Страховой мир завтрашнего дня является частью постоянно развивающейся, постоянно растущей экосистемы партнеров.
Страховые бизнес-технологии
InsurTech в неожиданных местах
Хватит говорить о трансформации. Начните работать с инновациями.
4 способа адаптации аджастеров к цифровой революции в страховании
Цифровая революция, происходящая в страховой отрасли, затрагивает почти все аспекты страхования, и обработка страховых претензий и управление ими не являются исключением.
Переосмысление границ параметрического страхования
Концепция параметрического страхования не нова. Страховые выплаты, автоматически инициируемые событием, превышающим застрахованный уровень индекса, существуют в течение десятилетий.
Стоит ли инвестировать в технологии ИИ для урегулирования убытков?
Искусственный интеллект дает страховщикам возможность автоматизировать ручные процессы, но как они могут отслеживать окупаемость инвестиций, которая сопровождает принятие этих технологий?
Новая парадигма партнерства и взаимодействия
Инновационные компании сотрудничают со страховщиками, чтобы максимизировать ноу-хау в управлении рисками.
Как определить показатели успеха InsurTech
Успех запуска InsurTech следует оценивать с помощью тех же показателей, которые определяют победителей и проигравших среди действующих страховщиков.
Четыре успеха цифровой трансформации в страховании
Успех принадлежит страховщикам, которые преобразовали свои устаревшие системы в цифровую форму, используя интеллектуальную автоматизацию процессов.
Как технологии меняют страховку, по сравнению с тем какой мы ее знаем
Понимание эволюционного состояния страхования важно и создает индивидуальный подход для всех заинтересованных сторон в отрасли.
Страховые требования в 2030 году: как цифровизация может помочь страховщикам переосмыслить свою роль
Процесс урегулирования претензий в страховании находится на грани полной трансформации и речь пойдет о том, чему страховщики должны отдавать приоритет.