30
Вт, апр

Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков

automatizaciya«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».

Хотя искусственный интеллект работал на каком-то уровне в течение многих лет, продвигая все, от предложений онлайн-покупателя до музыкальных плейлистов, недавнее внимание к новейшим инструментам ИИ высветило проблемы модернизации страхования, согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу Rackspace Technology, поставщика услуг облачных технологий.

«Страховщики ссылаются на затраты и проблемы безопасности как на две основные причины, по которым они не модернизировали свои приложения и данные», — заявил в недавнем пресс-релизе Джефф ДеВертер, главный технологический лидер компании Rackspace Technology . «Они также говорят, что двумя ключевыми преимуществами модернизации являются более низкие затраты и более высокая безопасность, что указывает на то, что многие организации застряли в ловушке-22».

Исследование по заказу Rackspace Technology проводилось при поддержке AWS, а исполнителем выступило Coleman Parkers Research в период с 27 апреля по 25 мая 2023 г. Результаты опроса основаны на ответах 1420 лиц, принимающих решения в области ИТ.

В отчете по результатам исследования указано, что:

  • Восемьдесят процентов страховщиков согласны, что они выиграют от ИИ только в том случае, если модернизируют устаревшие приложения и данные;
  • Респонденты из страховой отрасли назвали повышение эффективности (65%), повышение безопасности (54%) и увеличение снижения затрат (49%) в качестве основных мотивов модернизации;
  • Около половины респондентов из страховой отрасли (49%) в настоящее время используют облачные технологии;
  • Такие инициативы, как правило, возглавляются ИТ-отделами (68%), а не исполнительным руководством/высшим руководством (46%).

До того, как в этом году в центре внимания были инструменты ИИ, «ИИ был решением, ищущим проблему», — сказал ДеВертер в недавнем интервью. Тем не менее, лидеры страховых компаний признают преимущества модернизации, которые включают в себя отличный контроль кибербезопасности, повышение эффективности, экономию средств, мобильность и способность быстро внедрять передовые технологии и, наконец, скорость. Респонденты также отметили, что модернизация привела к улучшению управления данными, интеграции, повышению качества и снижению стоимости данных.

Исследование показало, что многие страховщики по-прежнему сталкиваются с непредвиденными проблемами модернизации, включая ограниченные ресурсы (30%), культуру, устойчивую к изменениям (21%), проблемы с интеграцией (16%), отсутствие поддержки со стороны высшего руководства (11%), отсутствие четкая дорожная карта (11%) и общение между заинтересованными сторонами (6%).

Если страховщики не смогут модернизировать устаревшие приложения и системы данных, респонденты считают, что это приведет к плохой безопасности (32%), увеличению затрат (30%), снижению скорости/гибкости (30%), барьерам интеграции (25%), невозможности внедрение передовых технологий (22%) и отсутствие инноваций (21%).

ДеВертер сказал, что лучший способ для лидеров страховых компаний извлечь выгоду из исследования Rackspace Technology — это исследовать проблемы бизнес-процессов, которые можно решить с помощью ИИ, а затем работать над решениями, которые сделают эти процессы «лучше, быстрее и дешевле». Руководители страховых компаний также должны тщательно изучить управление данными и архитектуру, «чтобы внешние источники могли использовать эти данные осмысленным образом», — сказал он.

ДеВертер подчеркнул, что лидеры страховых компаний должны «держать нос по ветру», когда определяются и реализуются стратегии модернизации. «Практически все, что вы хотите сделать, можно сделать либо с помощью автоматизации, либо с помощью моделей машинного обучения, характерных для вашей отрасли», — сказал он.

«Если вы не пытаетесь активно выяснить, как вы можете сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле с помощью ИИ, — заключил ДеВертер, — ваши более технологичные конкуренты конкуренты уйдут вперед, а вы останетесь позади».

Автор: Элана Ашанти Джефферсон

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz