По мере того, как сообщества начинают выходить из пандемических блокировок, страховые претензии возрастут, а значит и возможности для страхового мошенничества.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Баланс между страховыми технологиями и персонализацией услуг
Поскольку страховщики стремятся сократить накладные расходы, использование InsurTech и других экономически эффективных мер может возрасти.
Пост-COVID-19 ценообразование для страховщиков P & C
Превосходство в ценообразовании всегда было предпосылкой для создания стоимости, но оно будет еще более важным, поскольку страховщики выходят из кризиса, считают аналитики McKinsey.
Кэптивные страховщики могут стать акселератором Insurtech
Ввиду огромных финансовых и операционных проблем, вызванных распространением пандемии COVID-19, многим страховщикам пришлось резко сократить финансирование Insurtech.
Баланс между страховыми технологиями и персонализацией услуг
Поскольку страховщики стремятся сократить накладные расходы, использование InsurTech и других экономически эффективных мер может возрасти.
Как COVID-19 ускоряет оцифровку процесса обслуживания клиента в страховании
COVID-19 заставил нас чувствовать себя стесненно и тревожно. Также справедливо сказать, что это изменило нас ... и наши привычки. Мои коллеги уже рассматривали эту пандемию с нескольких сторон, поэтому я остановлюсь только на одном – цифровизации, пишет в своем блоге Майкл Рольфе, глава подразделения L & H Asia в Swiss Re.
Преодоление разрыва в талантах страховщика
Цифровое преобразование. Промышленная революция 4.0. Мы технологическая компания. Это все слова и тенденции, которые заполняют эфир, полосы газет и веб-сайты по всему миру, поскольку футуристы говорят о новых парадигмах, а компании говорят о «цифровизации» и подключении к «цифровым аборигенам», которые выросли с использованием технологий в качестве потребителей и сотрудников.
Восстановление и переосмысление: цифровые и аналитические императивы для страховщиков
По мере того, как мир восстанавливается после кризиса COVID-19, страховщики должны инвестировать в цифровые и аналитические возможности, которые сделают их более ориентированными на клиента, простыми, технологичными и конкурентоспособными.
Понимание преимуществ цифрового страхования
Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.
Пришло время изменить динамику рынка в сфере кибербезопасности
Для положительного развития ситуации воруг киберрисков необходимы шаги, которые страховщики должны предпринять для управления ответственностью в области кибербезопасности и обеспечения соблюдения страхователями законов, регулирующих практику кибербезопасности.