В последнее время мотивация рассматривается как одна из основных технологий рынка. Ошибки в процессе мотивации персонала приводят к серьезным потерям финансовых и материальных ресурсов, времени, являются причиной снижения конкурентоспособности, а иногда и гибели компании. Рассмотрим более детально некоторые из основных ошибок.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать.
Технология управления агентской сетью
Проблема работы с агентами для любой компании актуальна всегда. Но до 1998 года мы подходили к ней очень просто - желающим работать на этом поприще выдавались документы и напутствие: «Идите и работайте». Тех, кто «выжил» в столь спартанских условиях и стал приносить деньги, сегодня смело можно назвать элитой компании.
Антитестинг: технология выживания
Проблема психологической диагностики при найме на работу притягивает все большее внимание и в практике, и в специальной литературе. Однако, как правило, о ней пишут в разрезе рекомендаций, как работодателю при помощи тестовых методик лучше произвести отсев неугодных кандидатов. В этой же статье мы попробуем взглянуть на проблему "с позиции потерпевшего", то есть самого тестируемого претендента.
В БОРЬБЕ С СОБОЙ ПОБЕДИТЕЛЯ НЕТ
Ранее мы уже касались проблематики конфликтов. В этой статье рассмотрим более подробно различные аспекты внутриличностных конфликтов.
Оптимальная страховая защита в случае страхования с BMS.
В этой работе рассматривается вопрос: Должен или не должен поребитель приобретать страхование? И если должен, то каково будет оптимальное страховое покрытие?” В отличие от классических работ по вопросу об оптимальном страховом покрытии, данная статья рассматривает этот вопрос применительно к видам страхования, где страховая премия определяется на индивидуальной основе с учетом данных об убытках или их отсутствии для каждого страхователя.
Оптимальное финансирование убытков для страхователя находящегося в BMS.
Данная статья анализирует вопрос: Должен ли потребитель страховой услуги оплачивать произошедший убыток самостоятельно или он должен заявить о нем страховой компании?” Этот вопрос важен для систем бонусов и штрафов, когда страховые премии зависят от индивидуальных данных об убытках.
Управление рисками страховых компаний
Для заключения страхового контракта необходимы три условия:
Особенности управления ликвидностью в страховой компании.
Здесь мы попытаемся ответить на вопрос о том, чем отличается управление ликвидностью в страховой компании от оного в других отраслях.
Технология работы страховой компании с брокерами
Во многих странах страховые брокеры являются одним из основных элементов страхового рынка, во многом формирующим страховые отношения. Однако в России потенциал страховых брокеров используется далеко не в полной мере. Об особенностях взаимодействия со страховыми брокерами рассказывается в настоящей статье.