Страховые компании уже не первый год собирают данные о водителях. Но теперь фирмы пошли еще дальше и начали подсчитывать стоимость страхования конкретной поездки с учетом того, как вел себя за рулем их клиент.
Страховые бизнес-технологии
Ключ к трансформации процесса урегулирования претензий
Для спортсменов, артистов и публичных личностей чаще всего необходимо «быть в ударе», но некоторые из этих уроков могут также относиться и к страхованию.
Цифровая обработка претензий появляется как раз вовремя для менее предсказуемого мира
Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов и данных, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.
Как блокчейн и смарт-контракты трансформируют страхование
Эти технологии предоставляют много возможностей для уменьшения мошенничества, увеличения прибыли и повышения качества страхования. С технологией, развивающейся с молниеносной скоростью, у страховой отрасли есть безграничные возможности и проблемы.
Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков
Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией.
Золотые правила цифровой трансформации
API, микросервисы и эволюция данных: технология обмена позволяет страховым компаниям управлять потоком данных.
Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании
Активно преодолевая барьеры, отрасль будет лучше подготовлена к переходу на следующий рубеж данных и аналитики.
Технология и процесс урегулирования претензий
Хотя технология улучшает многие аспекты процесса подачи претензий, эмпатия по-прежнему является наиболее важной в наборе инструментов аджастера.
Как IoT представляет новые возможности для страхования
Потребители хотят, чтобы страховщики извлекали выгоду из преимуществ умного дома в предотвращении ущерба.
Автоматизация помогает в удовлетворении потребностей клиентов
Поскольку технология меняет ожидания клиентов, страховщики находят, что технология экономит время и деньги, улучшая их процессы.