data persНаличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для тех, кто ищет конкурентное преимущество, но как их можно применять в страховании?

Возможно, вы слышали, что использование закрытых данных может быть полезным, но никто точно не объяснил, что это такое и в какой степени его можно использовать.

Этот класс данных создается внутри компании, и он полон секретов, к которым не имеют доступа никакие внешние стороны ... Если, конечно, другая компания не купит этот ваш набор данных. Разработка собственных наборов данных еще часто называется проприетарными данными.

Собственные данные могут оказаться важными при попытке адаптироваться к динамичным отраслевым ландшафтам. Позволяя вам понять ваших клиентов до детального уровня, собственные данные устраняют необходимость в предположениях и дают вам четкое руководство к действию.

Хотя многие считают, что значительный объем данных является обязательным, качество является наиболее важным. В эпоху все более цифрового развития вопрос не в том, кто имеет проприетарные данные, а в том, кто имеет лучшие проприетарные данные. Данные, которые охватывают широкий круг вопросов и дадют вам понимание направления, хороши, но точные данные - это то, что поможет вам достичь своей цели.

Так же есть проблема временных промежутков данных. В зависимости от решений на основе данных, которые вы хотите принять, вы можете выбирать из исторических данных, данных в реальном времени или на основе обоих типов данных. Если вы хотите пойти дальше, примените прогнозную аналитику, чтобы знать будущее.

Каковы некоторые конкретные приложения проприетарных данных, которые увеличивают свою популярность в сфере страхования? Давайте посмотрим.

# 1. Проприетарные данные выводят маркетинг и разработку продукта на новый уровень

В то время как конфиденциальные данные может быть трудно использовать, если вы компания, которая только начинает свою деятельность и ранее не имели возможности органически создавать собственные данные, эти данные также можно приобрести у третьих лиц.

К примеру, нужно понять, как эффективно нацелить милениалов на страхование для квартиросъемщиков? Для этого есть набор данных. Ваше предложение предназначено для родителей, которые только что стали домовладельцами? Есть собственный набор данных, который скажет вам, где их найти и когда, как создать свой обмен сообщениями и многое другое.

Как только вы успеете сгенерировать собственные проприетарные данные, вы сможете использовать их для расширенного таргетинга. В конце концов, это данные вашей целевой аудитории. Так что используйте это, чтобы расширить свой охват и точно определить, что людям нравится и что им не нравится. Затем оптимизируйте ваш маркетинг или даже ваши продукты.

# 2. Проприетарные данные влияют на полисы и трансформируют процесс обслуживания клиентов

Собственные данные могут быть использованы множеством способов, чтобы положительно повлиять на обслуживание клиентов и полисов. Одним из таких способов является настройка, например, использование ее для информирования о пересмотре полисов, когда наступает время их обновления. Другой способ - использовать данные, чтобы начать разговор, предлагая решения. Это превращает обслуживание клиентов из «Как я могу помочь вам сегодня?» на «Я заметил, что у вас есть именно эта проблема, и, основываясь на вашем уникальном профиле и совокупности проприетарных данных, я могу помочь вам этими тремя точными способами».

Данные, собранные с помощью датчиков, изменяют правила игры в страховой сфере. Страховые компании поощряют использование домашних и автомобильных датчиков для предотвращения потерь, при этом многие предлагают собственные проприетарные датчики. К примеру, программа Motion от United Healthcare использует Striiv Bio 2h собственное запатентованное устройство для мониторинга того, сколько участники программы ежедневно проходят шагов. Если цели достигнуты, участники программы получают поощрения, которые зачисляются на их счета по программам медицинского страхования.

# 3. Клиенты выберут компании, которые максимально используют проприетарные данные

В конце концов, потребители выберут страховую компанию, которая знает, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Единственный способ сделать это - эффективно применять идеи, которых нет у ваших конкурентов.

Запатентованные данные могут быть использованы во всех сферах вашего бизнеса с помощью циклов разработки продуктов и обслуживания клиентов и т. д. В мире, управляемом данными, это единственный путь вперед.

Знание - это сила. Знание, которого нет у вас, у других является чистым конкурентным преимуществом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

05-06-2020 Просмотров:73

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

В отчете COVID-19 «Перспективы рисков и взаимозависимостей», совместно опубликованном Zurich и Всемирным...

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

05-06-2020 Просмотров:107

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

В 2018 году впервые за много лет в Казахстане прошла реформа страхового...

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

05-06-2020 Просмотров:83

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

Банк России допускает, что транспортные компании, заключившие договор обязательного страхования ответственности перед...

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

05-06-2020 Просмотров:84

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

Во второй половине этого года «зеленую карту» можно будет оформить удаленно —...

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

05-06-2020 Просмотров:113

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

Страховщики осваивают новый вид полисов — UBI, или «плати, если пользуешься». В...

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

05-06-2020 Просмотров:163

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Недавнее объявление Управления по финансовому поведению о том, что несколько страховщиков должны...

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

05-06-2020 Просмотров:160

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Глобальная страховая компания Allianz вступила в стратегическое партнерство с Lime, ведущим поставщиком...

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции,…

05-06-2020 Просмотров:73

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции, считает AM Best

По мнению AM Best, пандемия COVID-19 пролила свет на усилия по модернизации...