Страховые компании, как и другие субъекты хозяйственной деятельности, в своей профессиональной деятельности встречаются с рисками. Однако нельзя подходить унифицировано к системам риск-менеджмента разных компаний, так как они в разных странах проходят эволюцию управления рисками.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Равнение на регулятора, а ориентир - на клиента
В условиях жёсткого рынка первоочередной задачей для любого страховщика становится построение конкурентоспособного бизнеса через принятие клиентоориентированной стратегии развития.
Обязательное медицинское страхование в Республике Казахстан: как быть?
"Быть или не быть системе обязательного медицинского страхования в Казахстане?" - этот по-шекспировски судьбоносный вопрос чиновники от здравоохранения себе уже перестали задавать. Теперь, когда отступать уже некуда, их мучает совсем другой вопрос - "Как быть?".
Не так страшен "малус", как приятен "бонус"
Жизнеспособность законодательных норм может быть проверена только временем. Так, в 2007 году казахстанская автогражданка совершила крутой разворот и взяла новый курс в соответствии с обновленной законодательной базой. Практически всё из того, что было запущено с 1 января 2008 года, на рынке прижилось, но не обошлось и без эволюции методом проб и ошибок.
Профессия - страховой агент
Деятельность страховых агентов в Казахстане регулируется очень слабо. Требования, предъявляемые к казахстанским страховым агентам, не создают условий для их профессионального развития и становления их как самостоятельной инфраструктурной единицы страхового рынка. Примером могут служить условия, созданные для страховых посредников в других странах.
О деятельности страховых агентов на примере многолетнего опыта немецкого страхового рынка рассказывает д-р Петер МЮЛЛЕР, директор Московского представительства и Генеральный представитель в странах СНГ Мюнхенского перестраховочного общества.
Рынок онлайн-страхования ограничен законодательством
Если на российском страховом рынке начинает набирать популярность онлайн-страхование, когда приобрести страховой полис можно по интернету в электронном виде, то в Казахстане онлайн-страхование сводится к заказу полиса на сайте страховой компании. «Вы оставляете свою заявку, вам перезванивает оператор, уточняет детали, оформляет полис и организует доставку в нужное вам место.
Страховка от землетрясения может быть воспринята как налог
Страховые компании рассказали как может выглядеть модель рынка обязательного страхования недвижимости.
Дорога домой
Скандал вокруг «Гульнар Тур» показывает, что нужно менять правила игры в сфере туризма, повышая ответственность туроператоров
Как «Гульнар Тур» поможет страховому рынку

Хороший шанс
В случае слияния страхового бизнеса БТА и ККБ позиции последнего на этом рынке значительно усилятся