20
Сб, апр

Киберпокрытие предоставляет значительные возможности роста для многих профессиональных участников страхового рынка - брокеров, страховщиков и перестраховщиков.

Сегодня авторские права и торговые марки являются более ценными, чем когда-либо, однако менее одной пятой этих активов застрахованы.

Insurtech 1Общеизвестно, что возникающие риски с небольшой историей претензий или без претензий сложно описать и объяснить, но многие специализированные компании находят способы, чтобы застраховать эти новые риски, особенно когда есть спрос со стороны клиентов.

pokrytie strahovkiОбщеизвестно, что страховка необходима для защиты таких активов, как автомобили и дома. Но несчастные случаи и неожиданный ущерб могут произойти где угодно и когда угодно, и обстоятельства иногда выходят за рамки традиционных страховых полисов.

cyber insuranceИсторически покупателями киберпокрытия были крупные организации в таких отраслях, как здравоохранение, финансы и розничная торговля. Имеет смысл, верно? Они хранят много ценных личных и финансовых данных, и кража этих данных может нанести ущерб бизнесу, тогда им придется тратить миллионы.

Tesla страхование автономных автомобилейВ своем отчете о прибылях и убытках за 1 квартал 2019 года, который компания обнародовала 24 апреля, генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что автомобильная и энергетическая компания работает над созданием страхового продукта для своих автономных транспортных средств (AV), управление которых может осуществляться на основе системы автопилота Tesla Autopilot.

Еще материалы