19
Пт, апр

start upЧтобы конкурировать с цифровыми игроками, традиционным страховщикам следует подумать о создании собственного нового цифрового бизнеса. Маркеры в четырех критических областях могут показать, идут ли страховщики в нужном направлении.

От устаревших мэйнфреймов до систем «программное обеспечение как услуга» технология страхования развивается, чтобы обеспечить гибкость, требуемую страховщикам и страхователями.

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении инструментов, необходимых для того, чтобы лучше идти в ногу с изменяющимся миром.

Digital businessОцифровка не может происходить в вакууме. Ее успех зависит от способности страховщика использовать новаторский образ мышления на всех уровнях организации.

COVID-19 подчеркивает необходимость упростить покупку страхования жизни и сделать ее более доступной в цифровом формате, считают специалисты консалтингшовой компании McKinsey.

online strahovanie 2Видеочаты, интерактивные видео-заявления и асинхронный обмен сообщениями могут предоставить варианты для связи с клиентами.

Digital businessБольшинство предприятий переоценили свою готовность к цифровым технологиям и способность справиться с ростом запросов клиентов, вызванным пандемией. Руководители глобального бизнеса теперь осознают, что цифровая трансформация имеет решающее значение для эффективной работы и построения прочных отношений с клиентами.

auto strahovanieБизнес-сообщество Казахстана обеспокоено постоянно возрастающим уровнем мошенничества. Возможно ли его остановить? Какие технологии уместно использовать в борьбе с ним? И насколько мощный экономический эффект можно получить, если внедрить аналитические инструменты в бизнес-процессы страховых компаний. Эти вопросы мы задали эксперту компании SAS, руководителю направления бизнес-решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ, Эдуарду Саргсяну.

Лишь недавно страховая отрасль начала переходить на цифровую среду, и она началась с этих основополагающих принципов.

Cтраховщики начитают понимать преимущества от стремительной трансформации своего бизнеса. То, что когда-то проводилось лично, теперь осуществляется удаленно, предоставляя доступ к более широким ресурсам.

Еще материалы