Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов и данных, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Как блокчейн и смарт-контракты трансформируют страхование
Эти технологии предоставляют много возможностей для уменьшения мошенничества, увеличения прибыли и повышения качества страхования. С технологией, развивающейся с молниеносной скоростью, у страховой отрасли есть безграничные возможности и проблемы.
Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков
Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией.
Золотые правила цифровой трансформации
API, микросервисы и эволюция данных: технология обмена позволяет страховым компаниям управлять потоком данных.
Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании
Активно преодолевая барьеры, отрасль будет лучше подготовлена к переходу на следующий рубеж данных и аналитики.
Технология и процесс урегулирования претензий
Хотя технология улучшает многие аспекты процесса подачи претензий, эмпатия по-прежнему является наиболее важной в наборе инструментов аджастера.
Как IoT представляет новые возможности для страхования
Потребители хотят, чтобы страховщики извлекали выгоду из преимуществ умного дома в предотвращении ущерба.
Автоматизация помогает в удовлетворении потребностей клиентов
Поскольку технология меняет ожидания клиентов, страховщики находят, что технология экономит время и деньги, улучшая их процессы.
Вызов нового мира страховых претензий
Поскольку страховщики продолжают вкладывать средства в цифровизацию, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс урегулирования претензий становится более автоматизированным и управляемым на уровне стандартных процессов.
Применение принципов Деминга в страховых компаниях
Сегодня все чаще и чаще приходится слышать, что понятие «качество» становится модным и общеупотребимым. Правда, если задать произносящему это слово вопрос о смысле понятия, чаще всего ответа не услышать. Поэтому в рамках этой статьи попробуем разобраться в определениях, истории и принципах, положенных в основу системы качества страхового бизнеса.