20
Сб, апр

Виртуальная доставка: новая норма для операций InsurTech

Cтраховщики начитают понимать преимущества от стремительной трансформации своего бизнеса. То, что когда-то проводилось лично, теперь осуществляется удаленно, предоставляя доступ к более широким ресурсам.

Covid-19 оказал и продолжает оказывать влияние на страховую отрасль, как и на большинство других отраслей, начиная с увеличения числа покупок в интернете и заканчивая сокращением поездок и переходом на работу из дома. Несмотря на пандемию, недавний опрос страховщиков P&C о переходе на удаленную реализацию проектов показал, что когда речь заходит о фактической реализации ИТ-проектов, 58% указали, что они «успешно продолжаются», 22% проектов были «полностью дистанционными», 11% стали «более продуктивными», и только 9% характеризовались как «отложенные или затруднительные».

Исторически сложилось так, что отрасль в значительной степени полагалась на личные встречи для реализации проектов. Однако за последние несколько лет многие приняли идею проведения мероприятий за пределами объекта, где проекты предполагают значительную долю времени, затрачиваемого на выполнение проектов удаленно. Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы, которые определяют, сколько времени может занять внедрение новой технологии и как преуспеть в предоставлении эффективных решений в новой нормальности в виде 100% удаленной работы.

Ландшафт сложности

Для многих компаний перемены могут быть страшными. В то время как они осознают необходимость скорости, быстрой реакции и гибкости в современном мире, устаревшие системы и существующая архитектура могут казаться одновременно удобными и комфортными. Первый шаг в любой реализации - это понимание самого ландшафта изменений. Только принимая во внимание количество бизнес-линий и продуктов, а также размер страховщика и управление процессами, вы сможете разработать прочную бизнес-архитектуру и технологическое видение.

SaaS обеспечивает готовность к будущему

Размещение программного обеспечения в общедоступных облачных центрах обработки данных и предоставление его в качестве услуги устранило технологическую необходимость иметь команды архитекторов, экспертов по техническим продуктам и другой персонал в месте расположения заказчика для настройки физической инфраструктуры и оборудования. Учитывая достижения в области автоматизации, одним включение можно подключиться к «железу», содержащему готовую сборку любого программного обеспечения, которое лицензируется. В свою очередь, это позволяет страховщикам начать реализацию проекта сразу после подписания контракта и сразу же сосредоточиться на настройке приложений для наилучшего удовлетворения своих потребностей.

Использование инструментов онлайн-коммуникации и совместной работы

Используя облачную систему управления версиями, разработчики передают незавершенные выходные данные конфигурации и расширения страховых продуктов, бизнес-правил и пользовательских интерфейсов страховщикам и получают с замечаниями обратно, а затем отправляют завершенные рабочие элементы для просмотра в режиме реального времени. Правки и комментарии старших менеджеров могут обсуждаться и вноситься в прямом эфире с разработчиками через общий экран, чтобы понимание методов и приемов не затруднялось расстоянием или местоположением.

В то время как прошлые обязательства, возможно, зависели от правильных архитекторов, прилетающих для участия в сеансах фазы проектирования на месте, переход к удаленной работе дал архитекторам дополнительное время и сделал их более продуктивными, позволяя им не только иметь больше фактически рабочих часов каждую неделю, чтобы выполнить работу, но и давая им дополнительную гибкость для планирования встреч. Удаленная работа также создает сдвиг мышления; при необходимости можно легко подключиться к более широкой команде сотрудников — будь то определенные предметные эксперты или более разнообразный набор тестировщиков в рамках QA.

Адаптивность в удаленном мире

В то время, когда темпы изменений в страховании ускоряются, мы должны признать, что страховщикам нужна скорость и гибкость, чтобы действовать в соответствии с возникающими возможностями. При работе с клиентами реализация их замыслов должна соответствовать лучшим практикам, чтобы максимизировать скорость выхода проекта на рынок и минимизировать затраты на доставку и перерасход времени по графику, проблемы масштабируемости и производительности, а также переработку дизайна.

Хотя это обычно делается в виде сочетания виртуальных и личных обзорных совещаний, до тех пор, пока эти совещания согласованы с началом проекта и основными этапами программы, нет никаких причин, по которым эти семинары не могут быть эффективно запущены с помощью программного обеспечения для совещаний и общего экрана для просмотра и демонстрации документированных результатов и функциональных объектов.

Хотя у нас может не быть хрустального шара для того, чтобы понять, что ждет нас в будущем, быть легко адаптируемым к постоянно меняющимся потребностям клиентов и быстро удовлетворять их пожелания очень важно для продолжения сотрудничества и достижения успеха в современном все более виртуальном мире.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz