После прошедшего года пандемических ограничений клиенты страховых компаний теперь ожидают, что цифровые технологии будут доступны повсеместно.
Страховые бизнес-технологии
Как компании используют кэптивы для расширения своих стратегий управления рисками
Компании из списка Fortune 500 и крупные коммерческие компании последнее время доминировали в кэптивном пространстве. Тем не менее, использование кэптивного страхования получило развитие, поскольку компании были движимы желанием получить больший контроль над своими страховыми размещениями, катализатором этого процесса также выступил текущий жесткий рыночный цикл.
Технологии управления перестрахованием критически важны для страховщиков
Технологии, помогающие управлять передачей перестрахования и автоматизация процесса, становятся все более важными факторами для страховых компаний.
Как цифровизация влияет на лояльность клиентов страховых компаний
Каждый год консалтинговая компания Accenture проводит специальные исследования страхового рынка. Они нацелены на выявление актуальных тенденций и оценку приоритетов потребителей.
Потенциал блокчейн для улучшения процессов страхования растет
Блокчейн предлагает страховщикам средства для управления претензиями гибкими и надежными способами.
Реагирование на страховое мошенничество после COVID-19
Каждый раз, когда в экономике наблюдается спад, риски мошенничества, кажется, возрастают, поскольку считается, что страховщики имеют большие карманы, способные покрыть любой ущерб, который понесут страхователи.
Восстание машин и людей, у которых они будут учиться
Более широкое использование науки о данных, искусственного интеллекта и машинного обучения развивает навыки, необходимые сегодняшним профессионалам в области страхования.
Что такое параметрическое страхование и почему нам это нужно?
Формат параметрического полиса позволяет покрывать «незастрахованных» с большей предсказуемостью убытков и меньшими затратами.
Прогнозирование тенденций в урегулировании убытков до 2025 года
Быстрое внедрение технологий подготовило страховую отрасль для того, чтобы в будущем многие процессы при урегулировании претензий были полностью автоматизированы.
Когда предиктивная аналитика встречается с непредсказуемым миром
Переосмыслив модели прогнозной аналитики сейчас, страховщики могут стать более устойчивыми не только к непосредственной проблеме COVID-19, но и к гораздо более долгосрочным последствиям изменения климата и других непредвиденных событий, повышающих риск.