Онлайн страхование в Казахстане

Среда, 20 ноября 2019
Menu

Как фундаментальные технологии настраивают страховщиков на успех

Поскольку страховщики сталкиваются с новыми вариантами инвестиций в технологии, для них крайне важно оставаться сосредоточенными на инструментах и партнерах, которые обеспечивают реальную ценность для бизнеса.


Компании общего страхования исторически не спешат вкладывать средства в технологии. Это начало меняться в 2001 году с появлением среды с низкими процентными ставками в развитых странах и ускорилось после экономического спада 2008 года, когда инвестиционный доход иссяк, и страховщики были вынуждены ужесточить практику андеррайтинга несколькими способами. Например, аналитика данных появилась как эффективное средство снижения потерь за счет селекции рисков и ценообразования. Вот тогда и началась эра современного страхования.

Этот, когда-то высококонсервативный подход к технологиям, был заменен инвестиционными стратегиями, которые предусматривают множество технологических вариантов, призванных обеспечить непосредственную ценность для бизнеса. Но появляющиеся технологии, в том числе блокчейн, ИИ и чат-боты, а также новые источники данных, такие как социальные сети и IoT, создают тип инновационного шума, который может усложнить для страховщиков сосредоточение внимания и определение того, как наилучшим образом использовать свои ограниченные ИТ-ресурсы и бюджеты.

Существуют две основные группы технологий в экосистеме страховых технологий. Одна группа включает в себя основополагающие технологии - средства обеспечения цифрового преобразования, а другая состоит из вспомогательных технологий, которые страховщики могут добавить, как только они разработают фундамент для инноваций. Прежде чем страховщики рассмотрят вспомогательные технологии, необходимо сначала сосредоточиться на основополагающей ИТ-инфраструктуре, которая управляет современным страховым бизнесом.

Давайте рассмотрим основные технологические компоненты, которые лежат в основе этой стратегии.

Расширенный сбор и обработка данных

В современной цифровой среде страховщики занимаются как обработкой данных, так и страховым бизнесом. Это создает несколько проблем для страховщиков, проходящих цифровую трансформацию. Многие страховщики уже начали модернизировать свои основные системы, но еще не инвестировали в цифровые платформы, которые улучшают данные, управление и анализ, которые необходимы для принятия важных решений. Как правило, поскольку они мигрируют далеко от устаревших платформ, страховщики остаются в разрозненных системах в течение некоторого времени, в течение которого информация не может беспрепятственно делиться между отделами.

Если эти проблемы не будут должным образом решены, они могут негативно повлиять на способность бизнеса стимулировать новый рост. Суть в том, что данные не имеют значения, если страховщики не могут их эффективно отследить, сохранить в соответствующем хранилище данных и своевременно сделать доступными для бизнес-единиц, которые в них нуждаются.

Современные страховые платформы также предлагают расширенную интеграцию сторонних данных и услуг. Это важно, поскольку страховщики все чаще полагаются на третьих лиц для автоматизации и совершенствования своих внутренних процессов, возможностей отчетности и взаимодействия с конечным пользователем. Эти страховые платформы построены на основе микросервисов и включают в себя архитектуру на основе API, которая структурирует приложение как набор слабо связанных, независимо развертываемых служб.

Проще говоря, это позволяет легко интегрировать сторонние данные и услуги, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Этот подход к проектированию в сочетании со средами с низким уровнем кода / без кода позволяет бизнес-аналитикам создавать собственные страховые приложения с минимальным участием ИТ-специалистов и динамически масштабировать ресурсы на независимой основе для удовлетворения спроса.

Облачные вычисления

Облачные вычисления позволили страховой отрасли масштабироваться, чтобы вместить огромные объемы данных, которые она собирает каждый год. В недавнем отчете IDC прогнозируется, что совокупная сумма мировых данных вырастет с 33 зетабайтов (зБ) в этом году - это один триллион гигабайт, до 175 зБ к 2025 году при совокупном годовом темпе роста в 61%. Хотя более 70% страховщиков уже используют облачные вычисления в той или иной облачной емкости, многим еще предстоит перенести свои базовые системы в облако. Поскольку использование облака в страховании продолжает расти, эта тенденция роста будет усиливаться.

Облачные вычисления являются настоящим цифровым средством поддержки в том смысле, что они позволяют страховщикам быстро развертывать новые продукты, масштабировать службы по мере необходимости и обходить огромные резервы ИТ, связанные с локальной инфраструктурой. Облако устраняет необходимость для страховщиков приобретать, устанавливать и обслуживать аппаратное и программное обеспечение, а также позволяет ИТ-ресурсам сосредоточиться на важных бизнес-областях, которые соответствуют основной компетенции страховщика. В большинстве облачных развертываний также участвует партнер SaaS, который понимает всю глубину страховой отрасли и специализируется на работе с облачными платформами.

Поскольку страховые компании нуждаются в большем количестве данных и технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными, облачные вычисления неизбежно станут единственным способом обработки этих данных с достаточной скоростью и экономичным способом.

Прогнозная аналитика

Как основополагающая технология, платформы прогнозной аналитики в андеррайтинге были одним из первых общепризнанных вариантов использования современных страховых технологий, которые принесли прямую выгоду страховщику. Вооружившись аналитикой, страховщики смогли проводить более быстрые и более информированные оценки рисков, которые привели к улучшению результатов андеррайтинга. AM Best признал общее положительное влияние прогнозной аналитики на андеррайтинг в коммерческих линиях в своем недавнем отчете.

Хотя использование аналитики для целей андеррайтинга хорошо документировано, это также важно для сортировки претензий и может положительно повлиять на качество обслуживания клиентов. Помимо нового бизнеса и продлений, претензии выступают в качестве ключевого взаимодействия с держателями полисов, которые могут создать или разорвать отношения.

Компания Accenure проводила опрос клиентов и обнаружила, что из 14% клиентов компаний были недовольны своим последним опытом подачи заявок на покупку страхования, 83% планируют перейти к новому страховщику или уже сделали это. 

Аналитика может использоваться в заявках для ряда случаев использования в бизнесе, в том числе для определения «требований-перемычек» (т. е. для более мелких требований, которые могут стать дорогостоящими или сложными), правильного назначения опытных аджастеров для случаев высокого риска, прогнозирования судебных процессов, определения вероятности мошенничества и помощи в управлении резервами. Использование данных для принятия улучшенных решений в процессе сортировки претензий может помочь снизить количество претензий с высокой стоимостью, в то же время, создавая более равномерные условия для заявителей.

Инновационные технологии с привлекательными ценностными предложениями продолжают появляться в растущем темпе. Но поскольку страховщики сталкиваются с бесчисленными инвестиционными вариантами, связанными с данными и технологиями, важно, чтобы они по-прежнему уделяли пристальное внимание основополагающим технологиям цифровой трансформации, которые с готовностью обеспечат ценность для бизнеса, до появления многоуровневых новых технологий. Облачные страховые платформы и прогностическая аналитика являются необходимыми инструментами, позволяющими страховщикам внедрять инновации и сохранять свои конкурентные преимущества, не отставая от современного рынка страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Казахстанские страховщики «растут в премиях», но «проседают по прибыли» за…

19-11-2019 Просмотров:107

Казахстанские страховщики «растут в премиях», но «проседают по прибыли» за 10 месяцев 2019 года

За 10 месяцев 2019 года по данным Национального банка Казахстана на страховом...

Пере / страховщики сталкиваются со «структурным сдвигом» по мере развития…

19-11-2019 Просмотров:63

Пере / страховщики сталкиваются со «структурным сдвигом» по мере развития потребительского спроса: отчет WITR

Согласно отчету World Insurtech 2019 (WITR), индустрия пере / страхования сталкивается со...

Спрос на страхование M & A скоро увидит значительный рост

19-11-2019 Просмотров:60

Спрос на страхование M & A скоро увидит значительный рост

Согласно отчету, опубликованному Aon, рост активности в сфере слияний и поглощений в...

Aviva сохранит бизнес в Китае и Сингапуре после проведения азиатского…

19-11-2019 Просмотров:69

Aviva сохранит бизнес в Китае и Сингапуре после проведения азиатского обзора

Aviva Plc, британская страховая компания, которая осуществляет «капитальный ремонт» некоторых своих подразделений,...

Курильщики, которые переходят от табака к вейпингу, быстро улучшают здоровье…

19-11-2019 Просмотров:73

Курильщики, которые переходят от табака к вейпингу, быстро улучшают здоровье сердца

Хронические курильщики, которые перешли от курения обычных сигарет к электронным сигаретам, заметили...

Работодатели уделяют особое внимание обучению для удержания сотрудников

18-11-2019 Просмотров:98

Работодатели уделяют особое внимание обучению для удержания сотрудников

Хотя повышение заработной платы остается главным выбором работодателей, стремящихся сохранить своих лучших...

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение

18-11-2019 Просмотров:91

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение

Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и...

Малые предприятия больше всего пострадали от киберинцидентов: Arceo.ai

18-11-2019 Просмотров:80

Малые предприятия больше всего пострадали от киберинцидентов: Arceo.ai

Малые и средние предприятия «непропорционально обременены» киберинцидентами и сталкиваются в пропорциональном отношении...

Потери из-за вымогателей повышают тарифы киберстрахования: WTW

18-11-2019 Просмотров:83

Потери из-за вымогателей повышают тарифы киберстрахования: WTW

По словам брокера по перестрахованию Willis Towers Watson (WTW), обновления по первичным...

Глобальные стандарты для плотин будут установлены после общественных слушаний

18-11-2019 Просмотров:96

Глобальные стандарты для плотин будут установлены после общественных слушаний

Шестинедельная общественная консультация, начатая в Лондоне в пятницу, поможет установить глобальные стандарты...

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

18-11-2019 Просмотров:95

Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин

По словам консультанта по вопросам управления Oliver Wyman, финансовая индустрия, в которой...

Robotaxi Tech доказывает, что эту технологию сложно довести до совершенства:…

18-11-2019 Просмотров:107

Robotaxi Tech доказывает, что эту технологию сложно довести до совершенства: Daimler

Популярная тема самоходного автотранспорта и, городского такси в частности,  обсуждается очень активно,...

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

15-11-2019 Просмотров:205

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем....

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

15-11-2019 Просмотров:143

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

Молодые австралийцы больше обеспокоены пенсионными сбережениями, чем те, кто близок к пенсии....

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного…

15-11-2019 Просмотров:154

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

Глобальный страховщик Allianz получил одобрение CBIRC на начало деятельности первого в Китае...

Старение населения - ключевой вопрос G20

15-11-2019 Просмотров:150

Старение населения - ключевой вопрос G20

Одним из приоритетов председательства Японии в G20 является решение проблем, связанных со...

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

15-11-2019 Просмотров:145

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

Перестраховочный гигант Munich Re, специалист Lloyd's of London Syndicate, Munich Re Syndicate,...

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым…

15-11-2019 Просмотров:164

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Глобальный страховой гигант Allianz заключил партнерское соглашение с  технологической компанией Microsoft, чтобы...

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет…

15-11-2019 Просмотров:124

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

В то время как благоприятные тенденции ценообразования на рынке общего страхования в...

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере /…

15-11-2019 Просмотров:137

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере / страхования

В последнем исследовании страховых рисков Aon было выявлено «много желательных областей для...

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

14-11-2019 Просмотров:170

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

Глобальный экономический рост ослабнет в 2020 и 2021 годах, драйвером глобального роста...

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

14-11-2019 Просмотров:148

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

В отрасли пере / страхования в 2019 году в целом наблюдалось ужесточение...

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»:…

14-11-2019 Просмотров:137

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил

Пере / страховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если...

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

14-11-2019 Просмотров:157

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

Согласно данных Страхового совета Австралии (ICA), страховые убытки от лесных пожаров, в...