Еще несколько лет назад было трудно представить, что купить страховой полис можно будет проще, чем заказать пиццу на обед. Сегодня же игроки страхового рынка всерьез обсуждают шаги, благодаря которым digital-страхование может стать реальностью для казахстанцев.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Меняющийся формат терактов заставляет страховщиков придумывать новые продукты

Кто будет отчислять деньги в Фонд медстрахования РК
В Казахстане не понаслышке знают, что ошибки государства в экономическом управлении обходятся дорого, особенно населению, сообщает Forbes.kz
Страхование в растениеводстве решено реанимировать
Недостаточная эффективность действующих механизмов обязательного страхования в растениеводстве в Казахстане заставляет Министерство сельского хозяйства вносить концептуальные изменения и предложить новый законопроект. По оценкам генерального директора ТОО Interconsult info Марины Шиповаловой, в настоящее время на рынке осталось всего две страховых компании, осуществляющих обязательное страхование в этом сегменте. Изначально игроков было немногим больше – шесть, но они отказались от соответствующих лицензий под влиянием очень высокого уровня убыточности, превышающего в последние годы 100%.
Казахстанские страховщики не согласны с негативным рейтингом
Аналитики международного агентства Standard & Poor’s (S&P) прогнозируют ухудшение условий операционной деятельности страховых компаний в 2016 году. Однако страховые компании не согласны с таким прогнозом: по их мнению, на рынке могут появиться позитивные тенденции. Кроме этого уже наблюдается интерес к добровольному страхованию со стороны как бизнеса, так и населения.
Деловой туризм: как правильно выбрать отель?
Правильный выбор отелей играет важную роль в процессе организации деловых поездок и контроля расходов над ними. От этого зависит бюджет, репутация компании, комфорт, безопасность деловых туристов и др. Если работники компании регулярно путешествуют в одни и те же населенные пункты, то есть смысл договориться с местными отелями о специальных тарифах. В этом и состоит суть корпоративной гостиничной программы. Естественно, при выборе надежного гостиничного партнера необходимо учесть много факторов: цена, репутация, удобство расположения отеля, налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, бизнес центрами, наличие персонала, говорящего на разных языках, уровень комфорта и безопасности для постояльцев, возможность получения корпоративных тарифов и бонусов; возможность оперативно оформить, вернуть заказ, наличие конференц-залов, использование современных ИТ решений, дополнительные услуги (высокоскоростной беспроводной интернет по всему отелю, фитнес-центр, наличие банкоматов, сейфов…) и др. Именно эти факторы являются ключевыми для трэвел-менеджеров и руководителей компаний в западных странах при выборе гостиничного партнера.
Туристический рынок ждёт МИРа
Отношения страховщиков и туроператоров начинают перетекать в конструктивное русло. Встреча на площадке Фонда гарантирования страховых выплат (ФГСВ), состоявшаяся в конце марта, продемонстрировала стойкое стремление всех заинтересованных сторон к консенсусу.
ФГСВ – гарантирует!
Фонд гарантирования страховых выплат (далее - ФГСВ), образованный в августе 2003 года, давно зарекомендовал себя структурой, стоящей на страже интересов страхового рынка и страхователей.
Страхование в растениеводстве: история с продолжением
Казахстан исторически имеет поддерживаемую государством cистему обязательного сельскохозяйственного страхования. В советский период национальный план обязательного страхования урожай действовал с 1970 по 1991 год и все совхозы и колхозы участвовали в этой схеме, которая была основана на нескольких рисках, предоставлявших ограниченную компенсацию издержек производства. После обретения Республикой Казахстан независимости в 1991 году о страховании сельскохозяйственных культур было забыто в течение следующих 12 лет.
Футбол в одни ворота?
Еще раз о том, кто же виноват во всех проблемах туристической отрасли.