Широкий набор разнообразных данных может ускорить страховой бизнес таким же образом, как это повышает производительность гоночных автомобилей.
Страховые бизнес-технологии
Страховщики привлекают инновации извне, чтобы привлечь клиентов
Потребители хотят получить доступ к информации, готовым взаимодействиям, персонализированному опыту и инструментам, которые позволят им анализировать и приобретать продукты по различным каналам. Такая адаптация потребителя, в сочетании с притоком новых участников отрасли, революцией в области данных и захватывающими цифровыми технологиями, ведет к трансформационным изменениям в отрасли. Фил Ратклиф и Брайан Уоллес из DXC Technology предлагают свое видение будущего.
Как фундаментальные технологии настраивают страховщиков на успех
Поскольку страховщики сталкиваются с новыми вариантами инвестиций в технологии, для них крайне важно оставаться сосредоточенными на инструментах и партнерах, которые обеспечивают реальную ценность для бизнеса.
Не позволяйте сезону страховых инноваций пройти мимо вас
Страховой мир завтрашнего дня является частью постоянно развивающейся, постоянно растущей экосистемы партнеров.
InsurTech в неожиданных местах
Хватит говорить о трансформации. Начните работать с инновациями.
4 способа адаптации аджастеров к цифровой революции в страховании
Цифровая революция, происходящая в страховой отрасли, затрагивает почти все аспекты страхования, и обработка страховых претензий и управление ими не являются исключением.
Переосмысление границ параметрического страхования
Концепция параметрического страхования не нова. Страховые выплаты, автоматически инициируемые событием, превышающим застрахованный уровень индекса, существуют в течение десятилетий.
Стоит ли инвестировать в технологии ИИ для урегулирования убытков?
Искусственный интеллект дает страховщикам возможность автоматизировать ручные процессы, но как они могут отслеживать окупаемость инвестиций, которая сопровождает принятие этих технологий?
Новая парадигма партнерства и взаимодействия
Инновационные компании сотрудничают со страховщиками, чтобы максимизировать ноу-хау в управлении рисками.
Как определить показатели успеха InsurTech
Успех запуска InsurTech следует оценивать с помощью тех же показателей, которые определяют победителей и проигравших среди действующих страховщиков.