26
Пт, апр

Глобальные цепочки поставок, киберриск и непредсказуемая погода - это всего лишь несколько факторов, осложняющих риск прерывания бизнеса.

Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение способствуют изменению подхода страховщиков к риску и могут в корне изменить бизнес-модель в долгосрочной перспективе.

Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые признаки будущего мошенничества.

В мире киберрисков мы имеем дело с беспрецедентными событиями. Помимо хищнических атак, таких как глобальный инцидент с вредоносным ПО, который повлиял на бизнес Mondelеz и глобальная кибератака NotPetya, сейчас мы наблюдаем эпидемию кибератак.

В течение следующего десятилетия возможности нового поколения могут полностью изменить процесс урегулирования претензий. Страховщики должны сосредоточиться на четырех областях, чтобы использовать ситуацию, отмечают эксперты McKinsey & Company в своем исследовании "Претензии 2030".

Рынок автострахования сталкивается с различными краткосрочными и долгосрочными проблемами, которые могут «съесть» прибыль. И наоборот, новые технологии по обработке данных и инновации предоставляют возможность для борьбы с этими угрозами, помогая страховщикам максимально использовать свой потенциал для достижения желаемого результата.

Еще материалы