InsurTechs должен тратить меньше времени на то, чтобы быть инновационным, и больше уделять внимание основным человеческим эмоциям.
В XXI веке новые финансовые технологии постоянно вступают в борьбу друг с другом в гонке за поиск новых и уникальных способов, чтобы помочь потребителям в управлении своими деньгами. Это включает также быстро развивающуюся индустрию InsurTech, которая в настоящее время распространяется как «финансовый пожар» в финансовом мире.
Но, в то время как любая новая технология имеет потенциал для достижения успеха в динамично развивающейся отрасли, для того, чтобы действительно добиться успеха, индустрия InsurTech должна тратить меньше времени на то, чтобы быть инновационной, и больше времени на основные человеческие эмоции: доверие и любовь.
Чтобы добиться успеха, новые InsurTech должны сначала сосредоточиться на развитии, а затем развивать любовь и доверие своих клиентов. Как только эта прочная основа будет заложена, потенциал для роста станет гораздо больше. Начните с любви, установите доверие и посмотрите, куда вы можете пойти тогда.
Порог доверия
Первое, что вы должны сделать, будучи начинающим InsurTech, - это подумать о том, какое доверие ваши клиенты будут от вас требовать. По сравнению с другими отраслями финансовые услуги требуют гораздо большей степени доверия. Когда речь идет о деньгах, клиенты хотят быть уверены в полной надежности. Если у вас нет проверенной репутации, заслуживающей доверия, потребители с большей вероятностью пойдут куда-то еще, особенно на рынке, полном конкуренции.
Это помогает взглянуть на клиентов сквозь призму порога доверия, поскольку каждая демографическая характеристика клиента будет падать по шкале. В зависимости от профиля риска, некоторые по своей природе требуют большего доверия: человек старшего возраста будет гораздо осторожнее относиться к любой финансовой операции, чем молодой студент колледжа, которому легче будет оправиться от крупной финансовой катастрофы.
Для обслуживания пожилых людей InsurTech должны доказать, что они надежны, безопасны и быстро реагируют: процесс, который требует значительно больше времени и ресурсов, чем другие демографические данные. Из-за этого стартапам InsurTech часто лучше стремиться к чему-то более низкому на пороге доверия.
Lemonade, везунчик InsurTech, является хорошим примером этого. Они нацелены на ограниченную аудиторию, в основном ориентируясь на молодых людей с низким уровнем риска. Перенесемся в будущее и Lemonade - один из самых быстрых «ранних пташек» в мире Fintech.
Действительно, когда мы смотрим на быстрорастущие компании InsurTech и Fintech, они, как правило, ориентированы на молодых потребителей. Хотя это и понятно, но отсутствие внимания к рынкам, обслуживающим пожилых клиентов, вызывает недоумение. Возможно, порог доверия для поддержки пожилых клиентов - это то, чего не может достичь Fintech и InsurTechs.
Развивайте доверие через авторитет домена
Доверие, как и во многих вещах, не дается легко. Ключевой способ его создания - физический и цифровой домены. До цифровой эры физическая сфера - сарафанное радио и обзоры - была единственной доступной областью для компаний, чтобы повышать уровень доверия клиентов. Сегодня цифровой домен - ваше присутствие в Интернете - гораздо важнее для тех компаний, которые заинтересованы в росте.
Доверие может расти в цифровом домене, создавая согласованный и надежный контент для того, чтобы воспроизводить позитивные отзывы через физический домен. Когда люди видят вашу компанию в Интернете, они автоматически начинают больше доверять вам. Когда в публикациях на других ресурсах упоминается, что вы достойная компания, и пишут о вас, они предоставляют вам свою репутацию. Чем больше о вас пишут доверенные организации, тем лучше для вас общий результат с точки зрения качества в глазах ваших клиентов.
Хотя создание доверия через цифровой домен имеет решающее значение, обычно это последнее, что делает стартап. В рамках традиционного подхода стартап создает, тестирует и выпускает свой продукт, даже не задумываясь о том, чтобы рассказать об этом миру. Эта ошибка может иметь решающее значение: создание позитивного доверия в цифровом мире требует времени, и компании должны начать это делать как можно скорее. Чем раньше вы начнете производить контент, тем лучше - стартапы, которые не придерживаются этого подхода, просто отстают в гонке за лояльных клиентов.
Определить меньшую нишу на рынке
После того, как вы успешно измерили уровень доверия, необходимый для различных демографических групп, следующим шагом должно стать определение небольшого рынка. Конечная цель - заставить ваших клиентов полюбить ваш продукт, и чем меньше цель, тем легче будет создать эту любовь.
Проблема, с которой сталкиваются многие стартапы, заключается в том, что они используют свою сеть слишком широко, когда дело доходит до поиска клиентов. Это может показаться нелогичным, но часто меньше, лучше, чем больше: реальность такова, что иметь 100 клиентов, которые любят ваш продукт, значительно лучше, чем 1000, которым он просто нравится. Вы должны сосредоточиться на создании продукта, без которого ваши клиенты не могли бы себя представить, без того, чтобы им воспользоваться - это порог. Большинство новых компаний слишком занижают свою планку.
В мире большой потенциальный рынок, но доступ ко всем сразу нецелесообразен. Ваш InsurTech должен быть в состоянии решить проблему небольшого подмножества рынка - это может быть проблемой, о которой ваша целевая демографическая группа даже не знает. Найдите проблему, решите ее для них, создайте доверие, а затем продайте им свой продукт. Кроме того, если вы можете решить эту проблему как небольшая компания, вы можете в конечном итоге экстраполировать свое решение на еще больший рынок, когда будете готовы к росту.
Любовь и доверие важны во многих сферах. Фактически, Apple также делает это в своих текущих кампаниях, чтобы гарантировать пользователям свою приверженность конфиденциальности и надежности. Чтобы не отставать от тренда, InsurTech также должны сосредоточиться на доверии и любви, а остальное последует.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz