Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 15 декабря 2019
Menu

Предоставление цифровых услуг ориентированных на потребителя

Наиболее массовым во всех странах является автострахование и страховщики должны выбирать такие пути для инноваций, чтобы при обеспечении удовлетворенности клиентов не потерять их доверие.


Темпы цифровых инноваций в сфере страхования требуют от компаний принятия инновационной программы и поиска путей для трансформации своего бизнеса. Но для некоторых компаний гиперчувствительность в отношении защиты опыта страхователей сдерживает их, и для этого есть веская причина - доверие потребителей легко потерять.

Не секрет, что потребители не доверяют страховым компаниям. По данным Accenture Trust Index, только 29% потребителей в США говорят, что доверяют страховщикам. Когда страховщики сталкиваются с инцидентами, оказывающими непосредственное влияние на доверие, такими как нарушение данных, доверие страхователей к компании подрывается и это сопряжено с издержками. Среди 25 000 потребителей из разных отраслей страхования в США, которые сменили компанию в прошлом году, 46% сделали это, потому что потеряли доверие к компании.

Желание защитить доверие страхователей в сочетании с проблемами цифровой трансформации и угрозами кибербезопасности, которые делают страховщиков уязвимыми для больших убытков, заставляет большинство автостраховщиков ограничивать себя при переходе на цифровые технологии. 

Даже в США, на самом развитом страховом рынке, многие из страховых компаний имеют привлекательные интерфейсы для пользователей, но компания JD Power в результате своего обзора обнаружила, что цифровые предложения большинства страховых компаний не дотягивают до потребностей клиентов, особенно, когда речь идет об основных возможностях страхования, таких как обработка претензий и личный кабинет для покупки и управления полисами. Поскольку лидеры отрасли устанавливают планку в обслуживании цифровых клиентов, некоторые компании не решаются вводить цифровые сервисы, особенно когда речь идет о первом уведомлении о страховом случае.

К примеру, автостраховщики, которые медленно продвигаются к цифровым инновациям, оставляют себя открытыми для трансформации со стороны стартапов с небольшим опытом страхования, но большим количеством цифровых технологий для потребителей. При этом они также рискуют не предоставить своим страховаииелям тот опыт, которого они ждут, особенно тем, кто привык к удобствам покупок в интернете на таких ресурсах, как Amazon, Uber и Netflix.

Как автостраховщики могут создать более надежный цифровой подход с минимальным вмешательством для страхователей? Вот три стратегии для рассмотрения.

Стратегия № 1: Ищите способы перехода страхователей на онлайн урегулирование претензий.

Согласно результатам опроса, проведенного JD Power, уровень удовлетворенности процессом автоматической подачи претензий находится на рекордно высоком уровне, что обусловлено главным образом повышенным уровнем удовлетворенности первым уведомлением о страховом случае. Это заставляет автостраховщиков по понятным причинам нервничать, когда речь заходит о переносе первого уведомления о страховом случае на цифровую платформу.

Но с учетом того, что увеличение степени тяжести автоматических заявок опережает частоту заявлений, критически важна необходимость повышения эффективности обработки именно автоматических заявок. Это одна из областей, где цифровизация имеет большой потенциал для поддержки не только операционной производительности, но и удовлетворенности страхователей.

Предоставьте держателям полисов возможность использовать мобильные приложения не только для того, чтобы обмениваться фотографиями или видео о повреждениях своих автомобилей, но и сразу после этого связываться с представителями сервисной службы. Опрос также показал, что, хотя 42% пострадавших в авариях используют мобильные приложения для загрузки фотографий или видео в дополнение к своим сообщениям о страховом случае, некоторые страховщики, предлагающие эту услугу, на самом деле не используют изображения. Эти компании по-прежнему используют аджастера для проверки ущерба - и это может подорвать удовлетворенность страхователей. По данным опроса, такая ситуация возникает с 47% фотографий или видеороликов, представленных страхователем.

Когда автостраховщики приглашают держателей страховых полисов использовать свое мобильное приложение для выполнения критических функций, связанных с претензиями, они заключают «соглашение о доверии» с держателями полисов, которое звучит примерно так: «Используйте это приложение, и мы обеспечим вам более быструю и бесперебойную работу с претензиями». Мобильные приложения являются легкими и довольно недорогими цифровыми инновациями для автостраховщиков. Если ваша компания сделала эти инвестиции, убедитесь, что представители службы поддержки клиентов и специалисты по урегулированию претензий понимают важность использования информации, предоставленной страхователем, и используют ее во всех других процессах обработки претензий.

Стратегия № 2: Изучить возможности автоматизации обработки претензий.

Исследование, проведенное McKinsey, показало, что преобразование цифровых претензий может снизить расходы на урегулирование претензий на 25-30% за счет повышения эффективности. Это также шаг, который может повысить удовлетворенность страхователей на 20% при одновременном повышении эффективности самого процесса урегулирования претензии.

В качестве примера можно привести автоматическую отправку страхового возмещения за услуги сервиса, как только будет подтвержден счет на ремонт, с использованием предпочтительного способа оплаты для поставщика услуг, что также повышает удовлетворенность и поставщика услуг.

Стратегия № 3: Убедитесь, что цифровая безопасность идет в ногу с внедрением цифровых инноваций.

Цифровая безопасность должна быть основополагающим компонентом новых цифровых продуктов или услуг, а не просто дополнительной функцией. Это особенно важно в то время, когда почти половина страховых компаний обнаружили значительные пробелы в области кибербезопасности в своей организации.

Закон о защите данных страхования возлагает на страховые компании ответственность за обеспечение соответствия сторонних поставщиков услуг стандартам информационной безопасности. Прежде чем заключать контракт с третьей стороной на цифровую поддержку, убедитесь, что поставщик поддерживает протоколы, которые демонстрируют его приверженность безопасности данных, таких как, например, стандартов безопасности индустрии платежных карт (PCI), обеспечивающая защиту конфиденциальной информации о платежных картах.

Понятно, что автостраховщики не могут позволить себе быть робкими в своем подходе к цифровым инновациям. Уделение времени разработке повестки дня в области инноваций, определению приоритетных областей и инвестированию в персонал и инфраструктуру для поддержки быстрых побед от улучшения опыта страхователей является ключом к успеху в эпоху преобразований.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Суровая правда об атаках вымогателей

13-12-2019 Просмотров:97

Суровая правда об атаках вымогателей

По некоторой информации, количество случаев киберпреступности «резко сократилось» с 2018 года. Тем...

Бермудский пере / страховочный рынок получил статус взаимной юрисдикции

13-12-2019 Просмотров:116

Бермудский пере / страховочный рынок получил статус взаимной юрисдикции

Глобальный рынок страхования и перестрахования Бермудских островов высоко оценил усилия Бермудского Валютного...

Обновления МСФО 17 учитывают более широкий спектр договоров перестрахования

13-12-2019 Просмотров:97

Обновления МСФО 17 учитывают более широкий спектр договоров перестрахования

Совет по международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО) согласился значительно расширить свое определение...

Экономическая угроза от катастроф возрастает до $584 млрд в 2020…

13-12-2019 Просмотров:102

Экономическая угроза от катастроф возрастает до $584 млрд в 2020 году

Согласно новому отчету Центра изучения рисков при Кембриджском университете, угроза катастрофических рисков...

Китай движется к обеспечению государственного контроля над страховщиками и банками

13-12-2019 Просмотров:118

Китай движется к обеспечению государственного контроля над страховщиками и банками

Министерство финансов Китая заявило в среду, что намерено ограничить изменения в составе...

Тайвань вряд ли займет место Гонконга в качестве регионального финансового…

13-12-2019 Просмотров:145

Тайвань вряд ли займет место Гонконга в качестве регионального финансового центра

Тайвань вряд ли заменит Гонконг в качестве финансового центра в Азиатско-Тихоокеанском регионе,...

Активность слияний и поглощений в мировой страховой отрасли в третьем…

13-12-2019 Просмотров:112

Активность слияний и поглощений в мировой страховой отрасли в третьем квартале: GlobalData

В третьем квартале 2019 года во всем мире было объявлено о заключении...

Южная Корея: страховщики снова повысят ставки на автострахование

12-12-2019 Просмотров:146

Южная Корея: страховщики снова повысят ставки на автострахование

Компании общего стахования в Южной Корее, стремятся повысить страховые взносы на полисы...

Китай: иностранные инвесторы могут владеть 100% акций страховщиков жизни с…

12-12-2019 Просмотров:115

Китай: иностранные инвесторы могут владеть 100% акций страховщиков жизни с 1 января 2020 года

CBIRC объявил, что с 1 января 2020 года ограничения на долю иностранных...

Австралия: регулирование - главная проблема для страховщиков жизни

12-12-2019 Просмотров:106

Австралия: регулирование - главная проблема для страховщиков жизни

Более жесткое регулирование является главной проблемой, с которой сталкиваются страховщики жизни в...

В США замечено уменьшение продолжительности жизни людей

12-12-2019 Просмотров:102

В США замечено уменьшение продолжительности жизни людей

США считается одной из самых богатых стран в мире, которая выделяет огромное...

Как человечество однажды предотвратило климатическую катастрофу?

12-12-2019 Просмотров:61

Как человечество однажды предотвратило климатическую катастрофу?

Во второй половине XX века человечество начало активно выбрасывать в воздух так...

Четыре геополитических риска могут нанести вред морскому страхованию: IUMI

12-12-2019 Просмотров:75

Четыре геополитических риска могут нанести вред морскому страхованию: IUMI

Будущее мирового сектора морского страхования остается неопределенным на фоне рисков, связанных с...

Япония: перспективы для страховщиков жизни в 2020 году - стабильные

12-12-2019 Просмотров:85

Япония: перспективы для страховщиков жизни в 2020 году - стабильные

В новом отчете Moody's Japan KK говорится, что его стабильный прогноз на...

Новая Зеландия: правительство предлагает законодательные изменения для лучшего понимания страхования

12-12-2019 Просмотров:91

Новая Зеландия: правительство предлагает законодательные изменения для лучшего понимания страхования

Правительство Новой Зеландии договорилось о нескольких изменениях в законе о страховании, которые...

Автоматизация в сфере страхования

11-12-2019 Просмотров:183

Автоматизация в сфере страхования

Модернизация основных систем помогает страховщикам автоматизировать некоторые повторяющиеся задачи и создает плацдарм...

Вызов демона: новые риски искусственного интеллекта

11-12-2019 Просмотров:90

Вызов демона: новые риски искусственного интеллекта

Первый случай мошенничества с использованием ИИ позволил преступникам имитировать голос генерального директора...

Приготовьтесь к празднику киберпреступности

11-12-2019 Просмотров:150

Приготовьтесь к празднику киберпреступности

Новый отчет показывает, что потребители «готовы возложить на свою финансовую организацию ответственность...

Вирус Нипа, переносимый летучими мышами, представляет серьезный эпидемический потенциал

11-12-2019 Просмотров:77

Вирус Нипа, переносимый летучими мышами, представляет серьезный эпидемический потенциал

Смертельный вирус под названием Нипа (Nipah), переносимый летучими мышами, уже вызвал вспышки...

5 человек погибло, многие пропали без вести после извержения вулкана…

11-12-2019 Просмотров:76

5 человек погибло, многие пропали без вести после извержения вулкана в Новой Зеландии

Во вторник новозеландская полиция заявила, что не ожидает, что найдется больше выживших...

Группа инвесторов предупреждает, что климатические правила могут нарушить инвестиционные стратегии

11-12-2019 Просмотров:73

Группа инвесторов предупреждает, что климатические правила могут нарушить инвестиционные стратегии

Более жесткое государственное регулирование климата к 2025 году может привести к потере...

AM Best отмечает результаты андеррайтинга европейских кэптивных страховщиков

11-12-2019 Просмотров:69

AM Best отмечает результаты андеррайтинга европейских кэптивных страховщиков

Балансовые показатели европейских кэптивных страховщиков, в настоящее время оцениваемых AM Best, очень...

WTW запускает программное решение по МСФО 17

11-12-2019 Просмотров:75

WTW запускает программное решение по МСФО 17

Глобальный перестраховочный брокер Willis Towers Watson выпустил готовое программное решение, разработанное для...

Lloyd's привлекает 300 миллионов фунтов стерлингов для финансирования Blueprint One

11-12-2019 Просмотров:79

Lloyd's привлекает 300 миллионов фунтов стерлингов для финансирования Blueprint One

Рынок пере / страхования Lloyd's of London предпринял шаги, чтобы помочь обеспечить...