Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Предоставление цифровых услуг ориентированных на потребителя
Наиболее массовым во всех странах является автострахование и страховщики должны выбирать такие пути для инноваций, чтобы при обеспечении удовлетворенности клиентов не потерять их доверие.
5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение
Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и всем, кто находится на дороге.
Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации
Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем. Решение о том, какой подход выбрать, зависит от ряда соображений.
Сохраняя человеческий контакт в эпоху цифрового страхования
Чтобы создать превосходный опыт при обращении клиента, отражающий ваш бренд, оставьте критически важные операции на стороне страховщика.
Ошибки, которые обрекают маркетинг вашей компании на неудачу
Маркетинг - это хрупкая функция, и его усилия легко подорвать и сделать неэффективными.
Киберстрахование изменит кибербезопасность
Кибербезопасность трансформируется. Это смелое заявление, но, учитывая растущую частоту кибернарушений, наряду с наличием более разнообразных и развивающихся угроз, растет неопределенность в отношении способности отрасли кибербезопасности защищать своих клиентов.
B3i начинает предлагать реальные отраслевые решения
За последние пару лет о технологии блокчейн так много говорили, что люди устали от ажиотажа и теперь с нетерпением ищут реальные и полезные приложения.
Как данные ускоряют работу страховщика
Широкий набор разнообразных данных может ускорить страховой бизнес таким же образом, как это повышает производительность гоночных автомобилей.
Страховщики привлекают инновации извне, чтобы привлечь клиентов
Потребители хотят получить доступ к информации, готовым взаимодействиям, персонализированному опыту и инструментам, которые позволят им анализировать и приобретать продукты по различным каналам. Такая адаптация потребителя, в сочетании с притоком новых участников отрасли, революцией в области данных и захватывающими цифровыми технологиями, ведет к трансформационным изменениям в отрасли. Фил Ратклиф и Брайан Уоллес из DXC Technology предлагают свое видение будущего.