Сегодня все чаще и чаще приходится слышать, что понятие «качество» становится модным и общеупотребимым. Правда, если задать произносящему это слово вопрос о смысле понятия, чаще всего ответа не услышать. Поэтому в рамках этой статьи попробуем разобраться в определениях, истории и принципах, положенных в основу системы качества страхового бизнеса.
Страховые бизнес-технологии
Cтрахование трансформируется: технология изменит операции
Технологические и операционные функции страховых компаний традиционно работают независимо. Технологии облегчали работу оперативного персонала, но операции - андеррайтинг, претензии и маркетинг - были основным двигателем корпоративной эффективности. Соотношение между этими двумя функциями меняется, поскольку страховщики выделяют больше ресурсов на технологические функции, не вкладывая аналогичные средства в операционные.
Управление претензиями в меняющемся климате
По мере того, как все больше людей страдают от сильных штормов и наводнений, у профессионалов по урегулированию претензий возникают новые проблемы и возможности.
Искусственный интеллект и будущее страхования
Интегрируя ИИ в свои операции, страховщики вкладывают средства в автоматизацию операций с претензиями без ущерба для точности.
Как вырастить InsurTech с человеческим лицом
InsurTechs должен тратить меньше времени на то, чтобы быть инновационным, и больше уделять внимание основным человеческим эмоциям.
Проблемы конфиденциальности водителя в автостраховании
Приложения, которые позволяют вам забронировать поездку на работу или взять машину напрокат для вашего следующего отпуска, порождают революцию в автостраховании, а также поднимают некоторые красные флажки конфиденциальности.
Автоматизация в сфере страхования
Модернизация основных систем помогает страховщикам автоматизировать некоторые повторяющиеся задачи и создает плацдарм для их будущего роста.
Цифровые технологии для менее предсказуемого мира
Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.
Предоставление цифровых услуг ориентированных на потребителя
Наиболее массовым во всех странах является автострахование и страховщики должны выбирать такие пути для инноваций, чтобы при обеспечении удовлетворенности клиентов не потерять их доверие.
5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение
Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и всем, кто находится на дороге.