20
Сб, апр

Сегодня все чаще и чаще приходится слышать, что понятие «качество» становится модным и общеупотребимым. Правда, если задать произносящему это слово вопрос о смысле понятия, чаще всего ответа не услышать. Поэтому в рамках этой статьи попробуем разобраться в определениях, истории и принципах, положенных в основу системы качества страхового бизнеса.

Технологические и операционные функции страховых компаний традиционно работают независимо. Технологии облегчали работу оперативного персонала, но операции - андеррайтинг, претензии и маркетинг - были основным двигателем корпоративной эффективности. Соотношение между этими двумя функциями меняется, поскольку страховщики выделяют больше ресурсов на технологические функции, не вкладывая аналогичные средства в операционные.

dronПо мере того, как все больше людей страдают от сильных штормов и наводнений, у профессионалов по урегулированию претензий возникают новые проблемы и возможности.

InsurTech StartupsInsurTechs должен тратить меньше времени на то, чтобы быть инновационным, и больше уделять внимание основным человеческим эмоциям.

Приложения, которые позволяют вам забронировать поездку на работу или взять машину напрокат для вашего следующего отпуска, порождают революцию в автостраховании, а также поднимают некоторые красные флажки конфиденциальности.

Модернизация основных систем помогает страховщикам автоматизировать некоторые повторяющиеся задачи и создает плацдарм для их будущего роста.

Наиболее массовым во всех странах является автострахование и страховщики должны выбирать такие пути для инноваций, чтобы при обеспечении удовлетворенности клиентов не потерять их доверие.

Еще материалы