Активно преодолевая препятствия, страховая отрасль будет лучше подготовлена к переходу на новый рубеж данных и аналитики.
Страховые бизнес-технологии
Как страховщики могут улучшить комбинированные коэффициенты на пять процентных пунктов
Средние компании по общему страхованию в Северной Америке не спешат улучшать свои структуры затрат и операционные модели. Восемь строительных блоков могут помочь им добиться значительного прогресса, рекомендуют специалисты McKinsey.
Машинный интеллект в страховании: идеи для сквозной трансформации предприятия
Смысл существования машинного интеллекта (МИ) - более высокая прибыль за счет увеличения доходов и экономии затрат. В страховании МИ принес ощутимую пользу и прибыль в таких областях, как аналитика клиентов и обработка претензий.
Почему InsurTech важен как никогда
Изменяющиеся ожидания клиентов подчеркивают необходимость гибкости для страховщиков в адаптации и внедрении новых технологий.
Будущее страховой индустрии не будет решать Insurtech в одиночку
Insurtech когда-то был «Диким Западом» страховой индустрии. Многие из первых игроков insurtech пришли из сторонних страховых компаний после того, как увидели, как отрасль борется за то, что, по их мнению, было конкурентоспособным для клиентов.
Переписывание правил: цифровой и управляемый искусственным интеллектом андеррайтинг в страховании жизни
COVID-19 усиливает необходимость сделать покупку страхования жизни более простой и более цифровой.
Европейское банковское страхование: воздействие COVID-19 и следующий нормальный уровень
Банковское страхование является все более важным каналом распространения широкого спектра страховых продуктов во многих странах Европы.
Четыре фактора для оценки взаимодействия с Insurtech
Для страховых компаний важно применять строгий подход к оценке того, является ли стартап Insurtech правильным партнером для роста страхового бизнеса.
Спад впереди! Время укрепить защиту от мошенничества
По мере того, как сообщества начинают выходить из пандемических блокировок, страховые претензии возрастут, а значит и возможности для страхового мошенничества.
Баланс между страховыми технологиями и персонализацией услуг
Поскольку страховщики стремятся сократить накладные расходы, использование InsurTech и других экономически эффективных мер может возрасти.