По мере того, как все больше людей страдают от сильных штормов и наводнений, у профессионалов по урегулированию претензий возникают новые проблемы и возможности.
Страховые бизнес-технологии
Искусственный интеллект и будущее страхования
Интегрируя ИИ в свои операции, страховщики вкладывают средства в автоматизацию операций с претензиями без ущерба для точности.
Как вырастить InsurTech с человеческим лицом
InsurTechs должен тратить меньше времени на то, чтобы быть инновационным, и больше уделять внимание основным человеческим эмоциям.
Проблемы конфиденциальности водителя в автостраховании
Приложения, которые позволяют вам забронировать поездку на работу или взять машину напрокат для вашего следующего отпуска, порождают революцию в автостраховании, а также поднимают некоторые красные флажки конфиденциальности.
Автоматизация в сфере страхования
Модернизация основных систем помогает страховщикам автоматизировать некоторые повторяющиеся задачи и создает плацдарм для их будущего роста.
Цифровые технологии для менее предсказуемого мира
Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.
Предоставление цифровых услуг ориентированных на потребителя
Наиболее массовым во всех странах является автострахование и страховщики должны выбирать такие пути для инноваций, чтобы при обеспечении удовлетворенности клиентов не потерять их доверие.
5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение
Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и всем, кто находится на дороге.
Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации
Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем. Решение о том, какой подход выбрать, зависит от ряда соображений.
Сохраняя человеческий контакт в эпоху цифрового страхования
Чтобы создать превосходный опыт при обращении клиента, отражающий ваш бренд, оставьте критически важные операции на стороне страховщика.