Как изменилось перестрахование после снижения рейтинга
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Страховой рынок в Казахстане - пасынок государства
Единственный сегмент финансового сектора, который не попал под государственный протекторат, - это страхование
Allianz опубликовал «Барометр рисков» и назвал глобальные риски компаний Европы, Украины и России в 2015 году
Согласно новому исследованию Allianz «Барометр рисков 2015» (Allianz Risk Barometer 2015) индустриальные сегменты все более взаимосвязаны и взаимозависимы, отчего растет число рисков дестабилизации деятельности для предприятий.
If: Люди перестали путешествовать без страховки
В прошлом году больше всего выросли компенсации, связанные со страховыми случаями в поездках, самые большие компенсации по возмещению имущественного ущерба достигали 400 000 евро, говорится в пресс-релизе страховой компании If.
Справедливая выплата - довольный клиент
Причинно-следственная связь, отражённая в заголовке статьи, - не случайна, поскольку, согласно статистическим исследованиям, в среднем страховые компании теряют около 20 % своих клиентов в автостраховании, а в целом по всем видам страхования потери из-за недовольства результатами урегулировании убытков составляют не менее 4-6 % страхователей. Возникает резонный вопрос: а как не потерять клиента? Ответ, на первый взгляд, очевиден - плати больше! Но если взглянуть на проблему в комплексе, то становится понятно, что потеря клиента - это не единственная проблема, поскольку рост убыточности, если платить столько, сколько пожелает клиент, напрямую скажется на рентабельности и финансовой устойчивости страхового бизнеса. Где же «золотая середина»?
Кто такой страховой аджастер?
Ни для кого не секрет, что важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействия между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых (перестраховочных) услуг.
Зачем им ЭТО? или Какие части тела страхуют звёзды?
В преддверии Нового года, который уже стоит на пороге и вот-вот постучится в двери, хочется чего-то веселого и необычного. И, наверно, мало найдётся скептиков, которые не согласятся с тем, что если и можно чем-то удивить и повеселить простой народ, то уж точно - причудливыми фантазиями знаменитостей.
Страховщики верят в «умное страхование» и будущее страховой телематики — 100 млн. полисов в мире к 2020 году
Аналитики предсказывают, что, при текущих темпах роста, к 2020 году на мировом рынке умного страхования будет продано более 100 млн. страховых полисов, обеспечивающих более 50 млрд. евро премий.
Страхование: как бороться с мошенничеством?
Экспертный совет по страхованию при Банке России обсудил вопрос создания единой информационной системы по добровольным видам страхования — Бюро страховых историй (БСИ).
Страхование профессиональной ответственности
Эффективность обязательного страхования гражданско-правовой ответственности некоторых категорий предпринимателей в части уже действующих законов (туроператоров/турагентов, нотариусов, аудиторов, перевозчиков) и предполагаемых к страхованию (медицинских работников, застройщиков) постоянно подвергается сомнению. И для этого есть веские основания. В части действующих законов накоплена определённая статистика, которая говорит о том, что действующие классы обязательного страхования неэффективны из-за неадекватных тарифов и отсутствия чётких критериев наступления ответственности страхователя перед третьими лицами и соответственно - страховщика перед страхователем.