Глобальные цепочки поставок, киберриск и непредсказуемая погода - это всего лишь несколько факторов, осложняющих риск прерывания бизнеса.
Страховые бизнес-технологии
5 способов, которыми технологии изменят будущее страхования
Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение способствуют изменению подхода страховщиков к риску и могут в корне изменить бизнес-модель в долгосрочной перспективе.
Де-мистификация использования искусственного интеллекта в страховой отрасли
Страховщики должны научиться использовать огромный объем полученной информации для принятия эффективных решений по андеррайтингу и претензиям.
Страхование: мошенникам вход воспрещен!
Как выявить, что вас обманывают агенты и страхователи, а также распознать первые признаки будущего мошенничества.
Принципы управления киберрисками: как выглядит хорошая безопасность?
В мире киберрисков мы имеем дело с беспрецедентными событиями. Помимо хищнических атак, таких как глобальный инцидент с вредоносным ПО, который повлиял на бизнес Mondelеz и глобальная кибератака NotPetya, сейчас мы наблюдаем эпидемию кибератак.
Претензии 2030 года: мечта или реальность?
В течение следующего десятилетия возможности нового поколения могут полностью изменить процесс урегулирования претензий. Страховщики должны сосредоточиться на четырех областях, чтобы использовать ситуацию, отмечают эксперты McKinsey & Company в своем исследовании "Претензии 2030".
По цифре: как технологии меняют урегулирование претензий в автостраховании
Рынок автострахования сталкивается с различными краткосрочными и долгосрочными проблемами, которые могут «съесть» прибыль. И наоборот, новые технологии по обработке данных и инновации предоставляют возможность для борьбы с этими угрозами, помогая страховщикам максимально использовать свой потенциал для достижения желаемого результата.
Искусственный интеллект для автоматизации процессов в страховании
Обновление рабочих процессов в страховании, связанных с большим объемом бумажной документации, имеет важное значение для цифрового преобразования.
Что будет происходить с Insurtech в ближайшие пять лет
В 2018 году иншуртех был одним из наиболее заметных и интенсивно развивающихся сегментов цифровой экономики.
Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять
Тренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации