Лишь недавно страховая отрасль начала переходить на цифровую среду, и она началась с этих основополагающих принципов.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Виртуальная доставка: новая норма для операций InsurTech
Cтраховщики начитают понимать преимущества от стремительной трансформации своего бизнеса. То, что когда-то проводилось лично, теперь осуществляется удаленно, предоставляя доступ к более широким ресурсам.
Страховая продуктивность 2030: переосмысление страховщика будущего
Пандемия создала серьезные проблемы для страховщиков и ускорила их переход к цифровым технологиям. Чтобы оставаться конкурентоспособными, страховым компаниям необходимо радикально изменить свои операционные модели и структуру затрат, считают аналитики McKinsey.
Телемедицина на переднем крае
Дистанционное медицинское обслуживание получило уникальный шанс для рывка в период локдауна. Воспользуются ли этой ситуацией страховщики?
Будущее страхования жизни: переосмысление отрасли на десятилетие вперед
За последнее десятилетие компании по страхованию жизни боролись с проблемами, которые ограничивали рост и прибыльность. Сосредоточив внимание на трех приоритетах, страховщики могут заново изобрести себя и восстановить свою важную роль в жизни клиентов, считают аналитики McKinsey.
Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?
Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают взаимностью, соревнуясь в скорости оказания дистанционных услуг.
Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании
Активно преодолевая препятствия, страховая отрасль будет лучше подготовлена к переходу на новый рубеж данных и аналитики.
Как страховщики могут улучшить комбинированные коэффициенты на пять процентных пунктов
Средние компании по общему страхованию в Северной Америке не спешат улучшать свои структуры затрат и операционные модели. Восемь строительных блоков могут помочь им добиться значительного прогресса, рекомендуют специалисты McKinsey.
Машинный интеллект в страховании: идеи для сквозной трансформации предприятия
Смысл существования машинного интеллекта (МИ) - более высокая прибыль за счет увеличения доходов и экономии затрат. В страховании МИ принес ощутимую пользу и прибыль в таких областях, как аналитика клиентов и обработка претензий.
Почему InsurTech важен как никогда
Изменяющиеся ожидания клиентов подчеркивают необходимость гибкости для страховщиков в адаптации и внедрении новых технологий.