Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 20 июня 2019
Menu

Автомобильная технология персонализирует страховой опыт

telematicВот как телематика и полисы по требованию способствуют радикальным изменениям в личном и коммерческом автостраховании.

Современные автомобили с гиперподключением не только предоставляют водителям и пассажирам такие удобства, как доступ в интернет, развлечения на борту и пошаговую навигацию, но и предоставляют огромное количество данных, которые радикально меняют ландшафт автострахования. По мере совершенствования технологий и получения все более точных данных полисы страхования на основе использования (UBI) приобретают все большую популярность.

Переход от сторонних устройств к встраиваемой телематике означает, что сами транспортные средства, как личные, так и коммерческие становятся проводниками данных обратно страховщику, предлагая преимущества, как для страхователей, так и для страховщиков.

Технология дает лучшие данные

Одним из крупнейших недавних революционных изменений в сфере страхования является движение к сбору данных в автомобиле производителями оригинального оборудования (OEM), которые осознают потенциальную возможность монетизации ценных данных о потребителях. Со временем сторонние устройства, подключаемые к диагностической плате автомобиля, заменяются более дешевыми и удобными решениями на базе смартфонов, которые вскоре уступят место технологиям, встроенным непосредственно в автомобиль. Эта встроенная технология обеспечивает более точные данные - потенциальную золотую жилу для владельцев информации.

До недавнего времени эти ценные данные в основном использовались только страховые компании, предлагающие персональные страховые продукты. Но огромный сдвиг в телематике теперь позволяет страховщикам использовать его для коммерческих линий, для урегулирования претензий, первичном сообщении о страховом случае (FNOL) и обнаружения мошенничества.

Кроме того, такие компании, как Progressive, используют телематику для поддержки электронной регистрации (ELD) данных о вождении для небольших межгосударственных парков, а также отслеживания радиуса движения транспортного средства и времени вождения. Это, в дополнение к использованию показателей вождения для предоставления коммерческим водителям данных в режиме реального времени, которые побуждают их улучшать свое вождение, что может снизить риск опасных вождения на целых 55%, согласно исследованию Министерства транспорта США.

OEM-производители, страховщики и смежные отрасли должны тщательно ориентироваться в законах о конфиденциальности на уровне регионов и стран, чтобы определить, какую личную информацию о водителе они могут отслеживать и как долго они могут хранить данные, но страховщики P & C находятся в хорошем положении, поскольку могут обеспечить реальную ценность для клиентов и стимулировать рост с помощью UBI.

UBI с поддержкой телематики

Применительно к автострахованию, телематика может быть такой же простой, как отслеживание количества километров, которое проезжает страхователь, или настолько же продвинутой, как отслеживание поведения: события при вождении, резкое торможение и поворот, количество перекрестков, которые водитель обычно пересекает в течение определенного периода времени и даже в какое время дня он путешествует больше всего.

Хотя конфиденциальность данных остается острой проблемой, UBI имеет явные преимущества, как для страхователей, так и для страховщиков, поскольку данные становятся более надежными и доступны в режиме реального времени. Ключевые преимущества для страхователей включают безопасность, удобство и экономию средств.

Например, в случае аварии, телематические датчики могут немедленно уведомить страховую компанию клиента, одновременно отправляя помощь и экстренные транспортные средства на место аварии как можно быстрее. Поскольку телематика собирает очень подробную информацию, страховщики могут также связаться с держателями страховых полисов сразу после аварии, передавая ссылки или приложения на смартфоны, чтобы они могли снимать фотографии или видео своего автомобиля.

Для страховщиков UBI на основе телематики также помогает составить точное представление о том, что именно произошло в результате аварии, что помогает предотвратить мошенничество. В случае аварии это позволяет лучше оценить ущерб и ускорить процесс рассмотрения претензий. Страховщики могут получить данные от транспортного средства, которые показывают точный угол, под которым автомобиль получил удар и с каким количеством перегрузок, а затем использовать эту информацию, чтобы быстро рассчитать, какой должна быть выплата. В результате страховщики часто могут оплатить претензии в течение нескольких часов после несчастного случая.

Еще одно ключевое преимущество UBI - ценообразование. Используя данные о поведении отдельных водителей и общую демографическую информацию, UBI тесно увязывает стиль вождения со страховыми тарифами. Таким образом, телематика позволяет страховщикам более точно оценивать риски для отдельных водителей и стимулировать их с помощью скидок на основе данных о безопасности вождения. В сфере эксплуатации автопарка андеррайтинг улучшается за счет отслеживания местоположения авто и радиуса движения транспортного средства, а также эксплуатации, с учетом количества часов в день и времени дня.

Платформы и телематическая поддержка UBI

В будущем платформы, которые собирают данные OEM и предоставляют результаты оценки и информацию FNOL обратно страховщику, окажут серьезное влияние на страховщиков. Стоимость доступа к информации о вождении, которая до недавнего времени требовала дорогой бортовой диагностики, будет заменена гораздо более экономичными методами сбора. Одним из применений этой развивающейся технологии является возможность разрабатывать новые страховые программы, основанные на исторической информации о движении.

Телематика обладает потенциалом изменить способ покупки, продажи и администрирования личного страхования автомобилей и автопарка. Сокращая затраты на процессе предъявления претензий и более точно сопоставляя премию с риском, страховщики могут снизить свои затраты и коэффициенты андеррайтинга, а страхователи могут получить выгоду от более низких ставок, улучшения обслуживания клиентов и более безопасного вождения.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Таиланд: регулятор заинтересован в развитии программ микрострахования

20-06-2019 Просмотров:31

Таиланд: регулятор заинтересован в развитии программ  микрострахования

Управление страховой комиссии (OIC) продвигает идею запуска схем микрострахования с низкими взносами,...

Новая Зеландия: правительство запустит новую систему регулирования для финансовых консультантов

20-06-2019 Просмотров:24

Новая Зеландия: правительство запустит новую систему регулирования для финансовых консультантов

Правительство Новой Зеландии вчера объявило о новом режиме лицензирования и правил для...

Сингапур: AIA предлагает обучение и сертификацию для консультантов, обслуживающих состоятельных…

20-06-2019 Просмотров:29

Сингапур: AIA предлагает обучение и сертификацию для консультантов, обслуживающих состоятельных клиентов

AIA Singapore - первая страховая организация, которая стала партнером Института управления благосостоянием...

Отказ от страховой медицины в России не решит проблем здравоохранения

20-06-2019 Просмотров:36

Отказ от страховой медицины в России не решит проблем здравоохранения

Медицинской помощью в России недовольно большинство граждан. Стран, где все довольны своей...

Выбросы парниковых газов должны быть сокращены к 2030 году вдвое,…

20-06-2019 Просмотров:40

Выбросы парниковых газов должны быть сокращены к 2030 году вдвое, чтобы избежать потепления на 3 ⁰C

К 2030 году выбросы должны быть уменьшены вдвое, чтобы ограничить потепление до...

Вьетнам выбраковывает более 2,5 млн свиней для сдерживания смертельной африканской…

20-06-2019 Просмотров:40

Вьетнам выбраковывает более 2,5 млн свиней для сдерживания смертельной африканской чумы свиней

Во вторник представитель министерства сельского хозяйства заявил, что во Вьетнаме отбраковано более...

AIG объединяет перестрахование в новый AIG Re

20-06-2019 Просмотров:42

AIG объединяет перестрахование в новый AIG Re

Американская международная группа объявила о создании AIG Re, которая объединяет перестраховочные операции...

Состояние рынка киберстрахования - главные тренды, страховщики и проблемы: AM…

20-06-2019 Просмотров:43

Состояние рынка киберстрахования - главные тренды, страховщики и проблемы: AM Best

Рынок киберстрахования продолжает расти, и показатели андеррайтинга в этой области остаются высокими,...

Великобритания демонстрирует лучший результат андеррайтинга по автострахованию за последние 33…

20-06-2019 Просмотров:37

Великобритания демонстрирует лучший результат андеррайтинга по автострахованию за последние 33 года

Великобритания фиксирует на рынке автомобильного страхования лучший андеррайтинговый результат с 1985 года,...

Впервые за 10 лет российский рынок страхования жизни показал отрицательную…

19-06-2019 Просмотров:101

Впервые за 10 лет российский рынок страхования жизни показал отрицательную динамику

1 квартал 2019 года дал старт новым тенденциям на российском страховом рынке....

Первые споры по ОСАГО дошли до финомбудсмена

19-06-2019 Просмотров:72

Первые споры по ОСАГО дошли до финомбудсмена

“Ъ” стали известны итоги первой рабочей недели финансового уполномоченного в части рассмотрения...

Взрыв на границе Колумбии и Венесуэлы унес жизни 12 человек

19-06-2019 Просмотров:49

Взрыв на границе Колумбии и Венесуэлы унес жизни 12 человек

В венесуэльской деревне Бока-де-Грита, расположенной рядом с границей с Колумбией, прогремел взрыв, сообщает колумбийское издание...

Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего…

19-06-2019 Просмотров:58

Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего бизнеса

Опрос Willis Towers Watson показывает приверженность страховщиков жизни инвестировать в прогнозную аналитику...

Джон Нил: Lloyd должен развиваться как рынок или рискует стать…

19-06-2019 Просмотров:120

Джон Нил: Lloyd должен развиваться как рынок или рискует стать неактуальным

В Лондоне открылся Глобальный форум Rising Professionals 2019 от Marsh & McLennan...

Lloyd's of London стремится обновить покрытие по автострахованию, поскольку наступает…

19-06-2019 Просмотров:66

Lloyd's of London стремится обновить покрытие по автострахованию, поскольку наступает эра автономного автотранспорта

Lloyd's of London, 330-летний страховой рынок, настаивает на обновлении покрытия по моторному...

Цифровая платформа для ремонта автомобилей Fixico привлекла 7 миллионов евро…

19-06-2019 Просмотров:61

Цифровая платформа для ремонта автомобилей Fixico привлекла 7 миллионов евро для расширения на международном уровне

Технологическая компания Fixico предлагает цифровую платформу, которая легко справляется с ремонтом автомобилей...

Вирус Эбола вышел за пределы Конго. Теперь это мировая проблема

19-06-2019 Просмотров:56

Вирус Эбола вышел за пределы Конго. Теперь это мировая проблема

ВОЗ не признает смертельный вирус опасным, но денег просит. Признанные эксперты в...

Казахстанских фермеров хотят освободить от обязательного страхования

19-06-2019 Просмотров:92

Казахстанских фермеров хотят освободить от обязательного страхования

В республике ведется работа по совершенствованию системы страхования рисков не только в...

Лидер – не значит победитель: особенности ОСНС в Казахстане

18-06-2019 Просмотров:286

Лидер – не значит победитель: особенности ОСНС в Казахстане

Отрасль страхования жизни в Казахстане уверенно «отвоевывает» долю в портфеле совокупных страховых...

Владельцам велосипедов и самокатов в Казахстане предложили застраховать здоровье от…

18-06-2019 Просмотров:191

Владельцам велосипедов и самокатов в Казахстане предложили застраховать здоровье от несчастного случая и ответственность перед третьими лицами

Экологичный вид транспорта – велосипеды и самокаты становятся очень популярными в Казахстане....

Институт страхового омбудсмана в Казахстане расширяет сферу деятельности

18-06-2019 Просмотров:119

Институт страхового омбудсмана в Казахстане расширяет сферу деятельности

14 июня 2019 года в столице Нур-Султан, в Национальной академической библиотеки Республики...

Индия: топ-менеджеры страховых компаний обозначили области, где требуется нормативная поддержка

18-06-2019 Просмотров:82

Индия: топ-менеджеры страховых компаний обозначили области, где требуется нормативная поддержка

Лидеры отрасли в Индии считают, что позиция страхового регулятора реформируется, поскольку были...

Китай: компании общего страхования собираются привлечь новый капитал

18-06-2019 Просмотров:74

Китай: компании общего страхования собираются привлечь новый капитал

По мнению Fitch Ratings, китайские компании общего страхования, особенно с небольшим объемом...

Пакистан: регулятор пересматривает вопросы нормативно-правового регулирования банковского страхования

18-06-2019 Просмотров:68

Пакистан: регулятор пересматривает вопросы нормативно-правового регулирования банковского страхования

Комиссия по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) планирует обновить нормативно-правовую базу...