06
Пн, мая

velo raceПревосходство в ценообразовании всегда было предпосылкой для создания стоимости, но оно будет еще более важным, поскольку страховщики выходят из кризиса, считают аналитики McKinsey.

COVID-19 заставил нас чувствовать себя стесненно и тревожно. Также справедливо сказать, что это изменило нас ... и наши привычки. Мои коллеги уже рассматривали эту пандемию с нескольких сторон, поэтому я остановлюсь только на одном – цифровизации, пишет в своем блоге Майкл Рольфе, глава подразделения L & H Asia в Swiss Re.

Цифровое преобразование. Промышленная революция 4.0. Мы технологическая компания. Это все слова и тенденции, которые заполняют эфир, полосы газет и веб-сайты по всему миру, поскольку футуристы говорят о новых парадигмах, а компании говорят о «цифровизации» и подключении к «цифровым аборигенам», которые выросли с использованием технологий в качестве потребителей и сотрудников.

По мере того, как мир восстанавливается после кризиса COVID-19, страховщики должны инвестировать в цифровые и аналитические возможности, которые сделают их более ориентированными на клиента, простыми, технологичными и конкурентоспособными.

Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.

cyber insuranceДля  положительного развития ситуации воруг киберрисков необходимы шаги, которые страховщики должны предпринять для управления ответственностью в области кибербезопасности и обеспечения соблюдения страхователями законов, регулирующих практику кибербезопасности.

data persНаличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для тех, кто ищет конкурентное преимущество, но как их можно применять в страховании?

Tech PartnershipТри лидера страховой индустрии рассказывают об инновациях, гибкости и возможностях, предоставляемых современными технологиями в сфере урегулирования претензий.

Еще материалы