08
Вс, июнь

Изменения в Законе «Об обяза­тельном страховании гражданско- правовой ответственности владель­цев транспортных средств», которые были приняты в конце прошлого года в отношении обязательности участия независимого оценщика в процедуре оценки вреда при ДТП, стали очередным поводом для спо­ров между сообществом страховщи­ков и оценщиков.

Обязательное страхование жилья позволит государству сэкономить бюджетные средства при возникновении катастрофических рисков. Однако сами страховые компании не будут выполнять свои основные функции и в этом случае скорее выступят как страховые агенты.

Обязательное медицинское страхование, которое со следующего года будет внедрено в Казахстане, вызывает немало критики. Учитывая печальный опыт в прошлом и неподготовленную "основу" в настоящем, есть опасения, что вторая попытка не увенчается успехом.

На прошлой неделе в ходе заседания коллегии Министерства юстиции глава ведомства Берик Имашев сообщил, что правительство намерено ввести обязательное страхование жилья для граждан.  «&» попросил участников рынка оценить предлагаемую меру и ее возможный эффект на рынок страхования в Казахстане.

Изменения в закон «О туристической деятельности в РК», действующие с января 2016 года, предусматривают создание при Министерстве по инвестициям и развитию гарантийного фонда, призванного решать внештатные ситуации выездного туризма. Например, оплачивать возвращение казахстанских туристов на родину в случае финансовых проблем туроператора.

Но лишь для тех водителей, которые часто нарушают правила

PC: Высококонкурентная среда на рынке самого массового розничного страхова­ния и нарастающая убыточность диктуют необходимость изменения подходов к участию страховых организаций в системе гарантирования страховых выплат.

PC: К Новому году редакция журнала «Рынок страхования» собрала подборку самых курьёзных и нестандартных страховок, предоставленных иностранными страховы­ми компаниями своим клиентам.

При покупке смартфона или планшета россияне стали чаще страховать их. Ретейлеры и страховые компании связывают всплеск интереса к услуге с кризисом и желанием потребителей «продлить срок жизни устройства»

Еще материалы