«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».
Страховые бизнес-технологии
Как машинное обучение помогает страховщикам повысить прибыльность
«Лучшая зона» для страховщиков при использовании машинного обучения заключается в получении более четкой картины поведения клиентов.
Преобразование претензий: неудобная правда
Клиенты ожидают, что страховщики будут делиться информацией, которая освещает скрытые опасности их повседневной жизни, и давать рекомендации по минимизации вероятности неблагоприятных последствий.
Как страховщики жизни могут использовать ChatGPT и AI в процессе андеррайтинга
Кажется, сегодня все говорят о ChatGPT и о том, как он произведет революцию почти во всех сферах бизнеса. Индустрия страхования жизни, безусловно, не является исключением, и в ближайшие годы мы можем ожидать больших изменений в том, как осуществляется обслуживание клиентов, андеррайтинг, обработка претензий и оценка рисков, считает Боб Гайдос, основатель и генеральный директор Pendella.
Регулирование технологии искусственного интеллекта больше не вариант: это необходимо!
Покойный Стивен Хокинг утверждал, что развитие искусственного интеллекта может означать конец человечества, напоминает Нил Харпер, председатель совета директоров ISACA и исполнительный директор по технологиям и рискам.
В связи с ростом убытков от катастроф Swiss Re выпускает рекомендации по андеррайтингу
За последние шесть лет наблюдается тенденция к росту убытков, застрахованных от стихийных бедствий. Данные показывают рост среднегодовых потерь за последние 30 лет примерно на 5–7% с возможностью роста этой тенденции, отмечает Swiss Re в недавно опубликованном отчете.
Масштабирование и цифровая адаптация ускоряют трансформацию страховых технологий
Когда дело доходит до технологических приоритетов, страховщики должны оценивать, совершенствовать и масштабировать различные цифровые адаптации, которые они внедрили в экстренном порядке во время пандемии, для поддержки виртуального рабочего места и среды взаимодействия с клиентами, обязательно согласовывая их с развивающимися долгосрочными технологическими стратегиями.
Как метавселенная и визуальный интеллект могут преобразовать страховую отрасль
Метавселенная готова стать новым большим направлением в мире технологий. Метавселенная уже стоила почти $500 млрд. Ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до ошеломляющих $800 млрд по мере выхода на рынок новых платформ, пишет Beinsure Media.
Насколько быстрое развитие технологий меняет страховую отрасль?
Быстрый прогресс в технологиях, постоянная нехватка кадров и растущие ожидания клиентов в отношении опыта всех типов за последние несколько лет произвели революцию в страховой отрасли, заставив страховщиков соответствующим образом развивать свои стратегии обслуживания и бизнес-процессы (технологическая гибкость имеет значение для растущих страховых компаний). Делать вещи так, как они всегда делались, больше не является приемлемым вариантом. Те страховщики, кто не может адаптироваться, рискуют потерять клиентов и долю рынка.
Стартапы InsurTech пересмотрят свою рыночную стратегию в 2023 году
В 2023 году, когда более жесткие циклы финансирования венчурного капитала и давление рецессии ощущаются в экономике в целом, мы можем ожидать, что InsurTech столкнутся с еще более пристальным вниманием.