04
Ср, дек

AI autoПосле прошедшего года пандемических ограничений клиенты страховых компаний теперь ожидают, что цифровые технологии будут доступны повсеместно.

Компании из списка Fortune 500 и крупные коммерческие компании последнее время доминировали в кэптивном пространстве. Тем не менее, использование кэптивного страхования получило развитие, поскольку компании были движимы желанием  получить больший контроль над своими страховыми размещениями, катализатором этого процесса также выступил текущий жесткий рыночный цикл.

atelier post digital eraТехнологии, помогающие управлять передачей перестрахования и автоматизация процесса, становятся все более важными факторами для страховых компаний.

Digital businessКаждый год консалтинговая компания Accenture проводит специальные исследования страхового рынка. Они нацелены на выявление актуальных тенденций и оценку приоритетов потребителей. 

CyberSecurity AuditКаждый раз, когда в экономике наблюдается спад, риски мошенничества, кажется, возрастают, поскольку считается, что страховщики имеют большие карманы, способные покрыть любой ущерб, который понесут страхователи.

Более широкое использование науки о данных, искусственного интеллекта и машинного обучения развивает навыки, необходимые сегодняшним профессионалам в области страхования.

auto prilБыстрое внедрение технологий подготовило страховую отрасль для того, чтобы в будущем многие процессы при урегулировании претензий были полностью автоматизированы.

data persПереосмыслив модели прогнозной аналитики сейчас, страховщики могут стать более устойчивыми не только к непосредственной проблеме COVID-19, но и к гораздо более долгосрочным последствиям изменения климата и других непредвиденных событий, повышающих риск.

Еще материалы