24
Вс, нояб

Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов и данных, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.

blochane insurЭти технологии предоставляют много возможностей для уменьшения мошенничества, увеличения прибыли и повышения качества страхования. С технологией, развивающейся с молниеносной скоростью, у страховой отрасли есть безграничные возможности и проблемы.

Хотя технология улучшает многие аспекты процесса подачи претензий, эмпатия по-прежнему является наиболее важной в наборе инструментов аджастера.

Поскольку страховщики продолжают вкладывать средства в цифровизацию, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс урегулирования претензий становится более автоматизированным и управляемым на уровне стандартных процессов.

Сегодня все чаще и чаще приходится слышать, что понятие «качество» становится модным и общеупотребимым. Правда, если задать произносящему это слово вопрос о смысле понятия, чаще всего ответа не услышать. Поэтому в рамках этой статьи попробуем разобраться в определениях, истории и принципах, положенных в основу системы качества страхового бизнеса.

Еще материалы