящее время система администрирования полисов страховщика (PAS) предусматривает функцию прямой связи с клиентами, чтобы они самостоятельно могли обслуживать свои полисы, получать информацию об обновлениях, новых предложениях, рекомендациях по рискам. Такие системы служат в качестве решения для управления взаимоотношениями с клиентами в рамках конкретного страхования.

Провайдеров программного обеспечения просят поддержать обслуживание клиентов с помощью ботов в рамках стратегии многоканального взаимодействия. По сути, в дополнение к обслуживанию основных функций страховщика, поставщики PAS теперь внедряют или интегрируют возможности, обычно встречающиеся в таких решениях, как Salesforce, MailChimp и Zendesk. Это может быть достигнуто только с открытой архитектурой.

Экосистема insurtech

Не секрет, что есть много стартапов, которые хотят напрямую конкурировать с традиционными страховщиками.

Lemonade, пожалуй, самый известный, но такие компании, как BiBerk, Hippo и Pie, тоже попадают в эту обойму. Тем не менее, эти компании представляют небольшую долю рынка страхования, где большинство стартапов стремятся установить партнерские отношения с действующими страховщиками, чтобы улучшить элементы общего опыта их страхователей (да и агентов). Существуют поставщики CRM-решений, создающие платформы для случаев, когда связь с клиентом должна соответствовать рекомендациям HIPAA. Существуют также страховые компании, занимающиеся созданием микросервисов, предназначенных для создания небольшого компонента для обслуживания клиента, такого, как онлайн подпись.

Признание страховщиками и готовность использовать новую страховую экосистему быстро растет, но вовлеченные стороны не смогут использовать эти новые предложения, если их PAS не открыт.

Взрыв данных

Объем данных, которые страховщики могут использовать, растет как на дрожжах. Это касается погоды в режиме реального времени, информации их социальных сетей и носимых технологичных устройств, таких, как умные часы и фитнес-трекеры. Устройства могут отслеживать действия водителей, чтобы предоставлять страховщикам информацию, которая может быть оценена, чтобы предлагать либо нагрузку, либо скидку за вождение. В 2018 году появилось сообщение о том, что 90% мировых данных были получены за последние два года. Динамика генерации данных не замедлилась и в прошлом году.

Доступность новых данных вынуждает страховщиков искать партнеров для платформы, ориентированных на данные, чтобы помочь им в достижении широкого спектра целей, связанных с их основными операционными функциями. Благодаря новым типам данных страховщики могут сделать свои процессы более эффективными, точными и ориентированными на клиента, а также рассмотреть новые продукты и стратегии ценообразования.

Действенные идеи

Доступ к данным практически не имеет смысла, если нет последовательного, отлаженного подхода к получению информации и действию в соответствии с ним. Эти программы могут решать очень конкретные задачи. Аналитика данных может предупредить страховщика, когда страхователю нужна поддержка, и когда ему может потребоваться расширенное страховое покрытие. Или же это может помочь страховщику определить более точный и подходящий уровень покрытия для заявителя и легче подобрать соответствующую цену. Кроме того технологии обработки информации могут включать машинное обучение для выявления претензий с высокой вероятностью мошенничества.

Глядя на саму природу приема и анализа данных из разных источников и локаций, становится очевидным, что открытая архитектура, в которой данные используются многими приложениями, имеет решающее значение для успеха. Однако многие устаревшие производственные системы сегодня ограничивают возможности взаимодействия приложений и источников данных. Страховщики вынуждены делать выводы, основываясь на объеме общей доступной им информации. Это все равно, что пытаться собрать головоломку из 1000 предметов, но иметь доступ только к 150 предметам.

Платформы Open PAS не только обеспечивают представление всей информации о предприятии в целом, но и используют совершенно новое поколение технологий для генерации событий, которые могут инициировать действия на основе аналитики в рамках полиса, требований по выставлению счетов и процессов обслуживания клиентов, часто в режиме реального времени.

Облако

В то время, как облачная реализация, как правило, рассматривается сегодня, как модное предложение, ценность масштабируемости и скорости, предлагаемых хранением данных и выполнением транзакций в облаке, не может быть занижена. Независимо от того, говорим ли мы о возможности масштабировать (и уменьшать) объем хранилища для ввода новых данных или о возможности увеличения вычислительной мощности для инициатив ИИ, именно облако поддерживает бизнес современного перспективного страховщика. А облачный дизайн приложений способствует более быстрому и более эффективному использованию облака.

Проще говоря, облако может обрабатывать гораздо больше данных, чем страховщики. Поставщики PAS рассматривают принятие облака как основополагающее значение для способности большинства страховщиков соответствовать ожиданиям страхователей.

Многие страховщики обременены устаревшими базовыми системами, которые изжили себя. Идея «цифрового преобразования» для некоторых может быть пугающей. Тем не менее, страховщики, которые включают принципы открытой архитектуры в свои PAS, сразу увидят широкий спектр преимуществ, начиная от возможности доступа и анализа большего количества данных, до способности предоставлять быстрые, персонализированные инициативы для привлечения клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Индекс цифровизации Euler Hermes включает Сингапур, Японию и Китай в…

13-09-2019 Просмотров:127

Индекс цифровизации Euler Hermes включает Сингапур, Японию и Китай в топ-10

Сингапур, Япония и Китай заняли шестое, восьмое и девятое места в топ-10...

Коррупционные риски обязательного медицинского страхования крайне высоки — эксперты

13-09-2019 Просмотров:88

Коррупционные риски обязательного медицинского страхования крайне высоки — эксперты

Основная проблема в монополизации всей сферы.

Япония: желаемая продолжительность жизни превышает реальные показатели

13-09-2019 Просмотров:87

Япония: желаемая продолжительность жизни превышает реальные показатели

Согласно опросу, проведенному Meiji Yasuda Life Insurance, японцы хотят жить здоровой жизнью...

Индия: правительство поддерживает технологические инновации для флагманской схемы страхования урожая

13-09-2019 Просмотров:92

Индия: правительство поддерживает технологические инновации для флагманской схемы страхования урожая

Правительство Индии готово потратить около $100 млн на технологические инновации в своей...

Темпы трансформации отрасли перестрахования самые высокие за последние годы

13-09-2019 Просмотров:99

Темпы трансформации отрасли перестрахования самые высокие за последние годы

Сочетание факторов приводит к серьезным трансформациям в секторе перестрахования, утверждает Дэвид Фландро,...

Инновационные данные и технологии способствуют созданию взаимной ценности для Swiss…

13-09-2019 Просмотров:91

Инновационные данные и технологии способствуют созданию взаимной ценности для Swiss Re

Использование передовых технологий и передовой аналитики данных поддерживает инновационные усилия Swiss Re,...

Перестраховщик сельского хозяйства AAIC получает разрешение для работы в Аргентине…

13-09-2019 Просмотров:102

Перестраховщик сельского хозяйства AAIC получает разрешение для работы в Аргентине и Колумбии

Американская сельскохозяйственная страховая компания (AAIC), поставщик услуг по перестрахованию и страхованию сельского...

Число жертв урагана Дориан стремительно растет

13-09-2019 Просмотров:84

Число жертв урагана Дориан стремительно растет

Команды кинологов из США, Канады и Бельгии обнаруживают все больше и больше...

Коэффициент убыточности казахстанской автогражданки находится в "красной зоне"

12-09-2019 Просмотров:176

Коэффициент убыточности казахстанской автогражданки находится в "красной зоне"

Финансовая отчетность для того и придумана, чтобы предоставлять заинтересованным сторонам информацию о...

Цифровой успех требует как технического партнерства, так и внутренних программ…

12-09-2019 Просмотров:104

Цифровой успех требует как технического партнерства, так и внутренних программ трансформации: GC

Процесс цифровизации, набирающий обороты в пере /страховой отрасли потребует от компаний в...

Beazley использует аналитическое решение Cyence от компании Guidewire

12-09-2019 Просмотров:83

Beazley использует аналитическое решение Cyence от компании Guidewire

Страховая компания Beazley выбрала продукт компании Guidewire Software под названием Cyence, чтобы...

Простые стратегии для создания отличного качества обслуживания клиентов

12-09-2019 Просмотров:124

Простые стратегии для создания отличного качества обслуживания клиентов

Предоставление отличного обслуживания клиентов не имеет значения, а также не обеспечивает положительного...

Индия: новый закон о транспортных средствах стимулирует продажи автострахования

12-09-2019 Просмотров:68

Индия: новый закон о транспортных средствах стимулирует продажи автострахования

Считается, что большие штрафы, предусмотренные в новом Законе о транспортных средствах, привели...

Индия: страховщики жизни хотят продавать медицинское страхование на основе возмещения

12-09-2019 Просмотров:60

Индия: страховщики жизни хотят продавать медицинское страхование на основе возмещения

Компании по страхованию жизни обратились в IRDAI за предоставлением разрешения на продажу...

«Тебя взломали...»

12-09-2019 Просмотров:103

«Тебя взломали...»

Мошенничество с электронной почтой является драйвером роста претензий по киберстрахованию. Но страхователям...

Австралия: новые технологии увеличивают затраты на ремонт автомашин

12-09-2019 Просмотров:82

Австралия: новые технологии увеличивают затраты на ремонт автомашин

В австралийском бизнесе автострахования расходы на возмещение убытков увеличиваются из-за растущей стоимости...

Индонезия: Всемирный банк призывает немедленно обратить внимание на 2 вопроса…

12-09-2019 Просмотров:68

Индонезия: Всемирный банк призывает немедленно обратить внимание на 2 вопроса в финансовой системе

Всемирный банк заявил, что, хотя финансовая система в Индонезии в целом устойчива...

Только 9% экономических потерь от катастроф в Азии застрахованы: AIR

12-09-2019 Просмотров:77

Только 9% экономических потерь от катастроф в Азии застрахованы: AIR

Застрахованные убытки от катастроф составляют лишь около 9% экономических потерь в Азии,...

AM Best сохраняет негативный прогноз для рынка общего пере /…

12-09-2019 Просмотров:87

AM Best сохраняет негативный прогноз для рынка общего пере / страхования в Китае

Рейтинговое агентство AM Best сохранило негативный прогноз по сектору общего пере /...

Ураган Дориан может стоить страховщикам в Карибского бассейна $6,5 млрд…

11-09-2019 Просмотров:95

Ураган Дориан может стоить страховщикам в Карибского бассейна $6,5 млрд

По оценкам аналитической компании RMS по моделированию и анализу рисков, ураган Дориан...

Beazley объявляет о запуске Virtual Care

11-09-2019 Просмотров:81

Beazley объявляет о запуске Virtual Care

Страховая компания Beazley объявила о запуске Virtual Care, нового пакета защиты, который...

Технологии и аналитика могут противостоять террору и проблемам политического насилия…

11-09-2019 Просмотров:86

Технологии и аналитика могут противостоять террору и проблемам политического насилия

Guy Carpenter, перестраховочное подразделение Marsh, подчеркнул важную роль технологий и аналитики в...

Доказательства быстрого изменения климата «абсолютно убедительны»

11-09-2019 Просмотров:79

Доказательства быстрого изменения климата «абсолютно убедительны»

Дени Кесслер, председатель и главный исполнительный директор французского перестраховщика SCOR, назвал свидетельства...

Ежегодные глобальные потери от киберрисков к 2021 году достигнут $6…

11-09-2019 Просмотров:79

Ежегодные глобальные потери от киберрисков к 2021 году достигнут $6 трлн: Aon

Согласно новому отчету Aon, к 2021 году ежегодные глобальные киберпотери достигнут 6...