life insurance fraudПо мере того, как сообщества начинают выходить из пандемических блокировок, страховые претензии возрастут, а значит и возможности для страхового мошенничества.

Новый коронавирус захватил мир вокруг нас. За несколько недель, прошедших после того, как пандемия вызвала разную степень ограничений и запретов по всему миру, значительная часть населения была переведена на карантин и локализована в пределах своего места жительства. Многие работают из дома, их ежедневная поездка на работу уже становится чем-то прошлым.

Поэтому неудивительно, что объем требований в компаниях общего страхования резко сократился. Проще говоря, на дорогах намного меньше автомобилей и, следовательно, гораздо меньше аварий. Люди в основном проводят свои дни в своих домах и квартирах, по умолчанию защищая себя от большинства преступлений и катастроф. Из-за редких авиарейсов, временно закрывающихся мест развлечений и отелей, и даже разочарования в поездках на короткие расстояния, мало кто нуждается в страховании.

Возникает вопрос: что испытают страховщики P & C, когда ограничения начнут сниматься? Без сомнения, они ожидают, что объем претензий будет расти. Но то, на что они, возможно, не делают ставку, - это соответствующий рост страхового мошенничества. И вот почему.

Мошенничество на горизонте

В условиях растущего числа незанятых или недостаточно занятых людей, снижения выручки от продаж и бизнеса и падения ВВП мир переживает надвигающуюся рецессию. Возникшие финансовые затруднения приведут к тому, что некоторые страхователи совершат мошенничество и финансовые преступления, включая такие схемы в страховании, как мошенничество с претензиями.

Недавнее исследование Университета Портсмута в Великобритании показывает четкую корреляцию между сокращением ВВП и общим увеличением всех форм мошенничества. Как объяснил профессор Марк Баттон, директор Центра изучения проблем мошенничества при университете: «Спад ведет к увеличению финансового давления на большее количество людей, и небольшое меньшинство использует мошеннические средства для устранения такого давления. Уважаемые экономисты прогнозируют, что текущий кризис может привести к существенному сокращению ВВП с самыми низкими оценками падения на 7,4% и самыми высокими оценками падения на 35%. Эти прогнозы могут означать, что уровень мошенничества возрастет по меньшей мере с 30,3% и, возможно, даже удвоится, если произойдет падение на 35%. Это приблизительные оценки, но они показывают, что существенный рост мошенничества, вероятно, является следствием экономического спада».

Некоторые страховщики формулируют потребность своей компании в более эффективном регулятивном реагировании для устранения финансовых, операционных и репутационных рисков и более оптимального использования наборов данных, которые они собирают. При этом страховщики говорят о том, как спад продаж нового бизнеса и удержание клиентов в финансовом отношении вызовут финансовые трудности у некоторых агентов, заставляя компанию быть настороже в связи с ростом мошенничества в части комиссионных агентов (например, фальсификация результатов продаж) и краж полученных страховых премий или незаконного присвоения.

Нельзя терять время

Итак, как страховщики могут подготовиться к предстоящим вызовам? Сейчас, когда претензии не принимаются, а большинство сотрудников работают удаленно, сейчас самое время тщательно проанализировать существующие процессы и процедуры мошенничества. Убедитесь, что каждая часть цепочки создания страховой стоимости осведомлена о потенциальных мошеннических атаках и подготовлена к ним. Необходимо выявление и устранение существующих слабых мест в существующих структурах выявления и предотвращения мошенничества.

В рамках этого обзора не забывайте оценивать и укреплять свои аналитические возможности, которые играют все более важную роль в обнаружении и предотвращении мошенничества во всей отрасли. Например, ключевые методы машинного обучения могут помочь страховщикам раскрыть потенциальное мошенничество, которое просто невозможно рассмотреть при урегулировании отдельных претензий или заявлений.

Для достижения оптимальных результатов рассмотрим трехэтапную атаку с использованием аналитики на трех разных, но естественных уровнях:

Уровень 1: Заявка или новое бизнес-приложение. Большинство страховщиков в настоящее время работают на этом уровне. Добавление или точная настройка аналитики может одновременно ускорить выявление потенциального мошенничества и уменьшить количество ложных срабатываний.

Уровень 2: Сущность. «Субъектом» может быть любое количество объектов, как правило, это заявитель, агент, физический адрес, IP-адрес, мобильный телефон, банковский счет, авторемонтная мастерская и т. д. Следующим шагом является повышение уровня от индивидуальной претензии для аномалий или выбросов в поведении среди связанных объектов.

Уровень 3: Сеть. Этот последний уровень основан на методике управления данными для построения сетевых диаграмм, иллюстрирующих отношения между объектами на уровне 2. Некоторые из этих отношений не будут легко объяснены, что является потенциальным указанием на мошенничество.

Эти стратегии теперь можно использовать в режиме реального времени, чтобы помочь получить мгновенные результаты в точках нового бизнеса или в процессе жизненного цикла требований, где страховщик нуждается в этом больше всего.

Это не займет много времени, прежде чем звук гудящих двигателей на дорогах вернется, чтобы конкурировать с пением птиц и шелестящими листьями. Рабочие вернутся к своим ежедневным поездкам. Они оставят дома и имущество без присмотра. Надеемся, что мы будем приветствовать эту трансформацию, но никто из нас не вернется в мир, который мы покинули всего несколько недель назад. Вместо этого мы приспособимся к новому нормальному состоянию, которое, вероятно, будет омрачено борьбой с глобальной рецессией. Тем не менее, наш оптимизм и решимость позволят нам преодолеть предстоящие проблемы.

Претензии будут расти, большинство из них будут законные. Агенты, подавляющее большинство честных и трудолюбивых, будут обслуживать клиентов. Независимо от того, с чем мы столкнемся в предстоящие месяцы, страховщики, которые мудро готовятся сейчас, могут оказаться в хорошем положении, чтобы справиться с бурными временами.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Allianz сообщает о росте операционной прибыли на 45% в первом…

13-05-2021 Просмотров:29

Allianz сообщает о росте операционной прибыли на 45% в первом квартале

Глобальная страховая компания Allianz сообщила о росте операционной прибыли на 44,8% до...

Партнерство SCOR нацелено на новые решения для андеррайтинга на основе…

13-05-2021 Просмотров:28

Партнерство SCOR нацелено на новые решения для андеррайтинга на основе цифровых медицинских данных

Глобальная перестраховочная компания SCOR сотрудничает со специалистом по андеррайтингу в области цифровых...

Aon & WTW договорились о продаже некоторых активов Gallagher за…

13-05-2021 Просмотров:149

Aon & WTW договорились о продаже некоторых активов Gallagher за $3,57 млрд

Глобальные перестраховочные брокеры Aon и Willis Towers Watson (WTW) подписали окончательное соглашение...

Миллиардные убытки от града, заморозков и другие стихийные бедствия в…

13-05-2021 Просмотров:100

Миллиардные убытки от града, заморозков и другие стихийные бедствия в апреле: Aon

Согласно отчету Aon Global Catastrophe Recap, который ежемесячно анализирует влияние стихийных бедствий...

Ожидается ограниченное влияние на рейтинг от внедрения IFRS 17: Fitch

13-05-2021 Просмотров:160

Ожидается ограниченное влияние на рейтинг от внедрения IFRS 17: Fitch

Аналитики Fitch Ratings заверили, что введение МСФО 17, как ожидается, окажет «ограниченное»...

Природные катастрофы и COVID-19 принесут отрасли убытки в размере более…

13-05-2021 Просмотров:173

Природные катастрофы и COVID-19 принесут отрасли убытки в размере более $100 млрд в 2021 году

По данным Bloomberg Intelligence, в 2021 году природные катастрофы и COVID-19 могут...

Новый стандарт ISO позволит управлять рисками деловых поездок

13-05-2021 Просмотров:108

Новый стандарт ISO позволит управлять рисками деловых поездок

Вспышка Covid-19 привлекла внимание к проблеме рисков деловых поездок, которая и ранее...

Кибератака на Colonial Pipeline - тревожный сигнал: McGill & Partners

13-05-2021 Просмотров:129

Кибератака на Colonial Pipeline - тревожный сигнал: McGill & Partners

Атака программ-вымогателей на крупнейший нефтепровод в США на прошлой неделе отключила сервис...