Большинство предприятий переоценили свою готовность к цифровым технологиям и способность справиться с ростом запросов клиентов, вызванным пандемией. Руководители глобального бизнеса теперь осознают, что цифровая трансформация имеет решающее значение для эффективной работы и построения прочных отношений с клиентами.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Как бороться с мошенничеством в автостраховании в условиях новой реальности
Бизнес-сообщество Казахстана обеспокоено постоянно возрастающим уровнем мошенничества. Возможно ли его остановить? Какие технологии уместно использовать в борьбе с ним? И насколько мощный экономический эффект можно получить, если внедрить аналитические инструменты в бизнес-процессы страховых компаний. Эти вопросы мы задали эксперту компании SAS, руководителю направления бизнес-решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ, Эдуарду Саргсяну.
Пять столпов цифрового страхования
Лишь недавно страховая отрасль начала переходить на цифровую среду, и она началась с этих основополагающих принципов.
Виртуальная доставка: новая норма для операций InsurTech
Cтраховщики начитают понимать преимущества от стремительной трансформации своего бизнеса. То, что когда-то проводилось лично, теперь осуществляется удаленно, предоставляя доступ к более широким ресурсам.
Страховая продуктивность 2030: переосмысление страховщика будущего
Пандемия создала серьезные проблемы для страховщиков и ускорила их переход к цифровым технологиям. Чтобы оставаться конкурентоспособными, страховым компаниям необходимо радикально изменить свои операционные модели и структуру затрат, считают аналитики McKinsey.
Телемедицина на переднем крае
Дистанционное медицинское обслуживание получило уникальный шанс для рывка в период локдауна. Воспользуются ли этой ситуацией страховщики?
Будущее страхования жизни: переосмысление отрасли на десятилетие вперед
За последнее десятилетие компании по страхованию жизни боролись с проблемами, которые ограничивали рост и прибыльность. Сосредоточив внимание на трех приоритетах, страховщики могут заново изобрести себя и восстановить свою важную роль в жизни клиентов, считают аналитики McKinsey.
Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?
Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают взаимностью, соревнуясь в скорости оказания дистанционных услуг.
Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании
Активно преодолевая препятствия, страховая отрасль будет лучше подготовлена к переходу на новый рубеж данных и аналитики.
Как страховщики могут улучшить комбинированные коэффициенты на пять процентных пунктов
Средние компании по общему страхованию в Северной Америке не спешат улучшать свои структуры затрат и операционные модели. Восемь строительных блоков могут помочь им добиться значительного прогресса, рекомендуют специалисты McKinsey.